000770 ошибка тигуан

  • #1

Помогите советом!

Машина загружена под завязку, нажал полностью на газ, загорелся «джеки-чан», двигатель стал троить.
Приехал в гараж, подключил Васю, пишет отключен 2-й цилиндр. Сброс ошибки не помогает, сразу после старта двигателя появляется опять. Двигатель колбасит, работает на трех цилиндрах.

Пробег 60000, ТО пройдено, свечи не менялись ни разу! Год назад сделан ЧИП, делала киевская контора VTG (250/380), проблем пока не было.

Ниже лог ошибки. Поделитесь мыслями пожалуйста.


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-CCZ.clb
Номер блока управления: 06J 906 026 FP HW: 06J 907 309
Компонент и/или версия: MED17.5 7681
Кодировка: 0423000C180F0160
Код мастерской: WSC 01324 020 00200
VCID: 7DFA05ED24EA4FB
3 Найдены неисправности:

000768 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 59023 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.14.11
Время: 13:53:09

Стоп-кадр:
Об/мин: 3053 /min
Нагрузка: 96.0 %
Скорость: 87.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 15.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

000770 — Цилиндр 2
P0302 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 59023 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.14.11
Время: 13:53:09

Стоп-кадр:
Об/мин: 3053 /min
Нагрузка: 96.0 %
Скорость: 87.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 15.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

004874 — Cylinder Disabling
P130A — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 6
Пробег: 59023 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.14.11
Время: 13:53:13

Стоп-кадр:
Об/мин: 3293 /min
Нагрузка: 65.9 %
Скорость: 94.0 km/h
Температура: 91.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

  • #3

+1, хотя 60 тысяч не менять свечи это тоже ….))))

  • #4

А какова цена замены и сложность? Самому можно поменять?

Добавлено через 1 минуту

+1, хотя 60 тысяч не менять свечи это тоже ….))))

Я был готов на ТО поменять свечи, но диллер сказал, что не надо менять, сам не понял почему не надо…

Последнее редактирование:

  • #5

Hunteroid, 1 штука стоит около 1000р. Менять самому за 5минут. У меня в прошлую пятницу тоже померла. Описывал варианты замены в Drive2.

  • #6

Если есть ВАСЯ, проверь по косвенным параметрам цепь ГРМ:http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tiguan/tiguan/bora711/journal/2384638/
у меня также внезапно отключились (только 2 и 4 цилиндр), причина в растяжении цепи

Добавлено через 3 минуты
там все просто: с главной страницы первая кнопка выбор (Select), на следующем экране выбирается двигатель (Engine), на его странице нажимается кнопка измерительных блоков (она кажется имеет цифру 08). На следующем экране выбираем руками, или кнопками блок 93 и жмем read. В полученных значениях одна цифра покажет значение угла с минусом (ее с другими цифрами не перепутать). Вот эта цифра и нужна.
Усредненные и приближенные до целых значений градусов данные таковы:
1) на вновь установленных цепях или малых пробегах автомобиля абсолютно беспроблемное значение этого показателя составляет от 0 до 2 градусов.
2) «желтая» зона эксплуатации находится в диапазоне 2-4 градуса (некоторые источники рекомендуют напрячься уже после трех градусов). При таких значениях желательно начать следить за своей цепью уже регулярно (как за уровнем масла, или давлением в шинах)
3) Все что выше 4 градусов уже пора думать. Т.е. желательно провести проверку по инструкции, указанной выше самостоятельно, или в сервисе. Как правило, при таких значениях на старых натяжителях уже видно 4 и более зуба (на новых чуть больше), что по рекомендации VAG является показанием к замене цепи. Здесь уже начинается лотерея — у кого-то цепь шумит, а у другого ведет себя спокойно. Машины ездят со значениями от 4 до 6 градусов, но риск нарваться на перескок цепи и замену клапанов у каждого свой. Кому как повезет )))

Последнее редактирование:

Cap


  • #7

Катушка. Было уже. Только свечи тоже потом надо бы поменять после замены катушки.

  • #8

Всем спасибо, действительно была катушка. Купил и заменил за 10 минут.
По совету ShamanKing взял нового образца в металлическом корпусе (для лучшего теплоотвода). Номер 07k905715F

:az:

  • #9

Hunteroid, Советую купить ещё 3. У меня после первой катухи, в последующие пол-года, вылетели все остальные по очереди)) Менял где попало…прямо в дороге. Лучше иметь запас, чем кататься на 3-х горшках или тратиться на эвакуатор.

  • #10

Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Около 2 недель назад при пуске на холодную начал мигать чек. Заменил свечи проблема осталась. Пробег 125000 км. 2.0 TSI.
Диагностика Васей показывает пропуски по всем 4 цилиндрам.

Вот что говорит Вася

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-906-026-CAW.clb
Номер блока управления: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент и/или версия: MED17.5 4304
Кодировка: 04230003190F0160
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD1A0ED45879268DD-803F
5 Найдены неисправности:

000768 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 000 — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 255
Пробег: 125475 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2044.14.28
Время: 07:47:31

Стоп-кадр:
Об/мин: 874 /min
Нагрузка: 36.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 10.0°C
Температура: 1.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

000769 — Цил.1
P0301 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 255
Пробег: 125475 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2044.14.28
Время: 07:47:31

Стоп-кадр:
Об/мин: 874 /min
Нагрузка: 36.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 10.0°C
Температура: 1.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

000771 — Цил.3
P0303 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 255
Пробег: 125949 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2044.14.31
Время: 14:59:40

Стоп-кадр:
Об/мин: 842 /min
Нагрузка: 29.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 17.0°C
Температура: 6.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

004874 — Отключение цилиндров
P130A — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 255
Пробег: 125885 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2044.14.31
Время: 07:52:24

Стоп-кадр:
Об/мин: 836 /min
Нагрузка: 32.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 21.0°C
Температура: 2.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.605 V

000770 — Цил.2
P0302 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 125955 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2044.14.31
Время: 16:01:01

Стоп-кадр:
Об/мин: 1681 /min
Нагрузка: 16.9 %
Скорость: 11.0 km/h
Температура: 73.0°C
Температура: 27.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

Пожалуйста ПОМОГИТЕ!!! Что может быть???

  • #11

kve66, не вижу ошибки в 4 цилиндре, поиск неисправностей делал после замены всех свечей и удаления прежних ошибок?

  • #12

Может быть подсос воздуха. Проверяй блок ВКГ и задний сальник к-вала нет ли течи.

  • #13

kve66, не вижу ошибки в 4 цилиндре, поиск неисправностей делал после замены всех свечей и удаления прежних ошибок?

Диагностика, которую я выкладывал сделана как раз после замены свечей и удаления предыдущих ошибок.

Добавлено через 2 минуты

Может быть подсос воздуха. Проверяй блок ВКГ и задний сальник к-вала нет ли течи.

подтекания масла в стыке КПП и двигателя отсутствуют, маслоотделитель в норме.

Повторюсь: описанная мною проблема (мигает чек) появляется только на холодную. Как только масло прогревается до 60-70 градусов проблема пропадает.

Последнее редактирование:

  • #14

Повторюсь: описанная мною проблема (мигает чек) появляется только на холодную. Как только масло прогревается до 60-70 градусов проблема пропадает.

Привет. Как решили проблему? у меня один к одному такой же косяк. Двигатель тоже 2.0

  • #15

Проверьте компрессию. Если конечно свечи/катушки проверены уже. Если компрессия в норме, можно глянуть впуск и клапана.


Как сбросить 00770?

Сброс ошибки для Volkswagen Tiguan осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

VW Tiguan 2011 2.0 TSI CCT, пробег 166’000 km. Мотор подтраивает на холостом ходу.
Автомобиль уже побывал у разных ремонтников, которые заменили: свечи зажигания, бензонасос в баке, мембранный клапан вентиляции картерных газов, топливные форсунки, а также удалили катализаторы и перепрошили блок управления двигателем.

Подключаю сканер:

—————————

Адрес 01: Электроника двигателя (CCT) Файл QML:. 06J-906-026-CCT.clb
Номер детали ПО: 06J 997 027 P АО: 06J 907 309 A
Компонент: MED17.5.2 TFSI 2 01 0399
Ревизия: P3H07— Заводской номер:
Кодировка: 0423010A190F0160
Мастерская #: WSC 06387 002 1048576

2 Найдены неисправности:
000768 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 000 — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 166616 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.04.16
Время: 23:14:41

Стоп-кадр:
Об/мин: 910 /min
Нагрузка: 32.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 37.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

001286 — Регулирование холостого хода
P0506 — 000 — частота вращения меньше номинальной — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 166620 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.04.16
Время: 23:33:12

Стоп-кадр:
Об/мин: 737 /min
Нагрузка: 38.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 94.0°C
Температура: 35.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.081 V

Готовность: 0010 0101

——————————————————————————-

Раз уж форсунки уже заменили, то я решил начать с проверки мотора. Пневмотестер показал отличные параметры (20%, 15% и 15%; вот только цилиндр 4 чуть подвёл — 25%).
Газоанализ показал тоже вполне приличные цифры: CO 0.1 %, и CH 130 ppm.
Для подключения дымогенератора не я нашёл подходящего штуцера в пластиковом коллекторе, поэтому подавал дым в свечное отверстие цилиндроа, находящегося на такте впуска. Подсосов воздуха не увидел.
На прогретом моторе газоанализатор показал уже нули, а мотор заработал неровно, и заморгала лампа неисправностей CheckEngine. Вот тут я снова подключил сканер Вася-Диагност, и в группе 015 увидел пропуски воспламенения, по большей части, по цилиндру 1:

Морга.png
Морга.png (35.27 КБ) 21617 просмотров

 

Для исключения из подозрений системы зажигания, я переставил местами катушки зажигания цилиндров 1 и 4. Но цилиндр 1 от этого лучше работать не стал:

Переставил КЗ.png
Переставил КЗ.png (31.16 КБ) 21617 просмотров

 

Мне захотелось посмотреть, что с топливными коррекциями. Для этого я подключил сканер Сканматик по OBD-II протоколу (потому, что он умеет записывать):

Корр +25.jpg
Корр +25.jpg (277.92 КБ) 21617 просмотров

 

Оказалось, что на холостом ходу STFT = 25%.

  1. 26.12.2011, 12:28 #91

    Re: Дергания и потери тяги 1.4TSI

    Roman72, Про работу клапана не подскажу, не помню уже. Патрубки(пластик) вставать не хотели, но повертев их- вдруг нашли свое место без натяга и усилий. Масло было, именно пара капель. J808 не снимал.



  2. 10.04.2012, 21:28 #92

    Я что-то не могу понять.установить старый клапан на место,или если изменяется сопротивление поменять его на новый?Пожалуйста подскажите,а то у меня появились такие симптомы.После 3000 об.мин начинает тупить и выскочила ошибка P2263.Заранее благодарен.

    Цитата Сообщение от lw Посмотреть сообщение

    • Теперь проверить, изменяется ли сопротивление при постукивании по клапану. Если да, необходимо установить электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75 (номер оригинальной детали 03C906283 B).


  3. 11.04.2012, 02:03 #93

    Цитата Сообщение от вован1869 Посмотреть сообщение

    поменять его на новый?

    В обычных условиях проще поменять, самому 15-20мин. цена клапана 03C 906 283 B 1000 -1200руб


  4. 11.04.2012, 08:22 #94

    Спасибо за ответ,как поменяю отпишусь.Может у кого-то такая-же проблема.


  5. 19.04.2012, 22:19 #95

    вован1869, если сопротивление скачет — менять однозначно.


  6. 23.04.2012, 21:34 #96

    Скачет, ещё,как скачет.Спасибо за содержательный ответ.Заказал датчик №75.Как прийдёт поменяю,отпишусь о результате.

    Цитата Сообщение от lw Посмотреть сообщение

    вован1869, если сопротивление скачет — менять однозначно.


  7. 10.05.2012, 22:00 #97

    Всё. Проблема решена!!! Установил новый датчик№75.Поменял прокладку которая идет от воздушной трубы к турбе (мне, её, видимо когда оффициалы устанавливали,поставили криво,и она была повреждена).Машинка обрела второе дыхание.Полетела,как новая.Не каких провалов,и держание за зад.Турба срабатывает,как положено,не зависимо от спуска с горы,или подъема в гору.Стал замечать,что мой Тураша стал засматриваться на Мерсы,Феррари,что-бы обогнать (шутка).В общем очень доволен.Огромное спасибо всем форумчанам откликнувшимся,и дававшим советы.Может моя ситуация кому и пригодится.


  8. 06.06.2012, 19:00 #98

    Добрый день!
    Сталкнулся со следующей проблемой. Автомобиль VW Touran 1,4TSI. Чтобы завести — пришлось немного подгазовать. Загорелась лампочка чек-энджин, пропала тяга (давишь педаль в пол — а тяги нет вообще), машину невозможно разогнать (невозможно ехать, мощномсти вообще нет). Стоишь на месте — двигатель немного дергается, как-бы троит, но обороты в норме… давишь на газ — более 2500 оборотов не развивает и начинает моргать «чек». Педаль в пол — не более 2000 оборотов. То что выдала диагностика — выкладываю. Подскажите с чего начать, что может быть???

    ВАСЯ Версия: диагност 11.11.0R

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-032-BLG.clb
    Номер блока управления: 03C 906 032 F HW: 03C 906 032 C
    Компонент и/или версия: MED17.5.1 G 1733
    Кодировка: 0000072
    Код мастерской: WSC 01324 785 00200
    VCID: 20441C99F3D8FCE
    6 Найдены неисправности:

    008851 — Регулятор давления топлива-N276
    P2293 — 000 — механическая неисправность — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 134567 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 20:10:14

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1130 /min
    Нагрузка: 49.8 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 12.0°C
    Температура: 13.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 14.351 V

    008851 — Регулятор давления топлива-N276
    P2293 — 000 — механическая неисправность
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 134567 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 20:10:22

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1197 /min
    Нагрузка: 51.4 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 13.0°C
    Температура: 13.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 14.351 V

    000768 — Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 — 000 —
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 134567 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 20:11:13

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1735 /min
    Нагрузка: 53.7 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 19.0°C
    Температура: 13.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 14.351 V

    000769 — Цилиндр 1
    P0301 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 134567 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 20:11:13

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1735 /min
    Нагрузка: 53.7 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 19.0°C
    Температура: 13.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 14.351 V

    000771 — Цилиндр 3
    P0303 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 134567 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 20:11:13

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1735 /min
    Нагрузка: 53.7 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 19.0°C
    Температура: 13.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 14.351 V

    000770 — Цилиндр 2
    P0302 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 134567 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 20:11:13

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1735 /min
    Нагрузка: 53.7 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 19.0°C
    Температура: 13.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 14.351 V

    Готовность: 0110 0101


  9. 06.06.2012, 19:48 #99

    Цитата Сообщение от sashhh Посмотреть сообщение

    P2293

    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index…5/P2293/008851
    Возможные причины
    Топлива Слишком низкое давление
    Отказ впускного распределительного вала
    Возможные решения:
    Проверьте значения для измерения давления топлива
    Убедитесь в отсутствии изогнутых / сжал топливопроводы
    Система проверки давления топлива для утечки
    Проверьте Топливный фильтр и фильтр в топливный насос
    Проверка количества топлива поставляется топливный насос

    Цитата Сообщение от sashhh Посмотреть сообщение

    P0300, P0301, P0302, P0304

    пропуски в цилиндрах, скорей всего от бедной смеси, т.к есть некорректная работа клапана.
    от себя: в начале проверить давление топлива, если это сложно, поменять топливный фильтр.

    Последний раз редактировалось Ром и к; 06.06.2012 в 19:53.


  10. 06.06.2012, 20:21 #100

    Добавлю, что надо снять ТНВД и посмотреть состояние кулачка привода насоса, может быть изношен с таким пробегом. По моему ТНВД скорее всего под замену. По любому надо разобраться с давлением топлива.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 000709 ошибка принтера windows 10
  • 0010 ошибка мерседес
  • 0010 ошибка газель некст
  • 000354 ошибка порше
  • 00096 ошибка фольксваген пассат б6