000768 ошибка фольксваген тигуан

Приветствую!

Ситуация случилась такая…ехал себе спокойно в потоке и начал чуть ускоряться со всеми…жму на газ, а реакции никакой…замигал check, машину начало колбасить нормально так и появляется еще и дружественный EPC, обороты на холостых упали до 500. Заглушил двигатель…подождал… Завожу двигатель и это с большим трудом происходит, сразу же check и EPC на приборке, в зеркало вижу белое облако из выхлопа (капец надымило за несколько секунд) и сразу глушу двигатель. На улице вонь бензом была, залез под капот, глянул расширительный, в нем капель масла не увидел, на масляном щупе эмульсии нету, но масло показалось очень чистым ( менял меньше 1000 км назад) и от него несло бензом. Дотащил машину на галстуке до дома, только сегодня прочитал ошибки.теперь сижу ломаю голову что может быть, попутно ищу проверенный сервис в СПб (либо поеду на Якорную).
p.s. катушки стоят красные, свечи-орига у официалов ставил, откатал не больше 15 тыс.на них. Бенз только 100 на BP.

upd. умерла форсунка. заклинило в открытом положении.

Благодарю за совет/помощь!
логи ниже

Найдены неисправности:
000768 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 255
Пробег: 93299 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.12.25
Время: 15:53:37

Стоп-кадр:
Об/мин: 1163 /min
Нагрузка: 20.0 %
Скорость: 29.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 36.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000769 — Цил.1
P0301 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Пробег: 93299 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.12.25
Время: 15:54:15

Стоп-кадр:
Об/мин: 913 /min
Нагрузка: 22.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 40.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

000772 — Цил.4
P0304 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Пробег: 92466 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.12.13
Время: 07:16:51

Стоп-кадр:
Об/мин: 800 /min
Нагрузка: 31.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 31.0°C
Температура: 23.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

000770 — Цил.2
P0302 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 93299 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.12.25
Время: 15:53:37

Стоп-кадр:
Об/мин: 1163 /min
Нагрузка: 20.0 %
Скорость: 29.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 36.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

004874 — Отключение цилиндров
P130A — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 93299 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.12.25
Время: 15:55:02

Стоп-кадр:
Об/мин: 1719 /min
Нагрузка: 28.6 %
Скорость: 11.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 38.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

Готовность: 0000 0000

Всем привет. Вот и меня постигла не понятная хрень! Извиняюсь за резкие слова, просто достали поломки в машинах. За последние 2 месяца на двух машинах (Тигуан мой и Гольф -6 жены) одни поломки :-(
Сегодня утром сталкнулся с такой ерундой:
1) Замигал ЧЕК
2) Загорелся индикатор EPC вроде б
3) появилась детонация двигателя и приличная. В режиме паркинг или нейтраль детонация меньше.
Васей проверил ошибки и получил вот, что:

2 Найдены неисправности:

000772 — Цил.4
P0304 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 69029 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 08:53:43

Стоп-кадр:
Об/мин: 4649 /min
Нагрузка: 71.7 %
Скорость: 57.0 km/h
Температура: 49.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

004874 — Отключение цилиндров
P130A — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 69029 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 08:53:48

Стоп-кадр:
Об/мин: 2492 /min
Нагрузка: 76.4 %
Скорость: 37.0 km/h
Температура: 50.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

Понял, что начинать нужно с катушек. Поменя местами катушки 1 и 4 целиндра, Вася теперь выдал такое:

4 Найдены неисправности:

000768 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 000 — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 69030 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 09:09:16

Стоп-кадр:
Об/мин: 768 /min
Нагрузка: 25.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 83.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000772 — Цил.4
P0304 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 69030 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 09:09:16

Стоп-кадр:
Об/мин: 768 /min
Нагрузка: 25.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 83.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

004874 — Отключение цилиндров
P130A — 000 — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 69030 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 09:10:02

Стоп-кадр:
Об/мин: 781 /min
Нагрузка: 26.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 85.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

000769 — Цил.1
P0301 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 69030 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 16:11:46

Стоп-кадр:
Об/мин: 785 /min
Нагрузка: 32.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 20.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

Свечи выкручивал, они с нагаром совсем не большим, но внешне в хорошем состояние и сухие.
Подскажите номерок катушек красные от ауди если не ошибаюсь. Мотор 2.0 чип Revo.

VW Tiguan 2011 2.0 TSI CCT, пробег 166’000 km. Мотор подтраивает на холостом ходу.
Автомобиль уже побывал у разных ремонтников, которые заменили: свечи зажигания, бензонасос в баке, мембранный клапан вентиляции картерных газов, топливные форсунки, а также удалили катализаторы и перепрошили блок управления двигателем.

Подключаю сканер:

—————————

Адрес 01: Электроника двигателя (CCT) Файл QML:. 06J-906-026-CCT.clb
Номер детали ПО: 06J 997 027 P АО: 06J 907 309 A
Компонент: MED17.5.2 TFSI 2 01 0399
Ревизия: P3H07— Заводской номер:
Кодировка: 0423010A190F0160
Мастерская #: WSC 06387 002 1048576

2 Найдены неисправности:
000768 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 000 — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 166616 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.04.16
Время: 23:14:41

Стоп-кадр:
Об/мин: 910 /min
Нагрузка: 32.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 37.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

001286 — Регулирование холостого хода
P0506 — 000 — частота вращения меньше номинальной — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 166620 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.04.16
Время: 23:33:12

Стоп-кадр:
Об/мин: 737 /min
Нагрузка: 38.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 94.0°C
Температура: 35.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.081 V

Готовность: 0010 0101

——————————————————————————-

Раз уж форсунки уже заменили, то я решил начать с проверки мотора. Пневмотестер показал отличные параметры (20%, 15% и 15%; вот только цилиндр 4 чуть подвёл — 25%).
Газоанализ показал тоже вполне приличные цифры: CO 0.1 %, и CH 130 ppm.
Для подключения дымогенератора не я нашёл подходящего штуцера в пластиковом коллекторе, поэтому подавал дым в свечное отверстие цилиндроа, находящегося на такте впуска. Подсосов воздуха не увидел.
На прогретом моторе газоанализатор показал уже нули, а мотор заработал неровно, и заморгала лампа неисправностей CheckEngine. Вот тут я снова подключил сканер Вася-Диагност, и в группе 015 увидел пропуски воспламенения, по большей части, по цилиндру 1:

Морга.png
Морга.png (35.27 КБ) 21616 просмотров

 

Для исключения из подозрений системы зажигания, я переставил местами катушки зажигания цилиндров 1 и 4. Но цилиндр 1 от этого лучше работать не стал:

Переставил КЗ.png
Переставил КЗ.png (31.16 КБ) 21616 просмотров

 

Мне захотелось посмотреть, что с топливными коррекциями. Для этого я подключил сканер Сканматик по OBD-II протоколу (потому, что он умеет записывать):

Корр +25.jpg
Корр +25.jpg (277.92 КБ) 21616 просмотров

 

Оказалось, что на холостом ходу STFT = 25%.

Максим12 написал(а):

Замерил давление перед ТНВД, давление меньше 1 кг., => бензонасос сдох?) Главное что за ТНВД давление примерно 50 кг. Интересно что машина разогретая хорошо едет, ладно заменю, посмотрим устранит ли проблему мою) На СТО сказали не от этого машина троит на холодную, а изза катализатора.

Дык, сервисменам неинтересно копаться с непонятной проблемой. Выбить кат-прошить на безкат делов на час с перекуром, а сумма круглая.Авось поедет. А если не поедет-сдерут ещё за мониторинг контура низкого давления. Вообще то давление в низком можно глянуть в 106 гр, а лучше логи 106-104-031
Группы BWK

1 1 Частота вращения двигателя
1 2 Температура охлаждающей жидкости
1 3 величина лямбда-регулирования
1 4 Условие настройки базовой установки
2 1 Частота вращения двигателя
2 2 Нагрузка двигателя
2 3 Средняя продолжительность впрыска
2 4 Давление во впускном коллекторе
3 1 Частота вращения двигателя
3 2 Давление во впускном коллекторе
3 3 Угол дроссельной заслонки (потенциометр)
3 4 Угол опережения зажигания (фактическая величина)
4 1 Частота вращения двигателя
4 2 Напряжение
4 3 Температура охлаждающей жидкости
4 4 Температура воздуха на впуске
5 1 Частота вращения двигателя
5 2 Нагрузка двигателя
5 3 Скорость
5 4 Режимы работы
6 1 Частота вращения двигателя
6 2 Нагрузка двигателя
6 3 Температура воздуха на впуске
6 4 Датчик высотной коррекции
7 1 Частота вращения двигателя
7 2 Нагрузка двигателя
7 3 Температура охлаждающей жидкости
7 4 Режим работы
8 1 Состояние тормозной системы
8 2 Электропитание
8 3 Давление во впускном коллекторе
8 4 Давление усилителя тормозов
9 1 Актуальный уровень масла
9 2 Предельное значение двигателя на основе блока параметров
9 3 Расход топлива, суммарный
9 4 Расход топлива норм.
10 1 Частота вращения двигателя
10 2 Нагрузка двигателя
10 3 Угол дроссельной заслонки (потенциометр)
10 4 Угол опережения зажигания (фактическая величина)
11 1 Частота вращения двигателя
11 2 Температура охлаждающей жидкости
11 3 Температура воздуха на впуске
11 4 Угол опережения зажигания (фактическая величина)
14 1 Частота вращения двигателя
14 2 Нагрузка двигателя
14 3 Счётчик общего количества пропусков зажигания
14 4 Распознавание пропусков зажигания
15 1 Пропуск зажигания, цил. 1
15 2 Пропуск зажигания, цил. 2
15 3 Пропуск зажигания, цил. 3
15 4 Распознавание пропусков зажигания
16 1 Пропуск зажигания, цил. 4
16 4 Распознавание пропусков зажигания
18 1 Нижняя пороговая частота вращения
18 2 Верхнее пороговое значение частоты вращения
18 3 Минимально допустимая нагрузка
18 4 Максимально допустимая нагрузка
20 1 Угол опережения зажигания, цил. 1
20 2 Угол опережения зажигания, цил. 2
20 3 Угол опережения зажигания, цил. 3
20 4 Угол опережения зажигания, цил. 4
22 1 Частота вращения
22 2 Нагрузка двигателя
22 3 Угол опережения зажигания, цил. 1
22 4 Угол опережения зажигания, цил. 2
23 1 Частота вращения
23 2 Нагрузка двигателя
23 3 Угол опережения зажигания, цил. 3
23 4 Угол опережения зажигания, цил. 4
26 1 Антидетонационное регулирование, датчик детонации, усил., ци
26 2 Антидетонационное регулирование, датчик детонации, усил., ци
26 3 Антидетонационное регулирование, датчик детонации, усил., ци
26 4 Антидетонационное регулирование, датчик детонации, усил., ци
28 1 Частота вращения
28 2 Нагрузка двигателя
28 3 Температура охлаждающей жидкости
28 4 Результат
30 1 Лямбда-зонд 1, ряд цилиндров 1
30 2 Лямбда-зонд 1, ряд цилиндров 2
31 1 Фактическая лямбда-величина, ряд цил. 1
31 2 Номинальная лямбда-величина, ряд цил. 1
32 1 Адаптирующая величина зонда 1, холостой ход
32 2 Адаптирующая величина зонда 1, частичная нагрузка
33 1 Величина лямбда-регулирования
33 2 Напряжение зонда перед катализатором
34 1 Частота вращения двигателя
34 2 Температура ОГ
34 3 Длительность цикла
34 4 Результат
36 1 Зонд 2, напряжение зонда
36 2 Зонд 2, результат
37 1 Нагрузка двигателя
37 2 Напряжение зонда за катализатором
37 3 Поправка
37 4 Результат
41 1 Сопротивление зонда перед катализатором
41 2 Состояние зонда перед катализатором
41 3 Сопротивление зонда, расположенного за катализатором
41 4 Состояние зонда, расположенного за катализатором
43 1 Частота вращения двигателя
43 2 Температура ОГ
43 3 Напряжение лямбда-зонда за катализатором
43 4 Результат
46 1 Частота вращения двигателя
46 2 Температура катализатора
46 3 Конвертация (очистка) катализатора
46 4 Результат
50 1 Частота вращения двигателя, фактическая
50 2 Частота вращения двигателя, номин.
50 3 Сигнал включения климатической установки
50 4 Компрессор климатической установки
51 1 Частота вращения двигателя, фактическая
51 2 Частота вращения двигателя, номин.
51 3 Передача 1…6 только для АКП
51 4 Напряжение бортовой сети
52 1 Частота вращения двигателя, фактическая
52 2 Частота вращения двигателя, номин.
52 3 Сигнал включения климатической установки
52 4 Обогрев заднего стекла
53 1 Частота вращения двигателя, фактическая
53 2 Частота вращения двигателя, номин.
53 3 Напряжение АКБ
53 4 Нагрузка на генератор
54 1 Частота вращения двигателя, фактическая
54 2 Режимы работы двигателя
54 3 Датчик положения педали акселератора 1
54 4 Угол наклона дроссельной заслонки по показанию потенциометра
55 1 Частота вращения двигателя
55 2 Регулятор х. х.
55 3 Актуальная адаптирующая величина от регулятора х.х.
55 4 Режимы работы
56 1 Частота вращения двигателя
56 2 Частота вращения двигателя, номинальная величина
56 3 Регулятор х. х.
56 4 Режимы работы
57 1 Частота вращения двигателя
57 2 Частота вращения двигателя, номинальная величина
57 3 Компрессор климатической установки
57 4 Давление в климатической установке
60 1 Угол наклона дроссельной заслонки по показанию потенциометра
60 2 Угол наклона дроссельной заслонки по показанию потенциометра
60 3 Статус адаптации управления дроссельной заслонки (счётчик ст
60 4 Состояние адаптации дроссельной заслонки
61 1 Частота вращения двигателя
61 2 Электропитание
61 3 Управление регулятора дроссельной заслонки
61 4 Режим работы
62 1 Датчик угла 1 привода дроссельной заслонки
62 2 Датчик угла 2 привода дроссельной заслонки
62 3 Датчик положения педали акселератора 1
62 4 Датчик положения педали акселератора 2
63 1 Датчик положения педали акселератора 1
63 2 Датчик 1 адаптированной точки включения режима интенсивного
63 3 Выключатель Kick-Down
63 4 Результат
64 1 Потенциометр 1, адаптация крайнего нижнего положения
64 2 Потенциометр 2, адаптация крайнего нижнего положения
64 3 Воздушный зазор аварийного режима, потенциометр 1
64 4 Воздушный зазор аварийного режима, потенциометр 2
66 1 Датчик скорости движения а/м, факт.
66 2 Состояния датчика/выключателя
66 3 Номинальная скорость движения а/м (система регулировки скоро
66 4 Состояния датчика/выключателя
70 1 Степень открытия, клапан абсорбера
70 2 Лямбда-регулятор, средняя величина
70 3 Величина относительной эффективности вентиляции
70 4 Результат
86 1 Биты готовности
86 2 Метки цикла
86 3 Метки цикла
86 4 Метки цикла
87 1 Биты готовности
87 2 Метки ошибок
87 3 Метки ошибок
87 4 Метки ошибок
88 1 Метки цикла
88 2 Метки цикла
88 3 Метки цикла
89 1 Пробег в километрах с горящим сигнализатором неисправности
89 2 Степень заполнения топливного бака
90 1 Частота вращения двигателя
90 2 Регулятор положения распределительного вала впускных клапано
90 3 Регулятор фаз газораспределения первого ряда цилиндров
91 1 Частота вращения двигателя
91 2 Коэффициент заполнения, распредвал впускных клапанов
91 3 Регулятор положения распределительного вала впускных клапано
91 4 Регулятор положения распределительного вала впускных клапано
93 1 Фазовое положение, распредвал впускных клапанов, ряд цилиндр
94 1 Регулятор положения распределительного вала впускных клапано
94 3 Результат тестирования, регулятор фаз газораспределения, ряд
99 1 Частота вращения двигателя
99 2 Фактическая температура ОЖ
99 3 Лямбда-регулятор
99 4 Лямбда-регулирование
100 1 Биты готовности
100 2 Температура охлаждающей жидкости
100 3 Время с момента пуска двигателя
100 4 Статус OBD
101 1 Частота вращения двигателя
101 2 Нагрузка двигателя
101 3 Средняя продолжительность впрыска
101 4 Давление во впускном коллекторе
102 1 Частота вращения двигателя
102 2 Температура охлаждающей жидкости
102 3 Температура воздуха на впуске
102 4 Средняя продолжительность впрыска
104 1 Пуск, температура двигателя
104 2 Обогащение холодного пуска 0
104 3 Обогащение холодного пуска 1
104 4 Обогащение холодного пуска 2
105 1 Частота вращения двигателя
105 2 Нагрузка двигателя
105 3 Температура охлаждающей жидкости
105 4 Отключение цилиндров
106 1 Давление топлива в рампе
106 2 Электрический топливный насос 1
106 4 Время с момента прекращения работы
107 1 Частота вращения двигателя
107 2 Лямбда-регулятор, ряд 1 (найденная величина)
107 4 Результат экспресс-опроса
110 1 Частота вращения двигателя
110 2 Температура охлаждающей жидкости
110 3 Средняя продолжительность впрыска
110 4 Угол дроссельной заслонки (потенциометр)
112 1 Температура ОГ, ряд цилиндров 1
113 1 Частота вращения двигателя
113 2 Нагрузка двигателя
113 3 Угол дроссельной заслонки (потенциометр)
113 4 Давление воздуха (давление окружающего воздуха, датчик блока
114 1 Нагрузка двигателя, заданная величина
114 3 Нагрузка двигателя, фактич.
114 4 Скважность импульсов клапана ограничения давления наддува
115 1 Частота вращения двигателя
115 2 «Нагрузка двигателя
Нагрузка двигателя»
115 4 Давление перед дроссельной заслонкой
117 1 Частота вращения двигателя
117 2 Датчик положения педали акселератора 1
117 3 Угол наклона дроссельной заслонки по показанию потенциометра
117 4 Давление наддува, заданное значение
118 1 Частота вращения двигателя
118 2 Температура воздуха на впуске
118 3 Скважность импульсов клапана ограничения давления наддува
118 4 Давление перед дроссельной заслонкой
120 1 Частота вращения двигателя
120 2 Номинальный момент ASR/FDR
120 3 Крутящий момент двигателя
120 4 Статус
122 1 Частота вращения двигателя
122 2 Номинальный момент КП
122 3 Крутящий момент двигателя
122 4 Статус
125 1 Шина CAN, КП
125 2 Шина CAN ABS
125 3 Шина CAN, комбинация приборов
125 4 Шина данных CAN, климатическая установка
126 1 Шина CAN автоматическое поддержание дистанции (активный круи
126 2 Шина CAN, угол поворота рулевого колеса
126 3 Шина CAN, подушка безопасности
126 4 Шина CAN, центральный коммутационный блок
127 1 Шина CAN, полный привод
127 2 Шина CAN, регулировка дорожного просвета
127 3 Шина данных CAN, электроника рулевого колеса
128 1 Шина CAN, электронный ключ зажигания
128 2 Шина CAN, датчик NOx 1
128 4 Шина CAN, блок управления двигателя Slave
129 2 Шина CAN, межсетевой интерфейс
130 1 Температура ОЖ на выходе из двигателя
130 2 Температура ОЖ на выходе из радиатора
130 4 Результат
131 1 Температура на выходе из двигателя
131 2 Температура на выходе из двигателя, номинальная
131 3 Температура на выходе из радиатора
132 1 Температура на выходе из радиатора, номин.
132 2 Разность температур на выходе из двигателя и радиатора
132 4 Статус системы охлаждения
134 1 Температура масла по шине CAN
134 2 Температура окружающего воздуха по шине CAN
134 3 Температура воздуха на впуске
134 4 Температура на выходе из блока цилиндров
135 1 Температура на выходе из радиатора, факт.
135 2 Коэффициент заполнения, управление вентилятора 1
136 3 Состояние дополнительного насоса ОЖ
136 4 Работа вентилятора после выключения двигателя
137 1 Вход кондиционера
137 2 Состояние компрессора
137 3 Давление в системе кондиционера
137 4 Выбор режима вентилятора кондиционера
140 1 Регулировочный клапан давления топлива, угол открытия
140 2 Номинальное давление в рампе
140 3 Давление в рампе, фактическая величина
141 1 Регулятор давления в рампе
141 2 Регулятор давления в рампе, адаптация
141 4 Статус системы нагнетания давления в рампе
142 1 Фактическое положение, воздушная заслонка впускного коллекто
142 2 Номинальное положение воздушной заслонки впускного коллектор
142 3 Сдвиг напряжения, воздушная заслонка впускного коллектора
142 4 Результат

106 1 Давление топлива в рампе
106 2 Электрический топливный насос 1
106 4 Время с момента прекращения работы

  1. 26.12.2011, 12:28 #91

    Re: Дергания и потери тяги 1.4TSI

    Roman72, Про работу клапана не подскажу, не помню уже. Патрубки(пластик) вставать не хотели, но повертев их- вдруг нашли свое место без натяга и усилий. Масло было, именно пара капель. J808 не снимал.



  2. 10.04.2012, 21:28 #92

    Я что-то не могу понять.установить старый клапан на место,или если изменяется сопротивление поменять его на новый?Пожалуйста подскажите,а то у меня появились такие симптомы.После 3000 об.мин начинает тупить и выскочила ошибка P2263.Заранее благодарен.

    Цитата Сообщение от lw Посмотреть сообщение

    • Теперь проверить, изменяется ли сопротивление при постукивании по клапану. Если да, необходимо установить электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75 (номер оригинальной детали 03C906283 B).


  3. 11.04.2012, 02:03 #93

    Цитата Сообщение от вован1869 Посмотреть сообщение

    поменять его на новый?

    В обычных условиях проще поменять, самому 15-20мин. цена клапана 03C 906 283 B 1000 -1200руб


  4. 11.04.2012, 08:22 #94

    Спасибо за ответ,как поменяю отпишусь.Может у кого-то такая-же проблема.


  5. 19.04.2012, 22:19 #95

    вован1869, если сопротивление скачет — менять однозначно.


  6. 23.04.2012, 21:34 #96

    Скачет, ещё,как скачет.Спасибо за содержательный ответ.Заказал датчик №75.Как прийдёт поменяю,отпишусь о результате.

    Цитата Сообщение от lw Посмотреть сообщение

    вован1869, если сопротивление скачет — менять однозначно.


  7. 10.05.2012, 22:00 #97

    Всё. Проблема решена!!! Установил новый датчик№75.Поменял прокладку которая идет от воздушной трубы к турбе (мне, её, видимо когда оффициалы устанавливали,поставили криво,и она была повреждена).Машинка обрела второе дыхание.Полетела,как новая.Не каких провалов,и держание за зад.Турба срабатывает,как положено,не зависимо от спуска с горы,или подъема в гору.Стал замечать,что мой Тураша стал засматриваться на Мерсы,Феррари,что-бы обогнать (шутка).В общем очень доволен.Огромное спасибо всем форумчанам откликнувшимся,и дававшим советы.Может моя ситуация кому и пригодится.


  8. 06.06.2012, 19:00 #98

    Добрый день!
    Сталкнулся со следующей проблемой. Автомобиль VW Touran 1,4TSI. Чтобы завести — пришлось немного подгазовать. Загорелась лампочка чек-энджин, пропала тяга (давишь педаль в пол — а тяги нет вообще), машину невозможно разогнать (невозможно ехать, мощномсти вообще нет). Стоишь на месте — двигатель немного дергается, как-бы троит, но обороты в норме… давишь на газ — более 2500 оборотов не развивает и начинает моргать «чек». Педаль в пол — не более 2000 оборотов. То что выдала диагностика — выкладываю. Подскажите с чего начать, что может быть???

    ВАСЯ Версия: диагност 11.11.0R

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-032-BLG.clb
    Номер блока управления: 03C 906 032 F HW: 03C 906 032 C
    Компонент и/или версия: MED17.5.1 G 1733
    Кодировка: 0000072
    Код мастерской: WSC 01324 785 00200
    VCID: 20441C99F3D8FCE
    6 Найдены неисправности:

    008851 — Регулятор давления топлива-N276
    P2293 — 000 — механическая неисправность — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 134567 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 20:10:14

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1130 /min
    Нагрузка: 49.8 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 12.0°C
    Температура: 13.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 14.351 V

    008851 — Регулятор давления топлива-N276
    P2293 — 000 — механическая неисправность
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 134567 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 20:10:22

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1197 /min
    Нагрузка: 51.4 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 13.0°C
    Температура: 13.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 14.351 V

    000768 — Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 — 000 —
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 134567 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 20:11:13

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1735 /min
    Нагрузка: 53.7 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 19.0°C
    Температура: 13.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 14.351 V

    000769 — Цилиндр 1
    P0301 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 134567 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 20:11:13

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1735 /min
    Нагрузка: 53.7 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 19.0°C
    Температура: 13.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 14.351 V

    000771 — Цилиндр 3
    P0303 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 134567 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 20:11:13

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1735 /min
    Нагрузка: 53.7 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 19.0°C
    Температура: 13.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 14.351 V

    000770 — Цилиндр 2
    P0302 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 134567 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 20:11:13

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1735 /min
    Нагрузка: 53.7 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 19.0°C
    Температура: 13.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 14.351 V

    Готовность: 0110 0101


  9. 06.06.2012, 19:48 #99

    Цитата Сообщение от sashhh Посмотреть сообщение

    P2293

    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index…5/P2293/008851
    Возможные причины
    Топлива Слишком низкое давление
    Отказ впускного распределительного вала
    Возможные решения:
    Проверьте значения для измерения давления топлива
    Убедитесь в отсутствии изогнутых / сжал топливопроводы
    Система проверки давления топлива для утечки
    Проверьте Топливный фильтр и фильтр в топливный насос
    Проверка количества топлива поставляется топливный насос

    Цитата Сообщение от sashhh Посмотреть сообщение

    P0300, P0301, P0302, P0304

    пропуски в цилиндрах, скорей всего от бедной смеси, т.к есть некорректная работа клапана.
    от себя: в начале проверить давление топлива, если это сложно, поменять топливный фильтр.

    Последний раз редактировалось Ром и к; 06.06.2012 в 19:53.


  10. 06.06.2012, 20:21 #100

    Добавлю, что надо снять ТНВД и посмотреть состояние кулачка привода насоса, может быть изношен с таким пробегом. По моему ТНВД скорее всего под замену. По любому надо разобраться с давлением топлива.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 00093 ошибка vw пассат б6
  • 0010 ошибка vag электроника рулевой колонки
  • 000870 ошибка ауди
  • 0010 0000 ошибка
  • 000310 ошибка порше кайен