За последние пару тысяч км несколько раз ловил надпись Warning Chassis sistem, после перезапуска пропадала и не загоралась пока не выезжал на горные серпантины, почитал какие то темы где причины были разные, и несколько раз специально заезжал на сервис чтобы проверили состояние гур шлангов и уровня, при мне проверяли уровень он был в норме, потом я понял что проверяли в одном бачке, а их два чтобы во втором(система подавления кренов) проверить нужно снять боковую обшивку… как хреново когда нет квалифицированных и ответственных мастеров…
На горных серпантинах, и просто в поворотах — система PDCC конечно работает офигительно и ввинчивает в повороты машину просто идеально, и порш каен реально спорт кар с этой системой!
порш должен быть именно с ней иначе кайф не тот)))
В жаркий солнечный день я хорошенько катанул по серпантинам и на заправке заметил что появились масляные капли на заднем бампере, заглянул под днище увидел потеки, и при этом заметил что машина начала сильно кренится и стала валкой, надпись Warning Chassis sistem загорелась и постоянно горит,
Позже через 50км заехал в сервис рав центр сочи — днище в масле, сняли защиту шланги на вид целые, долили во второй бачок где то 500-600грм жидкости попробовали активировать насос через пивис, и ошибку скидывали, но не чего не произошло, со слов мастера сканер показал отсутствие давления в контуре, и сказал что скорей всего насосу ппц настал, надо снимать смотреть насос скорей всего срезало вал, в тоге — криворучки они ленивые… или разводилово просто, или не спецы не понимали что насос в этом случае живой, а дело скорей всего в шлангах…
Позже начал изучать инфу и для меня было не понятно почему тогда руль крутится легко ? т.е насос то работает, и если срезает вал то это второй контур и тогда руль тугой … те появился шанс и надежда что насос живой!
Из темы темы форуме www.knclub.ru/f/thread49850.html нашел контору которая качественно ремонтирует тандемный насос гур, стоимость 30-40т.р,
новый двухконтурный насос гур 95831402210 стоит 100тр… конечно от ценника офигел…
В итоге заехал www.drive2.ru/l/586787916341055146/ к дилеру в Сочи, отдефектовали шланг 95535911203 ценник 5тр, прокачали систему пивисом все работает ок, мне повезло.
Тема на форуме Маркина forum.cayservice.ru/showt…d.php?p=142554#post142554
95835911101 трубка система активного стабилизатора переднего желтый
95535911203 трубка система активного стабилизатора переднего зеленый
95531401520 бачок
Запчасти на фото: 95535911203
|
#1 |
Новичок
Регистрация: 09.12.2011 Сообщений: 18 Адрес: город Москва Сказал(а) спасибо: 1 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
«WARNING CHASSIS SYSTEM» вылетает надпись и изображение (красный амортизатор) на панели приборов при резком повороте в лево. Что это значит??? Миниатюры
|
|
|
|
#2 |
||||||
Гуру
Регистрация: 06.08.2010 Сообщений: 507 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 85 Поблагодарили 117 раз(а) в 74 сообщениях
|
Инструкция гласит: «Превышение допустимых значений крена в поворотах. Осторожно ехать в ближайший сервис Порше.» |
||||||
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#3 |
Новичок
Регистрация: 09.12.2011 Сообщений: 18 Адрес: город Москва Сказал(а) спасибо: 1 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Так понимаю это серьёзно? |
|
|
|
#4 |
Шаман=)
Регистрация: 16.02.2011 Сообщений: 2,275 Адрес: Киев Сказал(а) спасибо: 76 Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
|
Мог просто накрыться датчик положения кузова)))
__________________ |
|
|
|
#5 |
Новичок
Регистрация: 09.12.2011 Сообщений: 18 Адрес: город Москва Сказал(а) спасибо: 1 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Поеду как начнут работать в ПЦМ проверю, потом отпишусь! |
|
|
|
#6 |
Новичок Регистрация: 24.01.2012 Сообщений: 1 Адрес: vjcrdf Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Bazilio точно такая же ерунда и у меня при левом повороте зажигается «WARNING CHASSIS SYSTEM» уже 3 дня у афициалов диагностируют PS |
|
|
|
#7 |
Porsche-монстр
Регистрация: 07.11.2009 Сообщений: 4,896 Адрес: Самара Сказал(а) спасибо: 211 Поблагодарили 908 раз(а) в 759 сообщениях
|
Было такое, но ошибка вылазила желтым и сразу пропадала, у ОД проверили ( сняли, поставили) разъем с какого то блока, находящегося в багажнике справа в кармане — все прошло. |
|
|
|
#8 |
||||||
Avik Гость |
справа в багажнике находится блок управления пневмой… |
||||||
|
|
|
#9 |
||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 07.11.2009 Сообщений: 4,896 Адрес: Самара Сказал(а) спасибо: 211 Поблагодарили 908 раз(а) в 759 сообщениях
|
А ну вот точно, они сразу туда полезли — говорят было уже такое не раз. |
||||||
|
|
|
#10 |
||||||
Avik Гость |
странно, фишка сидит там довольно плотно…. |
||||||
|
|
|
#11 |
Porsche-монстр
Регистрация: 07.11.2009 Сообщений: 4,896 Адрес: Самара Сказал(а) спасибо: 211 Поблагодарили 908 раз(а) в 759 сообщениях
|
Ну они сами точно не сказали причину, говорят может влага попадает… |
|
|
|
#12 |
||||||
Avik Гость |
так а что они с блоком делали? там 2 фишки подходят и да — влага туда может попадать |
||||||
|
|
|
#13 |
Porsche-монстр
Регистрация: 07.11.2009 Сообщений: 4,896 Адрес: Самара Сказал(а) спасибо: 211 Поблагодарили 908 раз(а) в 759 сообщениях
|
Ничего рукой залезли, фишки сняли и назад поставили и все! |
|
|
|
#14 |
||||||
Avik Гость |
с вас рублей….эээ штука! Добавлено через 1 минут(ы) 35 секунд(ы) не путать с разъединённым или лопнувшим от мороза шланге омывайки на заднее стекло, тогда бы там лужа была бы! |
||||||
|
|
|
#15 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010 Сообщений: 6,400 Адрес: СПБ Сказал(а) спасибо: 1,258 Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
Там конденсат собирается((
__________________ |
|
|
|
#16 |
||||||
Avik Гость |
ну да…. хреново это |
||||||
|
|
|
#17 |
|||||||||||||||
Новичок
Регистрация: 09.12.2011 Сообщений: 18 Адрес: город Москва Сказал(а) спасибо: 1 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Пока попробовали поставить новые датчики крена! |
|||||||||||||||
|
|
|
#18 |
Новичок Регистрация: 28.01.2012 Сообщений: 5 Адрес: Великий Новгород Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
К сожалению, такая же ошибка выскакивает. Изначально, машину перекосило — зад ниже переда. Кое-как доехал до ОД, там посмотрели ошибки. Сказали, ещё раз такое будет — приедете, клапана задние поменяем. Случилось то же самое. Поменяли клапана. Уехал от ОД — проехал 200 км до города — Снова ошибка загорелась (при попытке переключения режима Comfort-Normal-Sport и изменения высоты кузова), только теперь машина не косая. Теперь сказали, необходимо менять блок управления пневмоподвеской — 31500р. сам блок и 4000р. замена. Сказали, если это не поможет — вернут деньги за блок. Даже и не знаю, что делать |
|
|
|
#19 |
Шаман=)
Регистрация: 16.02.2011 Сообщений: 2,275 Адрес: Киев Сказал(а) спасибо: 76 Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
|
А блок снимут если деньги возвращать будут?)))
__________________ |
|
|
|
#20 |
||||||
Новичок Регистрация: 28.01.2012 Сообщений: 5 Адрес: Великий Новгород Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Да, блок старый поставят. Что значит методом тыка в данном случае? Им на ум больше ничего не приходит |
||||||
|
|
|
#21 |
Новичок
Регистрация: 09.12.2011 Сообщений: 18 Адрес: город Москва Сказал(а) спасибо: 1 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Был в сервисе но не ОД, нашли что задний активный стабилизатор » потеет «( капли масла) странно что машина 2007 гв и полетела такая деталь подвески??? |
|
|
|
#22 |
||||||
Шаман=)
Регистрация: 16.02.2011 Сообщений: 2,275 Адрес: Киев Сказал(а) спасибо: 76 Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
|
PDCC?
__________________ |
||||||
|
|
|
#23 |
Новичок
Регистрация: 09.12.2011 Сообщений: 18 Адрес: город Москва Сказал(а) спасибо: 1 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Проблема устранена ! |
|
|
|
#24 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007 Сообщений: 19,672 Адрес: Санкт-Петербург Сказал(а) спасибо: 1,283 Поблагодарили 3,843 раз(а) в 2,927 сообщениях
|
простите, это два с половиной месяца устраняли проблему??!! |
|
|
|
#25 |
||||||
Новичок
Регистрация: 09.12.2011 Сообщений: 18 Адрес: город Москва Сказал(а) спасибо: 1 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Нет ! Устраняли неделю с доставкой стабилизатора, времени небыло заняться сразу! Добавлено через 1 минут(ы) 55 секунд(ы)
Пробег 125000 теперь жидкость поменяли! |
||||||
|
|
|
#26 |
Шаман=)
Регистрация: 16.02.2011 Сообщений: 2,275 Адрес: Киев Сказал(а) спасибо: 76 Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
|
Ясно…обидно конечно
__________________ |
|
|
|
#27 |
Гуру Регистрация: 08.07.2011 Сообщений: 545 Адрес: Волгоград Сказал(а) спасибо: 79 Поблагодарили 127 раз(а) в 67 сообщениях
|
А ведь расшифровка ошибки в начале поста , должна была их (сервис) быстрее натолкнуть на эту мысль ! ))) решилось и слава богу ! |
|
|
|
#28 |
Иногда заходит Регистрация: 13.06.2011 Сообщений: 30 Адрес: хабаровск Сказал(а) спасибо: 3 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
тоже самое у меня было: поменяли акт стаб но дело не закончилось) продолжал гореть датчик оказывается жидкость в pdcc не долили) потом все стало ок) |
|
|
|
#29 |
Иногда заходит
Регистрация: 09.01.2010 Сообщений: 122 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 17 Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Подскажите пожалуйста, как этот блок обнаружить? Я полез и увидел только один блок с логотипом континенталь. И кстати, у меня загорелся значок с пневмой над надписью warning chassis system. |
|
|
|
#30 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007 Сообщений: 19,672 Адрес: Санкт-Петербург Сказал(а) спасибо: 1,283 Поблагодарили 3,843 раз(а) в 2,927 сообщениях
|
дак он там и есть один |
|
|
|
#31 |
Porsche-монстр
Регистрация: 16.09.2013 Сообщений: 1,196 Адрес: Самара Сказал(а) спасибо: 61 Поблагодарили 163 раз(а) в 146 сообщениях
|
Всем привет все прочитал что было написано раньше. Теперь о себе тоже стал счастливым обладателем этой ошибки warning chassis system. Посмотрю время свободное будет этот блок. Если проблема только снять просушить и поставить на место то тогда нормально. Напишу сразу как сам попробую сделать. Может кто еще устранял сам эту ошибку? Или есть какие нибудь подводные камни дайте совет. Раиль добавил 22.10.2015 в 20:30
Последний раз редактировалось Раиль; 22.10.2015 в 21:30. Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
|
#32 |
Turbo forever Регистрация: 14.03.2014 Сообщений: 10,277 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 283 Поблагодарили 628 раз(а) в 598 сообщениях
|
если речь про блок из заднего пассажирского кармана , то там запор стоит его плоской отверткой (между самими проводами и блоком ) выдвигать нужно , при этом покачивая сам штекер и оттягивать |
|
|
|
#33 |
||||||
Гуру
Регистрация: 05.06.2014 Сообщений: 493 Адрес: Болгария Сказал(а) спасибо: 6 Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
|
прочитал все 4 страницы — где этот блок искать то у «заднего пассажирского кармана»?)) обшивку двери задней правой двери снимать, или кармана сидения переднего пассажира или еще чо? |
||||||
|
|
|
#34 |
Иногда заходит Регистрация: 13.07.2014 Сообщений: 172 Адрес: Нижний новгород Сказал(а) спасибо: 8 Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
|
Да нет. В багажнике, в боковом кармане, с провой стороны по ходу движения автомобиля вперёд, ну или как бывает высказываются с пассажирской. |
|
|
|
#35 |
Turbo forever Регистрация: 14.03.2014 Сообщений: 10,277 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 283 Поблагодарили 628 раз(а) в 598 сообщениях
|
открываешь люк справа , там внизу вертикально блок ATE на нем написано , в него входят два кабеля , которые на хитрых выдвижных защелках (салазках) справа внизу выглядывает |
|
|
|
#36 |
Porsche-монстр
Регистрация: 16.09.2013 Сообщений: 1,196 Адрес: Самара Сказал(а) спасибо: 61 Поблагодарили 163 раз(а) в 146 сообщениях
|
Понял сегодня попробую снять и проверить может малой кровью обойдусь)))) Когда не знаешь как снять лучше спросить)))))))Домье СПАСИБО!!! |
|
|
|
#37 |
Turbo forever Регистрация: 14.03.2014 Сообщений: 10,277 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 283 Поблагодарили 628 раз(а) в 598 сообщениях
|
|
|
|
|
#38 |
Porsche-монстр
Регистрация: 16.09.2013 Сообщений: 1,196 Адрес: Самара Сказал(а) спасибо: 61 Поблагодарили 163 раз(а) в 146 сообщениях
|
Домье Огромное СПАСИБО!!!!! |
|
|
|
#39 |
Гуру
Регистрация: 05.06.2014 Сообщений: 493 Адрес: Болгария Сказал(а) спасибо: 6 Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
|
вчера сняли эти клемы йепаные, всё там сухо, поставили и поршак стал показывать ошибку подвески красную и не убирается, и в компе пишет что «блок не подсоединен — проверьте контакты»… хорошо что кулибины тут толковые — переставили клему основную под «76-ю» на ноутбук быстренько и убрали ошибку… поехал, а при опускании в низкий режим снова выдает ошибку через раз, и кайен ложится на левый бок — поднимается норм, а правый бок не опускается через раз… короче поставил его в заниженный режим и катаюсь, не поднимая и не опуская… завтра-послезавтра сказали приехать — почистят клапаны всякие и тп на правой стороне… |
|
|
|
#40 |
Turbo forever Регистрация: 14.03.2014 Сообщений: 10,277 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 283 Поблагодарили 628 раз(а) в 598 сообщениях
|
а у клапана в пневмостойке какое устройство? |
|
|
|
#41 |
||||||
каждый день
Регистрация: 04.05.2015 Сообщений: 120 Адрес: москва Сказал(а) спасибо: 29 Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
у меня такое было.только не при поворотах святилась а когда просто ехать начинал…итог проблемма была в клапане пневмы клапан поменяли и все нормуль стало…
__________________ |
||||||
|
|
|
#42 |
Porsche-монстр
Регистрация: 16.09.2013 Сообщений: 1,196 Адрес: Самара Сказал(а) спасибо: 61 Поблагодарили 163 раз(а) в 146 сообщениях
|
Отписываюсь что у меня! Короче снял я этот блок отключил контакты. Все заново включил . 1) ошибка пневмы которая горит на табло желтая осталась |
|
|
|
#43 |
Porsche-монстр
Регистрация: 16.09.2013 Сообщений: 1,196 Адрес: Самара Сказал(а) спасибо: 61 Поблагодарили 163 раз(а) в 146 сообщениях
|
Проблема опять появилась. Ошибка красная warnnig горит и не уходит. Поменяли блок пневмы с моего авто на другой кай все нормально работает. Выход завтра еду к офицалу на диагностику посмотрим что скажет. |
|
|
|
#44 |
||||||
Завсегдатай клуба
Регистрация: 24.02.2013 Сообщений: 393 Адрес: Саранск Сказал(а) спасибо: 17 Поблагодарили 28 раз(а) в 27 сообщениях
|
Что в итоге было? Как вылечили данную проблему?
__________________ |
||||||
|
|
|
#45 |
Иногда заходит
Регистрация: 08.05.2013 Сообщений: 47 Адрес: мск Сказал(а) спасибо: 1 Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Было такое. Итог замена насоса 95831402210 51р |
|
|
|
#46 |
||||||
Иногда заходит Регистрация: 03.08.2013 Сообщений: 97 Адрес: Russia Сказал(а) спасибо: 9 Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
ошибка 15628 pressure build ra insuff Как то так…. Это это и есть? Евгений35 добавил 21-04-2016 в 19:23
У меня нечто подобное происходит… Иногда вылезает эта ошибка , иногда нет. Прокачали систему- не помогло.. По пневме ошибок нет. Был спорный клапан и один датчик положения- все заменил. Диагност твердит про недостаточное давление что-то… Есть какие-то еще симптомы?
Последний раз редактировалось Евгений35; 21.04.2016 в 20:23. Причина: Добавлено сообщение
|
||||||
|
|
Сообщение от Владимир Маркин
Нужно опросить все блоки управления и выложить сюда что зарегистрировано
PIWISом сейчас не удалось считать из-за технических проблем, считал через DiagZone.
Первое полное считывание, до сброса ошибок. Батарея использовалась подменная, не совсем подходящая для этого авто по нагрузке и без бустера.
Нумерация позиций моя.
1. Airbag:
U101100 Airbag control unit supply voltage, below limit value. Статус: Inactive
2. GATEWAY:
000601 Generator Fault, Electric (Eem). Статус: Inactive
000603 Load Switch-off (Eem). Статус: Inactive
C12016 Communication With Front-end Electronics Control Unit. Статус: Inactive
C11000 Supply Voltage Below Limit Value. Статус: Inactive
3. DME (Digital Engine Electronics):
P056200 Voltage Supply, Voltage Below Limit. Статус: No signal/communication
P309C00 Separating-clutch Actuator — Mechanical Fault. Статус: No signal/communication
U000100 Communication With CAN Drive. Статус: No signal/communication
P056200 Voltage Supply, Voltage Below Limit
4. Tiptronic Transmission Control:
U040100 Check Engine Control Unit Fault Memory Content. Статус: Inactive
5. High-voltage Battery:
P0AA600 High-voltage battery, insulation. Статус: Active
P0AA700 High-voltage battery, insulation monitoring — electrical fault. Статус: Inactive
U140000 Function restriction, voltage — below limit value. Статус: Inactive
6. High-voltage Power Electronics:
P056200 Supply Voltage, Below Limit Value. Статус: Inactive
P068A00 High-voltage power electronics control unit faulty. Статус: Inactive
P0A1B00 High-voltage power electronics control unit, controller power supply — above limit value (00540F). Статус: Inactive
P0A1B00 High-voltage power electronics control unit, controller power supply — above limit value (00540F). Статус: Inactive
P056200 Supply Voltage, Below Limit Value. Статус: Inactive
7. Instrument Cluster:
C11000 Supply Voltage Below Limit Value. Статус: Active
C12085 Check PSM Control Unit Fault Memory Content. Статус: Inactive
8. Steering Wheel Electronics:
C11000 Supply Voltage Below Limit Value. Статус: Inactive
806001 Multi-Function Steering Wheel, Function Restriction. Статус: Inactive
9. PCM/CDR (Communication Management/Cd Radio):
008E01 PCM, supply voltage Статус: No fault symptom
10. Air Conditioning:
C11000 Supply Voltage Below Limit Value. Статус: Inactive
C12014 No Communication With Door Control Unit, Front Passenger. Cтатус: Active
11. A/C Compressor:
U101100 Power supply too low. Статус: Inactive
U140000 Function restriction due to undervoltage. Статус: Inactive
12. Reversing Camera:
0001BE Function restriction, supply voltage, below limit value. Статус: Lower limit value exceeded
000214 Voltage supply. Статус: Lower limit value exceeded
13. Park Assist:
D01100 Supply Voltage Below Limit Value. Статус: Inactive
D40000 Function restriction, supply voltage below lower limit value. Статус: Inactive
14. Parking Brake:
000026 Emergency breaking not available. Статус: Inactive
C11000 Supply Voltage Below Limit Value. Статус: Inactive
15. Level Control:
000312 Battery positive voltage, below limit value. Статус: Inactive
000274 Voltage supply below limit. Статус: Inactive
C11000 Supply Voltage Below Limit Value. Статус: Inactive
000354 Jack mode active. Статус: Active
16. Electric Power Steering:
00010 Supply voltage, terminal 30 open circuit. Статус: Inactive
C11000 Supply Voltage Below Limit Value. Статус: Inactive
17. PSM (Porsche Stability Management):
029C02 Supply Voltage For Hydraulic Power Unit, Below Limit Value. Статус: Inactive
05220D Engine Control Unit, Fault Memory Entries Present. Статус: Inactive
18. Front-end Electronics:
850102 Electr. Steering Lock Undervoltage. Статус: Inactive
C11000 Supply Voltage Below Limit Value. Статус: Inactive
C11007 Verification. Статус: Inactive
19. Rear-end Electronics:
C11000 Supply Voltage Below Limit Value. Статус: Inactive
830102 Slide/tilt Roof Undervoltage. Статус: Inactive
803008 Tailgate Closing Aid, Signal Implausible. Статус: Inactive
20. Left headlight:
C11000 Supply Voltage Below Limit Value. Статус: Inactive
21. Right Headlight:
C11000 Supply Voltage Below Limit Value. Статус: Inactive
22. Driver-side Seat Memory:
00214 Control unit power supply, terminal 30. Статус: Lower limit value exceeded
0001BE Function restriction due to undervoltage. Статус: No display
23. Passenger-side Seat Memory:
000534 Front passenger door control unit. Статус: No signal/communication
00214 Control unit power supply, terminal 30. Статус: Lower limit value exceeded
0001BE Function restriction due to undervoltage. Статус: No display
24. Driver’s Door:
0001BE Function restriction due to undervoltage. Статус: No display
000214 Voltage Supply. Статус: Lower limit value exceeded
25. Passenger’s Door:
0001BE Function restriction due to undervoltage. Статус: No display
000214 Voltage Supply. Статус: Lower limit value exceeded
26. Rear Right Door:
0001BE Function restriction due to undervoltage. Статус: No display
27. Rear Left Door:
0001BE Function restriction due to undervoltage. Статус: No display
28. Rear Lid:
00000E Supply Voltage Below Limit Value. Статус: Inactive
00002F Communication With Front-end Electronics Control Unit. Статус: Inactive
000012 Left motor, Hall sensor 2, implausible signal. Статус: Inactive
000013 Right motor, Hall sensor 1, implausible signal. Статус: Inactive
00000B Function restriction, supply voltage, below limit value. Статус: Inactive
====
После сброса ошибок удалились только ошибки по
Airbag и Gateway, все остальные на месте.
Question:
Played around with Launch X431 Cayenne 958…..everything went well, but of course I ended up doing more than I was supposed to and very last coding faced up the headlight control unit (I enabled fog light support, then disabled it) Now I get an error “C11007 Headlight control unit not calibrated” and clearing code doesn’t do anything.
I am guessing the answer is no but perhaps someone knows the fix besides dealer? There is Headlight Control module reset function, but I haven’t found anything with calibration.
Well both left and right headlight modules are not accessible, Launch x431 can’t find them. At this point I am guessing headlights need to be coded in.
1st Suggestion:
2011 MY.
The items to code to switch the start/stop button into “last mode” behavior are in the “Air Conditioning” module. Search the items with “start” in their names, code them as followed and that’s it.
2nd suggestion:
Hello,
In the changelog of the V23.20 version of the X431 module you can see :
Added the following functions for the CAYENNE-2010 system:
1> Added the system test and actual value function for the advanced weight system.
2> Added the system check function for the TPMS system.
3> Added the functions Reset Low Beam Operation Value, Reset High Beam Operation Value, Reset Static Steering Lamp Operation Value, System Exchange, and AHBA Calibration for the left headlamp control unit system.
4> Added the synchronous test function for the right headlamp control unit system.
5> Added the single line test, sleep mode, nominal and actual configuration, wake up line, reset, wake up monitor function for the gateway system.
6> Added adaptation and short-term test for the engine system.
I don’t know how to select the function but it is available.
For info I have found the log change here: https://eninfo.x431.com/m/
Details below: Diagnostic Software for X-431 Series V23.20
Compared with the previous version: updates as following: 1. Summary Added the service function for the 918 and Cayenne-2010 systems. Added the freeze frame function for all Porsche models. Optimized actuation test and coding function for Cayenne (-2010), 911 (997), 911 (996). Added automatic coding for Cayenne (2011-), Panamera, Boxster(981), 991, Macan, 918s. 2. New Functions 1) Added the following functions for the 918 system: 1> Added the functions Short-term Test, Tank Leak Diagnosis, and Ready Status for the engine system. 2> Added the function Set Total Mileage for the instrument cluster system. 3> Added the function Check Parking Brake Basic Setting and Calibration for the parking brake system. 4> Added the functions Battery Replacement and Actual/Specified Configuration for the gateway system. 5> Added the functions Passenger Detection and Replacement/Debug for the airbag system. 6> Added the functions Start Key to Keep Solenoid and Wiper Angle Adaptation for the front-end electronic system. 7> Added the battery classification function for the high voltage battery system. 8> Added the calibration and drive link test: shock absorber valve function for the horizontal control system. 9> Added the functions brake exhaust, speed sensor test, rolling test mode, sensor group compensation, static test for the PSM system. 10> Added the steering angle sensor calibration function for the steering wheel electronic element system. 11> Added the functions Read Permanent Fault Memory and Oil Filling for the gearbox system. 2) Added the following functions for the CAYENNE-2010 system: 1> Added the system test and actual value function for the advanced weight system. 2> Added the system check function for the TPMS system. 3> Added the functions Reset Low Beam Operation Value, Reset High Beam Operation Value, Reset Static Steering Lamp Operation Value, System Exchange, and AHBA Calibration for the left headlamp control unit system. 4> Added the synchronous test function for the right headlamp control unit system. 5> Added the single line test, sleep mode, nominal and actual configuration, wake up line, reset, wake up monitor function for the gateway system. 6> Added adaptation and short-term test for the engine system. 3) Added the freeze frame function for all Porsche models. 4) Added the automatic coding function for Cayenne (2011-), Panamera, Boxster(981), 991, Macan, 918s. 3. Optimized Functions 1) Optimized actuation test for Cayenne (-2010), 911 (997), 911 (996). 2) Optimized the coding function for Cayenne (2011-), Panamera, Boxster(981), 991, Macan, 918s. 3) Optimized the text libraries in Chinese and Korean. 4. Fixed Bugs 1) Corrected the DTC and data stream functions for the engine system of Cayenne (-2010). Support products: X431PRO3SPlus 、X431PROSPlus 、X431 Pro、X431 Pro3、X431Pro3S、X431Pro2016、X431-V、X431-V+、X431V2016、X431VPLUS2016、ScanPad071、ScanPad101、CRP329、ProLite、PADII 、MAXIMUS2.0、 MAXIMUS3.0、PADIII 、PADIII2017、X431HTT 、X431_AIT、AIT_PILE、CRP_429、PADIID3、X431PADV、X431PADV_S、THROTTLE,X431PAD4D4、PADIVD4 Surface_CrashCube、 Surface_VinCube
Update!
Alight so I can access the Central Headlight module, there is Control Unit Replacement then it has 2 options Read and Write. When I click to read it just says read successfully and when I click write it says VIN coded successfully. Doesn’t give me any options to input anything
If I go straight to Special Functions without going to Module itself, there there is just simple stuff Reset oil light, etc but there is no control unit replacement.
Car wasn’t running but I coded other modules fine, so I don’t think it’s the battery.
Answer: If the voltage drops below 12.4v while you are writing to a module, there is a high possibility you can brick it, and that is with any reader, even the PIWIS… I highly recommend you never write to a module without the car running or a charger on the battery. It may work for a few modules but then kill the next.
And to be honest, all the tools are made in China, and the whole Launch company is built on products made in China, so I don’t think that has anything to do with it. Heck, if you buy the MAC Tools version of this scanner, it’s just a re-brand, and all the same, software is used, and all the codes for all the different manufacturers come from the same database.
Question: What are the bummer you are going through. Did you code your BMW with the launch x431?
Answer: No, for BMW had software on PC. Did some minor coding on Lexus with Launch X431, went fine.
Finally! Solved!
Apparently the car is fixed now. The dealer was able to fix both modules. The entire car was reset, so call me stupid but now I have to code things back to where they were with x431 (seatbelt, windows, tailgate beeping, etc).
www.obdexpress.co.uk
(Visited 1,694 times, 1 visits today)
Приветствую!
Есть Porsche Cayenne 4,5 V8 turbo, 2004г.в., АКПП 09D (TR-60SN Aisin) с раздаткой — полный аналог Туареговской.
До заезда к нам авто ездило нормально, только сильно текла АКПП спереди.
Чего делали — меняли передний сальник АКПП, фильтр АКПП, масло, уплотнение фильтра.
еще, пока Кайен «висел» на подъемнике — хозяин сменил покрышки на зимние. Две задние покрышки — с шипами, две передние — без шипов.
Собрали, перепроверили все, залили все жидкости, завели со всеми вывешенными колесами, проверили уровень масла в коробке, опустили на колеса… и из бокса не выехали (точнее не плавно выехали а с рывком)
Чего получилось — работа коробки не вызывает нареканий до поры до времени. Когда наступает эта «пора», не имеющая системы ни по времени поездки, ни по температуре, но имеющая подобие системы по интенсивности пробуксовывания колес в снегу — коробка начинает очень плохо обеспечивать трогание с места — оно происходит при поднятии оборотов до 2000-2800 и ударно. Похоже что начинают проворачиваться сначала только задние колеса (около метра движения) а потом подключаются и передние (тоже начинают грести снег). В этот момент ЭБУ коробки регистрирует ошибку
Address 02: Auto Trans
Control Module Part Number: 09D 927 750 AK
Component and/or Version: AL 600 6Q 0362
Software Coding: 0012328
Work Shop Code: WSC 128452
1 Fault Found:
17105 — Transmission Output Speed Sensor (G195): Implausible Signal
P0721 — 008 — Implausible Signal — Intermittent — MIL ON
С ошибкой авто едет отвратительно (всмысле работы АКПП). Трогание с места с задумчивостью, пока не газанешь до 2000-2800 — с места не едем, и едем с ударом.
После стирания ошибки — все нормализуется и так можно проездить полдня или день и ошибка не появляется (как я понимаю не появляется неисправность, провоцирующая ее появление)
Ездили снимали логи. Как назло графики оборотов двигателя, оборотов первичного вала АКПП и вторичного вала АКПП (который как раз контролируется этим G195 датчиком Холла) рисовались такие красивые что хоть в учебник вставляй. И как назло с логированием на ходу нам не удалось добиться появления ошибки ни поездкой с пробуксовкой колес ( с отключенным PSM) ни разными вариантами заезжания в снегА или проезжания «змейкой» или «восьмеркой» по разноглубокому снегу и по снеговой каше на асфальте (благо погоды стоЯт — БРРРР….)
Вопрос к знающим. На что обратить пристальное внимание? Что вызывает появление такой ошибки? Подтолкните пожалуйста в нужном направлении мысли.
PS На всякий малологичный случай проверили передние датчики АБС с промывкой сальника подшипника (магнитозадающего) и удалением мелкой ржавой пыли с поверхностей ступицы в окрестностях ШРУСов. Почему передних? Потому что их снимали при ремонте АКПП. Сигнал — четкий и одинаковый.