000770 ошибка фольксваген

Рекомендованные сообщения

Rubus

Мастер

    • Рассказать

Заводишь машину утром, двигатель дёргается и подтраивает, начинает мигать чек, выбивает три ошибки 00768, 00769, 00770 , после примерно 5 миннут работа двигателя стабилизируется, если произвести поторный пуск всё ок. Ошибки збрасую, на горячую, больше не выскакуют, а стоит дать постоять примерно 2 часа или заводишь с утра начинается таже самая картина.

Как расшифровываются эти ошибки? В одном источнике нашёл, что это пропуски воспламенения, а в другом Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора-G83.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Evgenievich

Крестный папа

    • Рассказать

А «P-кодов» нет?

Так-то, если трясёт, и чек мигает — то пропуски.


Изменено пользователем Evgenievich

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

    • Рассказать

нужно посмотреть нормальным прибором!

там и расшифровки будут…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Sergunja

Крестный папа

    • Рассказать

мигающий ЧЕК обычно из за пропусков. в 12-14 группах можно посмотреть какой котел не работает.

а вообще то любой, даже самый голимый VCDS должен расшифровать ошибки. чем смотришь?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

мурзик2

Старик

    • Рассказать

ошибки 00768, 00769, 00770 это коды VAG …..1-обнаружен пропуск воспламенения .,2- ц1 пропуски.,3-ц2 прорпуски . наверно надо чистить форсунки


Изменено пользователем мурзик2

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ratnik

Крестный папа

    • Рассказать

Лучше всего такие авто смотреть VAS 5054, в котором есть функция

восстановления параметров форсунок, кроме того выяснение прохождения ТО,

ревизия свечей, обязательно.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

дед30

Крестный папа

    • Рассказать

а может гидрокомпенсаторы,,,именно так и бывает по признакам ,,,прокачались и всё а повторный пуск проблему не выявляет и всё ништяк


Изменено пользователем дед30

  • Цитата

Ссылка на комментарий

тракторист

Крестный папа

    • Рассказать

FSI моторы все коптят, очень капризные к свечам. Если завел, нужно ехать как минимум 20 минут, короткие поездки для этого мотора смерть.

Проверяем свечи, убитые меняем, копченые чистим. Не все новые свечи работают в этих моторах, рекомендую БОШ 06H 905611R1BH. NGK недавно ставил в такой мотор, подбирали по вин по 500р за шт — колбасит при запуске, воткнул на 1.8TFSI всё гуд.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Rubus

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

мигающий ЧЕК обычно из за пропусков. в 12-14 группах можно посмотреть какой котел не работает.

а вообще то любой, даже самый голимый VCDS должен расшифровать ошибки. чем смотришь?

смотрел барсом он расшифровывает их как пропуски в 1, 2 цилиндре и общую множественные прпуски

ошибки 00768, 00769, 00770 это коды VAG …..1-обнаружен пропуск воспламенения .,2- ц1 пропуски.,3-ц2 прорпуски . наверно надо чистить форсунки

подключал станцию промыл винсом без изменений.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Rubus

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Лучше всего такие авто смотреть VAS 5054, в котором есть функция

восстановления параметров форсунок, кроме того выяснение прохождения ТО,

ревизия свечей, обязательно.

свечки поставили новые, ratnik а какие параметры форсунок могут сбиться что бы их восстанавливать?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Rubus

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

а может гидрокомпенсаторы,,,именно так и бывает по признакам ,,,прокачались и всё а повторный пуск проблему не выявляет и всё ништяк

я вот тоже думаю потому-что форсунки промыли свечки новые их что менять или может от вязкости масла что- то зависит?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Rubus

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

FSI моторы все коптят, очень капризные к свечам. Если завел, нужно ехать как минимум 20 минут, короткие поездки для этого мотора смерть.

Проверяем свечи, убитые меняем, копченые чистим. Не все новые свечи работают в этих моторах, рекомендую БОШ 06H 905611R1BH. NGK недавно ставил в такой мотор, подбирали по вин по 500р за шт — колбасит при запуске, воткнул на 1.8TFSI всё гуд.

свечки поставили новые как началась эта ситуация, но замена свечей ни чего не решила, попробуем поставить по вашей рекомендации

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ratnik

Крестный папа

    • Рассказать

какие параметры форсунок могут сбиться что бы их восстанавливать?

Производительность прежде всего.

VAS запускает тест после которого работа

двигателя выравнивается, кстати этот прибор сам предлагает

подобную процедуру, этой функции в других сканерах не встречал.

Она помогает настроить двигатель , не прибегая к промывке форсунок,

очищая высоким давлением. Конечно, в запущеных случаях это не поможет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

meinhelfer

Мудрый Мастер

    • Рассказать

00768 Датчик температуры заднего теплообменника — G154 …

00769 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из двигателя — G82 …

00770 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора — G83 …

  • Цитата

Ссылка на комментарий

дед30

Крестный папа

    • Рассказать

ну из-за них трясти мотор не будет,,,я думаю это сопуствующие

  • Цитата

Ссылка на комментарий

odomaster

посетитель форума

    • Рассказать

На этих моторах частенько регулятор фаз ложится (зачастую ошибка присутсвует). Попадались и с забитыми форсунками-но в этом случае она троит постоянно и промывка помогала только со снятием. И кстати топливный нормально работает?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 недели спустя…

Rubus

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

На этих моторах частенько регулятор фаз ложится (зачастую ошибка присутсвует). Попадались и с забитыми форсунками-но в этом случае она троит постоянно и промывка помогала только со снятием. И кстати топливный нормально работает?

да

  • Цитата

Ссылка на комментарий

motodor

Старик

    • Рассказать

@Rubus, топливный фильтр на какое давление стоит ?


Изменено пользователем motodor

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Здравствуйте.
Вкратце так.
Машина друга, стоит на даче, VW Touran, TSI, бензиновый, 2011 г.в., пробег 93000 км.
Приехал на дачу вечером с утра не завелся, обнаружили не подается топливо в двигатель, в масле бензин. Заменили ТНВД и топливный фильтр, стала заводиться, на холодную хорошо, далее по мере прогрева, постепенно падают обороты и она глохнет. Свечи в черном нагаре, подключили диагностику, показала пропуски воспламенения в 1 и 2 цилиндрах, заменили 2 катушки, почистили свечи, ничего не изменилось. меняли новые катушки местами, результата ноль.
Подскажите, пожалуйста, в каком блоке у Васи, можно увидеть сколько смеси наливают форсунки?
Вот данные с диагностики:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-027-CAV.CLB
Номер блока управления: 03C 906 027 CS HW: 03C 907 309 B
Компонент и/или версия: MED17.5.5 G01 1673
Кодировка: 0000077
Код мастерской: WSC 01324 020 00200
VCID: 74EC20C91793F0BE80B-8021
3 Найдены неисправности:

000768 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 91489 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2040.14.11
Время: 19:45:40

Стоп-кадр:
Об/мин: 693 /min
Нагрузка: 17.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 33.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000770 — Цил.2
P0302 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 91489 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2040.14.11
Время: 19:45:40

Стоп-кадр:
Об/мин: 693 /min
Нагрузка: 17.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 33.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

004874 — Отключение цилиндров
P130A — 000 — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 91489 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2040.14.11
Время: 19:46:49

Стоп-кадр:
Об/мин: 683 /min
Нагрузка: 17.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 38.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

Готовность: 0110 0101
Вот еще логи на холостых:
Адрес 01: Электроника двигателя (03C 906 027 CS)

17:08:31 Group 015: Ignition (Misfire Recognition — Cylinder 1-3)
0 Misfire Counter Cylinder 1
0 Misfire Counter Cylinder 2
0 Misfire Counter Cylinder 3
включен Misfire Recognition

17:08:31 Group 016: Ignition (Misfire Recognition — Cylinder 4-6)
0 Misfire Counter Cylinder 4
включен Misfire Recognition

И на оборотах:
Адрес 01: Электроника двигателя (03C 906 027 CS)

17:14:26 Group 001: общее
2280 /min Engine Speed (G28)
63.0°C охлаждающей жидкости температура (G62)
0.0 % Lambda Control Bank 1
00100000 Basic Setting Requirements

17:14:26 Group 015: Ignition (Misfire Recognition — Cylinder 1-3)
34 Misfire Counter Cylinder 1
0 Misfire Counter Cylinder 2
24 Misfire Counter Cylinder 3
включен Misfire Recognition

17:14:26 Group 016: Ignition (Misfire Recognition — Cylinder 4-6)
18 Misfire Counter Cylinder 4
включен Misfire Recognition

И еще
Адрес 01: Электроника двигателя (03C 906 027 CS)

14:57:24 Group 001: общее
0 /min Engine Speed (G28)
51.0°C охлаждающей жидкости температура (G62)
0.0 % Lambda Control Bank 1
00110010 Basic Setting Requirements

14:57:24 Group 002: общее
0 /min Engine Speed (G28)
100.0 % нагрузка на двигатель
31.88 ms Injection Timing
980.0 mbar Intake Manifold Pressure (G71)

14:57:24 Group 015: Ignition (Misfire Recognition — Cylinder 1-3)
0 Misfire Counter Cylinder 1
140 Misfire Counter Cylinder 2
2 Misfire Counter Cylinder 3
блокирован Misfire Recognition

С моим скудным умом, думаю на форсунки, может что еще посмотреть?
Благодарю за помощь.

  • #1

Помогите советом!

Машина загружена под завязку, нажал полностью на газ, загорелся «джеки-чан», двигатель стал троить.
Приехал в гараж, подключил Васю, пишет отключен 2-й цилиндр. Сброс ошибки не помогает, сразу после старта двигателя появляется опять. Двигатель колбасит, работает на трех цилиндрах.

Пробег 60000, ТО пройдено, свечи не менялись ни разу! Год назад сделан ЧИП, делала киевская контора VTG (250/380), проблем пока не было.

Ниже лог ошибки. Поделитесь мыслями пожалуйста.


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-CCZ.clb
Номер блока управления: 06J 906 026 FP HW: 06J 907 309
Компонент и/или версия: MED17.5 7681
Кодировка: 0423000C180F0160
Код мастерской: WSC 01324 020 00200
VCID: 7DFA05ED24EA4FB
3 Найдены неисправности:

000768 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 59023 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.14.11
Время: 13:53:09

Стоп-кадр:
Об/мин: 3053 /min
Нагрузка: 96.0 %
Скорость: 87.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 15.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

000770 — Цилиндр 2
P0302 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 59023 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.14.11
Время: 13:53:09

Стоп-кадр:
Об/мин: 3053 /min
Нагрузка: 96.0 %
Скорость: 87.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 15.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

004874 — Cylinder Disabling
P130A — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 6
Пробег: 59023 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.14.11
Время: 13:53:13

Стоп-кадр:
Об/мин: 3293 /min
Нагрузка: 65.9 %
Скорость: 94.0 km/h
Температура: 91.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

  • #3

+1, хотя 60 тысяч не менять свечи это тоже ….))))

  • #4

А какова цена замены и сложность? Самому можно поменять?

Добавлено через 1 минуту

+1, хотя 60 тысяч не менять свечи это тоже ….))))

Я был готов на ТО поменять свечи, но диллер сказал, что не надо менять, сам не понял почему не надо…

Последнее редактирование:

  • #5

Hunteroid, 1 штука стоит около 1000р. Менять самому за 5минут. У меня в прошлую пятницу тоже померла. Описывал варианты замены в Drive2.

  • #6

Если есть ВАСЯ, проверь по косвенным параметрам цепь ГРМ:http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tiguan/tiguan/bora711/journal/2384638/
у меня также внезапно отключились (только 2 и 4 цилиндр), причина в растяжении цепи

Добавлено через 3 минуты
там все просто: с главной страницы первая кнопка выбор (Select), на следующем экране выбирается двигатель (Engine), на его странице нажимается кнопка измерительных блоков (она кажется имеет цифру 08). На следующем экране выбираем руками, или кнопками блок 93 и жмем read. В полученных значениях одна цифра покажет значение угла с минусом (ее с другими цифрами не перепутать). Вот эта цифра и нужна.
Усредненные и приближенные до целых значений градусов данные таковы:
1) на вновь установленных цепях или малых пробегах автомобиля абсолютно беспроблемное значение этого показателя составляет от 0 до 2 градусов.
2) «желтая» зона эксплуатации находится в диапазоне 2-4 градуса (некоторые источники рекомендуют напрячься уже после трех градусов). При таких значениях желательно начать следить за своей цепью уже регулярно (как за уровнем масла, или давлением в шинах)
3) Все что выше 4 градусов уже пора думать. Т.е. желательно провести проверку по инструкции, указанной выше самостоятельно, или в сервисе. Как правило, при таких значениях на старых натяжителях уже видно 4 и более зуба (на новых чуть больше), что по рекомендации VAG является показанием к замене цепи. Здесь уже начинается лотерея — у кого-то цепь шумит, а у другого ведет себя спокойно. Машины ездят со значениями от 4 до 6 градусов, но риск нарваться на перескок цепи и замену клапанов у каждого свой. Кому как повезет )))

Последнее редактирование:

Cap


  • #7

Катушка. Было уже. Только свечи тоже потом надо бы поменять после замены катушки.

  • #8

Всем спасибо, действительно была катушка. Купил и заменил за 10 минут.
По совету ShamanKing взял нового образца в металлическом корпусе (для лучшего теплоотвода). Номер 07k905715F

:az:

  • #9

Hunteroid, Советую купить ещё 3. У меня после первой катухи, в последующие пол-года, вылетели все остальные по очереди)) Менял где попало…прямо в дороге. Лучше иметь запас, чем кататься на 3-х горшках или тратиться на эвакуатор.

  • #10

Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Около 2 недель назад при пуске на холодную начал мигать чек. Заменил свечи проблема осталась. Пробег 125000 км. 2.0 TSI.
Диагностика Васей показывает пропуски по всем 4 цилиндрам.

Вот что говорит Вася

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-906-026-CAW.clb
Номер блока управления: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент и/или версия: MED17.5 4304
Кодировка: 04230003190F0160
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD1A0ED45879268DD-803F
5 Найдены неисправности:

000768 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 000 — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 255
Пробег: 125475 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2044.14.28
Время: 07:47:31

Стоп-кадр:
Об/мин: 874 /min
Нагрузка: 36.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 10.0°C
Температура: 1.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

000769 — Цил.1
P0301 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 255
Пробег: 125475 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2044.14.28
Время: 07:47:31

Стоп-кадр:
Об/мин: 874 /min
Нагрузка: 36.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 10.0°C
Температура: 1.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

000771 — Цил.3
P0303 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 255
Пробег: 125949 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2044.14.31
Время: 14:59:40

Стоп-кадр:
Об/мин: 842 /min
Нагрузка: 29.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 17.0°C
Температура: 6.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

004874 — Отключение цилиндров
P130A — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 255
Пробег: 125885 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2044.14.31
Время: 07:52:24

Стоп-кадр:
Об/мин: 836 /min
Нагрузка: 32.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 21.0°C
Температура: 2.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.605 V

000770 — Цил.2
P0302 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 125955 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2044.14.31
Время: 16:01:01

Стоп-кадр:
Об/мин: 1681 /min
Нагрузка: 16.9 %
Скорость: 11.0 km/h
Температура: 73.0°C
Температура: 27.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

Пожалуйста ПОМОГИТЕ!!! Что может быть???

  • #11

kve66, не вижу ошибки в 4 цилиндре, поиск неисправностей делал после замены всех свечей и удаления прежних ошибок?

  • #12

Может быть подсос воздуха. Проверяй блок ВКГ и задний сальник к-вала нет ли течи.

  • #13

kve66, не вижу ошибки в 4 цилиндре, поиск неисправностей делал после замены всех свечей и удаления прежних ошибок?

Диагностика, которую я выкладывал сделана как раз после замены свечей и удаления предыдущих ошибок.

Добавлено через 2 минуты

Может быть подсос воздуха. Проверяй блок ВКГ и задний сальник к-вала нет ли течи.

подтекания масла в стыке КПП и двигателя отсутствуют, маслоотделитель в норме.

Повторюсь: описанная мною проблема (мигает чек) появляется только на холодную. Как только масло прогревается до 60-70 градусов проблема пропадает.

Последнее редактирование:

  • #14

Повторюсь: описанная мною проблема (мигает чек) появляется только на холодную. Как только масло прогревается до 60-70 градусов проблема пропадает.

Привет. Как решили проблему? у меня один к одному такой же косяк. Двигатель тоже 2.0

  • #15

Проверьте компрессию. Если конечно свечи/катушки проверены уже. Если компрессия в норме, можно глянуть впуск и клапана.

  1. 26.12.2011, 12:28 #91

    Re: Дергания и потери тяги 1.4TSI

    Roman72, Про работу клапана не подскажу, не помню уже. Патрубки(пластик) вставать не хотели, но повертев их- вдруг нашли свое место без натяга и усилий. Масло было, именно пара капель. J808 не снимал.



  2. 10.04.2012, 21:28 #92

    Я что-то не могу понять.установить старый клапан на место,или если изменяется сопротивление поменять его на новый?Пожалуйста подскажите,а то у меня появились такие симптомы.После 3000 об.мин начинает тупить и выскочила ошибка P2263.Заранее благодарен.

    Цитата Сообщение от lw Посмотреть сообщение

    • Теперь проверить, изменяется ли сопротивление при постукивании по клапану. Если да, необходимо установить электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75 (номер оригинальной детали 03C906283 B).


  3. 11.04.2012, 02:03 #93

    Цитата Сообщение от вован1869 Посмотреть сообщение

    поменять его на новый?

    В обычных условиях проще поменять, самому 15-20мин. цена клапана 03C 906 283 B 1000 -1200руб


  4. 11.04.2012, 08:22 #94

    Спасибо за ответ,как поменяю отпишусь.Может у кого-то такая-же проблема.


  5. 19.04.2012, 22:19 #95

    вован1869, если сопротивление скачет — менять однозначно.


  6. 23.04.2012, 21:34 #96

    Скачет, ещё,как скачет.Спасибо за содержательный ответ.Заказал датчик №75.Как прийдёт поменяю,отпишусь о результате.

    Цитата Сообщение от lw Посмотреть сообщение

    вован1869, если сопротивление скачет — менять однозначно.


  7. 10.05.2012, 22:00 #97

    Всё. Проблема решена!!! Установил новый датчик№75.Поменял прокладку которая идет от воздушной трубы к турбе (мне, её, видимо когда оффициалы устанавливали,поставили криво,и она была повреждена).Машинка обрела второе дыхание.Полетела,как новая.Не каких провалов,и держание за зад.Турба срабатывает,как положено,не зависимо от спуска с горы,или подъема в гору.Стал замечать,что мой Тураша стал засматриваться на Мерсы,Феррари,что-бы обогнать (шутка).В общем очень доволен.Огромное спасибо всем форумчанам откликнувшимся,и дававшим советы.Может моя ситуация кому и пригодится.


  8. 06.06.2012, 19:00 #98

    Добрый день!
    Сталкнулся со следующей проблемой. Автомобиль VW Touran 1,4TSI. Чтобы завести — пришлось немного подгазовать. Загорелась лампочка чек-энджин, пропала тяга (давишь педаль в пол — а тяги нет вообще), машину невозможно разогнать (невозможно ехать, мощномсти вообще нет). Стоишь на месте — двигатель немного дергается, как-бы троит, но обороты в норме… давишь на газ — более 2500 оборотов не развивает и начинает моргать «чек». Педаль в пол — не более 2000 оборотов. То что выдала диагностика — выкладываю. Подскажите с чего начать, что может быть???

    ВАСЯ Версия: диагност 11.11.0R

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-032-BLG.clb
    Номер блока управления: 03C 906 032 F HW: 03C 906 032 C
    Компонент и/или версия: MED17.5.1 G 1733
    Кодировка: 0000072
    Код мастерской: WSC 01324 785 00200
    VCID: 20441C99F3D8FCE
    6 Найдены неисправности:

    008851 — Регулятор давления топлива-N276
    P2293 — 000 — механическая неисправность — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 134567 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 20:10:14

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1130 /min
    Нагрузка: 49.8 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 12.0°C
    Температура: 13.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 14.351 V

    008851 — Регулятор давления топлива-N276
    P2293 — 000 — механическая неисправность
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 134567 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 20:10:22

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1197 /min
    Нагрузка: 51.4 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 13.0°C
    Температура: 13.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 14.351 V

    000768 — Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 — 000 —
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 134567 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 20:11:13

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1735 /min
    Нагрузка: 53.7 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 19.0°C
    Температура: 13.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 14.351 V

    000769 — Цилиндр 1
    P0301 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 134567 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 20:11:13

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1735 /min
    Нагрузка: 53.7 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 19.0°C
    Температура: 13.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 14.351 V

    000771 — Цилиндр 3
    P0303 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 134567 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 20:11:13

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1735 /min
    Нагрузка: 53.7 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 19.0°C
    Температура: 13.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 14.351 V

    000770 — Цилиндр 2
    P0302 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 134567 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 20:11:13

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1735 /min
    Нагрузка: 53.7 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 19.0°C
    Температура: 13.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 14.351 V

    Готовность: 0110 0101


  9. 06.06.2012, 19:48 #99

    Цитата Сообщение от sashhh Посмотреть сообщение

    P2293

    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index…5/P2293/008851
    Возможные причины
    Топлива Слишком низкое давление
    Отказ впускного распределительного вала
    Возможные решения:
    Проверьте значения для измерения давления топлива
    Убедитесь в отсутствии изогнутых / сжал топливопроводы
    Система проверки давления топлива для утечки
    Проверьте Топливный фильтр и фильтр в топливный насос
    Проверка количества топлива поставляется топливный насос

    Цитата Сообщение от sashhh Посмотреть сообщение

    P0300, P0301, P0302, P0304

    пропуски в цилиндрах, скорей всего от бедной смеси, т.к есть некорректная работа клапана.
    от себя: в начале проверить давление топлива, если это сложно, поменять топливный фильтр.

    Последний раз редактировалось Ром и к; 06.06.2012 в 19:53.


  10. 06.06.2012, 20:21 #100

    Добавлю, что надо снять ТНВД и посмотреть состояние кулачка привода насоса, может быть изношен с таким пробегом. По моему ТНВД скорее всего под замену. По любому надо разобраться с давлением топлива.


Помогите еще с ошибками:

Контроллер 01: Двигатель Описания: 06J-907-115-CDA.clb
Номер детали контроллера: 06J 906 027 D HW: 06J 907 309 B
Компонент и/или Версия: MED17.5.2 04 9494
Код ПО: 0404000318070060
Код СТО: WSC 00028 028 00001
VCID: 2C5D13C08F10163
2 ошибок найдено:

000568 — Датчик давления наддува
P0238 — 000 — слишком высокий уровень сигнала — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 6820 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 23:56:27

Момент неисправности:
Об/мин: 733 /min
Нагрузка: 10.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 48.0°C
Абс. давление: 980.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000566 — Датчик давления наддува
P0236 — 000 — недостоверный сигнал
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 6820 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 23:56:31

Момент неисправности:
Об/мин: 800 /min
Нагрузка: 18.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 47.0°C
Абс. давление: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000768 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 000 — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 5
Пробег:: 6782 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 01:15:29

Момент неисправности:
Об/мин: 741 /min
Нагрузка: 10.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 58.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000772 — Цилиндр 4
P0304 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 3
Пробег:: 6783 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 01:45:52

Момент неисправности:
Об/мин: 794 /min
Нагрузка: 10.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 102.0°C
Температура: 69.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

000770 — Цилиндр 2
P0302 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 5
Пробег:: 6782 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 01:16:05

Момент неисправности:
Об/мин: 1006 /min
Нагрузка: 11.4 %
Скорость: 4.0 km/h
Температура: 101.0°C
Температура: 54.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000769 — Цилиндр 1
P0301 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 5
Пробег:: 6814 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 23:40:46

Момент неисправности:
Об/мин: 734 /min
Нагрузка: 10.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 105.0°C
Температура: 50.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000771 — Цилиндр 3
P0303 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 3
Пробег:: 6782 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 01:16:05

Момент неисправности:
Об/мин: 1006 /min
Нагрузка: 11.4 %
Скорость: 4.0 km/h
Температура: 101.0°C
Температура: 54.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

001287 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 — 000 — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 5
Пробег:: 6817 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 23:45:52

Момент неисправности:
Об/мин: 1426 /min
Нагрузка: 8.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 100.0°C
Температура: 36.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 001004 ошибка опель астра h z16xer
  • 000771 ошибка vw p0303
  • 0010 ошибка фольксваген туарег
  • 000328 panamera ошибка
  • 00077 ошибка фольксваген т5 концевой выключатель стеклоочистителя