000370 ошибка vag

Ребят, подскажите куда копать?
Что-то ничего толкового не нагуглилось.

1 неисправность:

000370 — Датчик температуры альтернативной топливной системы
P0172 — 000 — короткое замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 108990 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.14.12
Время: 18:49:02

Стоп-кадр:
Об/мин: 746 /min
Нагрузка: 21.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 42.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

Чек не зажигается, но машина дико богатит.
Поменял сегодня свечи, пробег на старых свечах тыщи 4.
Свечи в обоих случая NGK, вот интересно, подделка где-то? :)

Фото в бортжурнале Skoda Octavia RS Mk2

разные надписи, с виду одинаковые
Фото в бортжурнале Skoda Octavia RS Mk2
Богатим?
Фото в бортжурнале Skoda Octavia RS Mk2
Тексты надписей

Заодно адаптировал ДСГ сегодня, после прошивки st2 и коробки — пиналась она и вообще вела себя странно.
После адаптации — как подменили. Даже не чувствую переключения. Посмотрим, насколько хватит и как будет себя вести дальше. Заказал масло оригинальное, поменяю на неделе заодно, а то уже больше 30 тыс пробег на мешанине из мотуля и оригинала.

Пробег: 109 000 км

Автомобиль VW TOURAN, 2008-2009г, дв.BMY 1390см.куб.(1.4), МКПП.

VIN: WVGZZZ1TZ9W002934, пробег 117034 км.

У автомобиля месяц назад уже второй раз произведена замена цепи ГРМ, звезды,

гидронатяжитель,башмаки натяжителя и успокоителя, сальник , соответствующие прокладки.

Нетронут остался только фазик, его меняли прошлый раз, он 2012г. выпуска.

До замены куча ошибок, расколбас по движке, тупняки.

После замены все хорошо и ровно заработало, у мотора появилась бодрость,

ошибки ушли.

Сегодня приезжает с ошибкой 000370 —

Ряд 1,система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая (Р0172).

Двигатель время от времени подколбашивает.

Плавно поднимая обороты, на 1800 расколбас начинается приличный уже явно троит.

А на 4000 об. уже симптомов практически нет, работает ровно.

По VAG COM вижу редкие пропуски зажигания практически по всем цилиндрам, причем

ЭБУ отлавливает их не все, и не всегда, поэтому ошибку не прописывает.

По внешней работе похоже на подсос воздуха, но первично шланги визуально осмотрел,

клапан одсорбера отсекал, спреем весь движок облил, улучшений не дало.

Что бы точнее потом придется дым пускать.

Противодавление на катализаторе замерил, все ок. внорме.

Свечи свежие.

Катушки местами менялись.

Первая лямбда пилит красиво, на обогащение и обеднение отклик быстрый.

Вторая лямбда, непонятно, может подвисать то в бедной то в богатой, может сканер некоректно?

Если кто работал с VW Passat B6 с двигателем BZB, похожая ситуация когда начинается подсос

через задний коренной сальник колена, но там он определяет что смесь бедная.

Если что забыл потом допишу.

Пожалуйсто если было что то похожее подскажите, или укажите на последовательность поиска.

Подскажите в каком канале посмотреть давление топлива по высокой стороне.

Ложу лог ошибки.

Log-TOURAN-117034.txt


Изменено пользователем Дмитрий Иванович

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Re: Коды ошибок VAG

Друзья, спасибо с ошибками разобрался, есть некоторые вопросы, но о них немного позже. Попробую устранить их сам если не получится спрошу у вас! Я вот чего понять не могу, захотел активировать
-Функция Comming Home
-Функция Leaving Home
Все вроде бы активировал, сделал адаптацию на 15 сек, сделал включение только через ближний свет. Только вот проблема, при выходе из авто моргнув светом, Comming Home включается, а вот после того как открыл машину с помощью ключа ДУ ничего не происходит! Не могу понять по какой причине! Если я не ошибаюсь эта функция должна работать без датчика света или я не прав?

vw golf 6 mk(1.4 160hp)

Аватара пользователя
prostokwasha
Местный
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 12:07

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение Andros.mgn » 19 ноя 2015, 08:30

Мужик направьте на путь истинный )) очередная болячка выскочила, удалю, а она может через день другой опять выскочить, причем выскакивает либо так

| +

либо так

| +
Andros.mgn
Частый гость
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 15:52

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение Шеховец » 19 ноя 2015, 08:49

Писал в другой теме:

viewtopic.php?f=6&t=11532

Может сдесь быстрее ответят..

Шеховец писал(а):История получила продолжение…
После поломки в декабре 2012 г. много что произошло, но история повторяется с невероятной точностью….
ХРОНОЛОГИЯ:
2012 г. зима
— ошибка эбу — неисправен блок управления
001537 — Internal Control Module
P0601 — 001 — Memory Check Sum Error…
При стирании ошибок EPC загорактся сразу, а CHECK через некоторое время.
Все работает. По ощущениям работа двигателя (мощность, стабильность х/х) ни как не изменились
2013 г. весна
приобретен донорский блок эбу (близнец) Б/У
Первая перепрошивка — перезаливка с родного на донорскоий эбу привела к тому, что донор стал показывать ту же ошибку.
«Мастер» взял тайм аут забрав родной блок для «опытов», а я ездил пока так…
2013 г. лето
после проведения «исследований «мастер восстановил блок (родной) объяснив выявленную неиспраность — глюком электроники. Со слов мастера — он залил заводскую прошивку под мой мотор. Блок «донор» отдал мастеру на опыты.
2013 г. — 2014 г. зима
снова загорается та же ошибка
001537 — Неисправен блок управления
P0601 — 001 — ……
Я опять к тому же МАСТЕРУ — говорю «глюк» вернулся….
Снова мастер перепрошивает мне эбу — мой родной. И в добавок перепрошивает донорский блок (делает его таким, что вынул старый, вставил этот и поехал..), Теперь уже забираю донора и вожу с собой, как запасной.
2014 г. — 2015 г. зима
История обсуждалась отдельно —

viewtopic.php?f=52&t=8352

Если коротко — то на трассе, в лесу, в минус 29 градусов, 400 км от дома, прямо на ходу заглох двигатель и отказался заводится, даже не крутил стартер.
Потом эвакуация до ближайшего населенного пункта на веревке (спасибо добрым людям), далее эвакуатор и теплый гараж. Официальный сервис и..
Оказалось — что установленная СИГНАЛИЗАЦИЯ дала сбой, не знаю как уж она там была подсоединена, но после её демонтажа все заработало как ни в чем не бывало…
ВОТ! думаю я, все это сигнализация — портила мне жизнь…. И это ОНА запудрила мозги (ЭБУ) машины, из-за чего все сбои и были…
УРА! теперь все будет хорошо!
НО!
2015 г. почти зима
001537 — Неисправен блок управления
P0601 — 001 — ……
При стирании ошибок EPC загорактся сразу, а CHECK через некоторое время.
Все работает. По ощущениям работа двигателя (мощность, стабильность х/х) ни как не изменились
«Мастер» уехал далеко в другой город — жить, контактов не оставил.
Есть второй блок эбу «донор» с исправной прошивкой под мой мотор.
Но что то мне подсказывает, что дело не в эбу. Не может же одна и та же ошибка (глюк) появляться только зимой да еще и на разных блоках…
Что делать????

2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.

Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение 1gdm » 19 ноя 2015, 09:33

Шеховец:
Имеем :одинаковый глюк с электрикой несколько лет.
Условия: заморозки(если правильно понял)
По ЭБУ : два блока не дадут уверенности 100%, довольно большая вероятность,что оба теперь «глюковые»..
На счет зимы-первая мысль о проводке к ЭБУ: где-то попадает вода,контакт есть; заморозки-контакт пропал(возможны варианты).
Все,мысли кончились)

Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/

Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 5992
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение Шеховец » 19 ноя 2015, 11:00

1gdm писал(а):На счет зимы-первая мысль о проводке к ЭБУ: где-то попадает вода,контакт есть; заморозки-контакт пропал(возможны варианты).

Самое интересное что с помощью шнурка эта ошибка стирается и тут же появляется. Даже пошевелив провода, проверив и просушив их ошибка не уходит. И только после «правильной» перепрошивки (со снятием эбу) — ошибка не появляется до следующей зимы… :shock:
Что может так повлиять на прошивку чтоб ошибка сидела в эбу даже после устранения возможного контакта в пучке проводов?

2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.

Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение 1gdm » 19 ноя 2015, 12:19

Шеховец писал(а):

1gdm писал(а):На счет зимы-первая мысль о проводке к ЭБУ: где-то попадает вода,контакт есть; заморозки-контакт пропал(возможны варианты).

Самое интересное что с помощью шнурка эта ошибка стирается и тут же появляется. Даже пошевелив провода, проверив и просушив их ошибка не уходит. И только после «правильной» перепрошивки (со снятием эбу) — ошибка не появляется до следующей зимы… :shock:
Что может так повлиять на прошивку чтоб ошибка сидела в эбу даже после устранения возможного контакта в пучке проводов?

«И только после «правильной» перепрошивки (со снятием эбу)…» -Или достаточно отсоединить/подсоединить разъем?

Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/

Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 5992
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение Шеховец » 19 ноя 2015, 12:59

1gdm писал(а):Или достаточно отсоединить/подсоединить разъем?

Не пробовал. Но тоже наводило на мысль, обязательно так испытаю в выходные.
Но на самом деле это разве не то же самое, что сбросить клему АКБ?
Если только не состояние проводов — которые стоит пошевелить и все востановится.
Хотя востановится ли?… P0601 — 001 — Memory Check Sum Error…(ошибка контрольной суммы памяти) :shock:
Допустим, что провода неисправны (равно как и блок или сама прошивка), тогда получается снова получим ту же ошибку… сразу или через некоторое время.

2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.

Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение Шеховец » 19 ноя 2015, 16:55

Нарыл кое чо — очень похоже на мой случай:

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=39478

Позвонил на горячую линию WV, но не одна подобная акция не предусмотрена на мой авто. Была одна по катушкам, но уже выплнена.

2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.

Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение Kazakov1387 » 20 ноя 2015, 18:05

Подскажите код ошибки P176F что это?и страшно ли это?

Kazakov1387
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 17:51
Откуда: Заполярный

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение Alemania » 20 ноя 2015, 18:54

Kazakov1387 писал(а):Подскажите код ошибки P176F что это?и страшно ли это?

смотря как смотреть. Мехатрону приходит конец потихоньку.

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение Dimka.Demchenko » 21 ноя 2015, 13:45

Добрый день, комрады!
Подскажите по ошибкам, какой зонд требует замены? Тот что под капотом, на выпускном коллекторе, заменил, поставил от Тигуана, где то на драйве прочитал, один в один, только проводок чуть короче, но джек все равно горит. Двигатель BVY 2006 год, 150 т. пробега.

| +

Менял пару дней назад пыльник шруса и а/м была на подьеме, увидел еще 2 зонда на штанах, вот не могу понять, какой к какому ряду относится и куда копать. Есть ли аналоги по ним, чтоб заменить, с номерком, если не сложно. Буду благодарен за любую информацию.

B6 2.0 FSI, BVY

Dimka.Demchenko
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 02:06
Откуда: Балабаново
  • Сайт

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение Шеховец » 23 ноя 2015, 15:13

Не ужеле ни у кого нет советов и мнений???? :cry:

| +

2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.

Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение Kazakov1387 » 27 ноя 2015, 21:42

Alemania писал(а):

Kazakov1387 писал(а):Подскажите код ошибки P176F что это?и страшно ли это?

смотря как смотреть. Мехатрону приходит конец потихоньку.

У вас было такое?

Kazakov1387
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 17:51
Откуда: Заполярный

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение Alemania » 28 ноя 2015, 18:27

Kazakov1387 писал(а):

Alemania писал(а):

Kazakov1387 писал(а):Подскажите код ошибки P176F что это?и страшно ли это?

смотря как смотреть. Мехатрону приходит конец потихоньку.

У вас было такое?

была немножко другая
005981 — Clutch 1 Opens Unintentionally
P175D — 000 — — Непостоянно

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение Anton.Logoshin » 29 ноя 2015, 21:24

Добрый день ! Ребята подскажите ,проблема вот такая,сделал замену форсунки одной ,и после этого чек не погас .
Горит чек,сделал скан и вот она

| +

И еще ,не горит дальний на правой фаре .Шторка опускается после включения дальнего и сек через 5 тухнет .
Вот ошибка .Куда лесть что делать ?

| +

Последний раз редактировалось Anton.Logoshin 16 апр 2016, 17:19, всего редактировалось 1 раз.

Anton.Logoshin
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 11:12
Откуда: пермь
  • Сайт

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение lvu65 » 30 ноя 2015, 13:10

Добрый день, Павел. Наконец то стал счастливым обладателем Васи 11.11, но считанные ошибки (их количество) повергло в шок.
Не могу разобраться как вставить log ,- в текстовом виде очень большой…

lvu65
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:23

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение Alemania » 30 ноя 2015, 13:29

lvu65 писал(а):Добрый день, Павел. Наконец то стал счастливым обладателем Васи 11.11, но считанные ошибки (их количество) повергло в шок.
Не могу разобраться как вставить log ,- в текстовом виде очень большой…

и не надо сюда эту портянку постить. Сначала все удалить!!

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение lvu65 » 30 ноя 2015, 14:49

после удаления «всего» осталось «ВСЕГО» 8 страниц!…

lvu65
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:23

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение Alemania » 30 ноя 2015, 16:20

lvu65 писал(а):после удаления «всего» осталось «ВСЕГО» 8 страниц!…

потыкайте в него палочкой..он точно жив ? :)

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение Alemania » 30 ноя 2015, 18:32

lvu65 писал(а):Не могу разобраться как вставить log ,- в текстовом виде очень большой…

открываем лог блокнотом
ctrl+A (выделить все)
ctrl+C (копировать в буфер)
открываем форум
В окне сообщения жмем кнопку spoiler (над окном сообщения)
[ ] ставим курсор между квадратных скобок и нажимаем ctrl+V [ ]

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение alexkis » 30 ноя 2015, 21:01

Добрый вечер!

Загорелся ЧЕК, потом начала мигать спираль. После выключения зажигания, снова завожу горит ЧЕК проехал не большое расстояния снова замигала спираль. Причитал ошибки и вот, что получилось. Нужно помощь как устранить данные ошибки?

Sunday,29,November,2015,12:15:24:37412
VCDS Version: Beta 11.2.0

Address 01: Engine Labels: 03L-906-022-CBA.clb
Control Module Part Number: 03L 906 022 QD HW: 03L 907 309
Component and/or Version: R4 2,0L EDC G000AG 3733
Software Coding: 0000078
Work Shop Code: WSC 84224 034 674503
VCID: 77F79A787D0D
8 Faults Found:

008213 — Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
P2015 — 000 — — — Intermittent
000275 — Unlicensed Version.
P0113 — 000 — will be decoded. — Intermittent
000568 — Unlicensed Version.
P0238 — 000 — will be decoded. — Intermittent
001152 — Coolant Fan Control Circuit 1: Electrical Malfunction
P0480 — 000 — — — Intermittent
000304 — Unlicensed Version.
P0130 — 000 — will be decoded. — Intermittent
000306 — Unlicensed Version.
P0132 — 000 — will be decoded. — Intermittent
004197 — Fuel Pressure Regulation: Regulation Discrepancy
P1065 — 000 — — — Intermittent
001378 — Unlicensed Version.
P0562 — 000 — will be decoded. — MIL ON

Readiness: 1 4 0 0 1

alexkis
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 май 2014, 11:02
Откуда: г. Москва

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение Шеховец » 03 дек 2015, 12:18

Шеховец писал(а):Не ужеле ни у кого нет советов и мнений???? :cry:

| +

Поставил второй блок эбу «донор» с исправной прошивкой под мой мотор.
Все ошибки пропали, сейчас поехал в Ярославль (1000 км) пока все в норме. Но остается тревога, что снова все повторится, ведь прошивка во втором блоке тоже не заводская, и возможны сбои..

2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.

Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение shevchencovec » 03 дек 2015, 22:44

Мужики подскажите пожалуйста эта ошибка по какому датчику?

| +

Изображение
Passat Variant 2006, 2.0 TDI 140л.с., BMP,6 МКПП

Аватара пользователя
shevchencovec
Частый гость
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 18:41
Откуда: Смоленская обл.

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение Alemania » 04 дек 2015, 07:59

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение shevchencovec » 04 дек 2015, 11:47

Спасибо! :?

Изображение
Passat Variant 2006, 2.0 TDI 140л.с., BMP,6 МКПП

Аватара пользователя
shevchencovec
Частый гость
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 18:41
Откуда: Смоленская обл.


Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Суббота,13,Ноябрь,2021,22:41:58:46766
AVTO — Эмулятор VAG/VAS для Windows Running on Windows 7 x86
AVTO Версия: 18.9.1.4
Дата версии: 20190114 DS296.0
www.avtoadapter.ru

VIN: XW8ZZZ5NZ9G007445 Гос. номер:

Тип авто: 5N (1K0)
Сканировать: 01 02 03 08 09 10 15 16 17 19 22 25 42 44 46 52 53 55 56 62
72

VIN: XW8ZZZ5NZ9G007445 Пробег:: 149290km-92764miles

01-Двигатель — Статус: Неисправность 0010
02-АКПП — Статус: Неисправность 0010
03-ABS/ESP — Статус: Неисправность 0010
04-Руль (угол пов.) — Статус: ОК 0000
08-Климат-контроль — Статус: ОК 0000
09-Центр.Электроника — Статус: ОК 0000
10-Ассист. парковки — Статус: ОК 0000
15-Подушки безоп-ти — Статус: ОК 0000
16-Руль — Статус: ОК 0000
17-Панель приборов — Статус: ОК 0000
19-CAN-шина — Статус: ОК 0000
22-Полный привод — Статус: ОК 0000
25-Иммобилайзер — Статус: ОК 0000
42-Дверь водителя — Статус: ОК 0000
44-Ассист.рулевого — Статус: ОК 0000
46-Блок комфорта — Статус: ОК 0000
52-Дверь пассажира — Статус: ОК 0000
53-Электро-ручник — Статус: ОК 0000
55-Фары — Статус: ОК 0000
56-Радио — Статус: ОК 0000
62-Дверь задн.лев. — Статус: ОК 0000
72-Дверь задн.прав. — Статус: ОК 0000

——————————————————————————-
Контроллер 01: Двигатель (CAW) Описания:. 06J-906-026-CAW.clb
Номер детали SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент:: MED17.5 3172
Ревизия: A7H06— Номер лицензии: VWX7Z0I23N600F
Кодировка: 04230003190F0160
Код сервиса:: WSC 01324 020 00200
VCID:

4 ошибок найдено:
000257 — Расходомер воздуха(G70
P0101 — 000 — )недостоверный сигнал
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 149244 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:48:07

Момент неисправности:
Об/мин: 2163 /min
Нагрузка: 11.8 %
Скорость: 92.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 15.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

000307 — Ряд 1-зонд 1
P0133 — 000 — слишком медленное изменение сигнала — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 149272 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:40:36

Момент неисправности:
Об/мин: 1067 /min
Нагрузка: 20.0 %
Скорость: 36.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 27.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

012902 — Ряд 1; зонд 1
P3266 — 000 — недостоверное значение внутреннего сопротивления
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 149272 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:40:36

Момент неисправности:
Об/мин: 1046 /min
Нагрузка: 20.0 %
Скорость: 36.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 27.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

000370 — Регулирование состава смеси; Ряд 1
P0172 — 000 — Переобогащение смеси
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 149299 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 22:34:31

Момент неисправности:
Об/мин: 758 /min
Нагрузка: 40.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 32.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

Готовность: 0000 0000

——————————————————————————-
Контроллер 02: АКПП Описания: 09G-927-750.clb
Номер детали SW: 09G 927 750 FE HW: 09G 927 750 FE
Компонент:: AQ 250 6F 1294
Ревизия: 00H76000 Номер лицензии:
Кодировка: 0000328
Код сервиса:: WSC 01324 020 00200
VCID:

1 Ошибка найдена:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101101
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 13
Сброс счетчика: 202
Пробег:: 0 km
Индикация времени: 0

——————————————————————————-
Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 5N0-614-517.clb
Номер детали SW: 5N0 614 517 N HW: 5N0 614 517 N
Компонент:: J104 C2 450 V2 0008
Ревизия: —H13— Номер лицензии: 00000001798333
Кодировка: 0010503
Код сервиса:: WSC 01324 020 00200
VCID:

1 Ошибка найдена:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101101
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 10
Сброс счетчика: 106
Пробег:: 149244 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:48:08

Момент неисправности:
Скорость: 92.0 km/h
Прогр.знач-е: 0x00E5
Напряжение: 14.25 V
Биты: 00011111
Счетчик: 233
Прогр.знач-е: 0x0000

  • Здравствуйте, Андрей!
    Если речь идет об ошибке P0370, то это — Опорная точка синхронизации фаз, сигнал А высокого разрешения — неисправность. Нужно проверить датчик коленвала и распредвала, проверить их разъемы и провода, проверить метки ГРМ, так же проблема может быть в ЭБУ.
    Если все же ошибка 00370, то это означает — Правый амортизатор передней, жесткий. Проверьте работу амортизатора. Нужно провести диагностику оригинальным сканером, он выдаст дальнейшие шаги для проверки.

    Балаково, Kia Ceed

  • Добрый день. А чем читали коды ошибок? И подскажите, лампа Check Engine горит? Что-нибудь в поведении автомобиля изменилось? После чего появилась данная ошибка?
    Как верно написал коллега, для начала нужен точный код ошибки профильным диагностическим прибором. Просто и тот, и другой вариант не сильно характерен для Вашего автомобиля. Нужно чуть больше данных и более точных.

    Mazda 3

  • В принципе, для диагностики электронных систем лучше всегда использовать оборудование, которое само расшифровывает считываемые коды, иначе корректность самого кода ставится под сомнение. Можно в результате потратить кучу времени на устранение несуществующей неисправности. В вашем случае рекомендованы VAG-com, VAS, ODIS.

  • Добрый день проверял профессиональным прибором у диагноста. Также расшифровывает про амортизатор, чек горит, плавают обороты скидывает ошибку все выравнивается, через время снова загорается, немогу определить никакой закономерности. Иногда без подгазовки не заводится.

    Краснодар, Skoda Superb

  • А зачем тогда спрашиваете расшифровку, когда прибор уже всё расшифровал? Вместо того, чтобы описать симптомы неисправности.

  • Может мастер ошибся,а симптомы такие, плавают обороты и иногда не заводится без подгазовки . Не понимаю причем амортизатор, как что связать?

    Краснодар, Skoda Superb

  • Добрый вечер.
    В первом сообщении, Михаил указал две разные ошибки, которые расшифровываются по разному, а именно P0370 по двигателю, и 00370 по амортизаторам.
    Но пока Вы не получите конкретную расшифровку, или не напишите ее сюда, нам будет сложно диагностировать Ваше авто.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Не стоит ориентироваться исключительно на коды неисправностей, система управления определяет далеко не все реальные неисправности. Нужно проверять по текущим параметрам, проводить замеры, анализировать результаты. Для этого и существуют диагносты, это их задача. Считывание кодов неисправностей может сделать любой механик, но этого мало для диагностики.

  • Ошибка 00370

    Краснодар, Skoda Superb

  • Когда проверял в первый раз было три ошибки, 00370;p2279(08825);00769. Потом повторялась только 00370.

    Краснодар, Skoda Superb

  • Ошибка p2279 говорит о проблеме с редукционным клапаном системы вентиляции картерных газов, при повреждении которого возможны проблемы с оборотами и неравномерной работой двигателя.
    После первой диагностики, какой-то ремонт проводился?

    Херсон, Skoda Octavia

  • Нет только сбросил и все

    Краснодар, Skoda Superb

  • Сбрасывать ошибки не всегда самое грамотное решение.
    Нужно искать причину их возникновения.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Да это понятно, а клапон находится под крылом?

    Краснодар, Skoda Superb

  • В зависимости от типа двигателя, он находится в клапанной крышке, или отдельно, в верхней части мотора.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Это может быть связано с тем что накануне дал хорошо по гашетке?

    Краснодар, Skoda Superb

  • Активный стиль езды не возбраняется и выводить из строя клапаны не должен. Да и не стоит уделять внимание той ошибке, которая больше не появляется, значит она не активна. Нужен ВАГовский сканер и нормально-прочитанный код.

    Mazda 3

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 001004 ошибка опель астра h z16xer
  • 000771 ошибка vw p0303
  • 0010 ошибка фольксваген туарег
  • 000328 panamera ошибка
  • 00077 ошибка фольксваген т5 концевой выключатель стеклоочистителя