000312 ошибка порше кайен

За последние пару тысяч км несколько раз ловил надпись Warning Chassis sistem, после перезапуска пропадала и не загоралась пока не выезжал на горные серпантины, почитал какие то темы где причины были разные, и несколько раз специально заезжал на сервис чтобы проверили состояние гур шлангов и уровня, при мне проверяли уровень он был в норме, потом я понял что проверяли в одном бачке, а их два чтобы во втором(система подавления кренов) проверить нужно снять боковую обшивку… как хреново когда нет квалифицированных и ответственных мастеров…

На горных серпантинах, и просто в поворотах — система PDCC конечно работает офигительно и ввинчивает в повороты машину просто идеально, и порш каен реально спорт кар с этой системой!
порш должен быть именно с ней иначе кайф не тот)))

В жаркий солнечный день я хорошенько катанул по серпантинам и на заправке заметил что появились масляные капли на заднем бампере, заглянул под днище увидел потеки, и при этом заметил что машина начала сильно кренится и стала валкой, надпись Warning Chassis sistem загорелась и постоянно горит,

Позже через 50км заехал в сервис рав центр сочи — днище в масле, сняли защиту шланги на вид целые, долили во второй бачок где то 500-600грм жидкости попробовали активировать насос через пивис, и ошибку скидывали, но не чего не произошло, со слов мастера сканер показал отсутствие давления в контуре, и сказал что скорей всего насосу ппц настал, надо снимать смотреть насос скорей всего срезало вал, в тоге — криворучки они ленивые… или разводилово просто, или не спецы не понимали что насос в этом случае живой, а дело скорей всего в шлангах…

Позже начал изучать инфу и для меня было не понятно почему тогда руль крутится легко ? т.е насос то работает, и если срезает вал то это второй контур и тогда руль тугой … те появился шанс и надежда что насос живой!

Из темы темы форуме www.knclub.ru/f/thread49850.html нашел контору которая качественно ремонтирует тандемный насос гур, стоимость 30-40т.р,
новый двухконтурный насос гур 95831402210 стоит 100тр… конечно от ценника офигел…

В итоге заехал www.drive2.ru/l/586787916341055146/ к дилеру в Сочи, отдефектовали шланг 95535911203 ценник 5тр, прокачали систему пивисом все работает ок, мне повезло.

Тема на форуме Маркина forum.cayservice.ru/showt…d.php?p=142554#post142554

95835911101 трубка система активного стабилизатора переднего желтый
95535911203 трубка система активного стабилизатора переднего зеленый

95531401520 бачок

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)

Сальник тандемного насоса pdss
Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)
Сальник тандемного насоса pdss
Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)Запчасти на фото: 95535911203. Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)

Запчасти на фото: 95535911203

Старый
03.01.2012, 16:11

 

#1

Новичок

 

Аватар для Bazilio

 

Регистрация: 09.12.2011

Сообщений: 18

Адрес: город Москва

Сказал(а) спасибо: 1

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Посмотреть профиль Bazilio
 

Посмотреть альбомы Bazilio
 

Добавить Bazilio в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

Сообщение
Что это значит «WARNING CHASSIS SYSTEM»


«WARNING CHASSIS SYSTEM» вылетает надпись и изображение (красный амортизатор) на панели приборов при резком повороте в лево. Что это значит???

Миниатюры

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2092.jpg
Просмотров: 189
Размер:	49.8 Кб
ID:	29370
 

Bazilio вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
03.01.2012, 16:56

 

#2

Гуру

 

Аватар для korova

 

Регистрация: 06.08.2010

Сообщений: 507

Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 85

Поблагодарили 117 раз(а) в 74 сообщениях

Посмотреть профиль korova
 

Посмотреть альбомы korova
 

Добавить korova в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Инструкция гласит: «Превышение допустимых значений крена в поворотах. Осторожно ехать в ближайший сервис Порше.»

korova вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
03.01.2012, 17:02

 

#3

Новичок

 

Аватар для Bazilio

 

Регистрация: 09.12.2011

Сообщений: 18

Адрес: город Москва

Сказал(а) спасибо: 1

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Посмотреть профиль Bazilio
 

Посмотреть альбомы Bazilio
 

Добавить Bazilio в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Так понимаю это серьёзно?

Bazilio вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
03.01.2012, 18:22

 

#4

Шаман=)

 

Аватар для MAKS_GTS

 

Регистрация: 16.02.2011

Сообщений: 2,275

Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76

Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях

Посмотреть профиль MAKS_GTS
 

Посмотреть альбомы MAKS_GTS
 

Добавить MAKS_GTS в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Мог просто накрыться датчик положения кузова)))

__________________
’12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
’08 Ferrari F430 (go to Scuderia…)
’12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust

MAKS_GTS вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
03.01.2012, 19:27

 

#5

Новичок

 

Аватар для Bazilio

 

Регистрация: 09.12.2011

Сообщений: 18

Адрес: город Москва

Сказал(а) спасибо: 1

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Посмотреть профиль Bazilio
 

Посмотреть альбомы Bazilio
 

Добавить Bazilio в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Поеду как начнут работать в ПЦМ проверю, потом отпишусь!

Bazilio вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.01.2012, 20:18

 

#6

Новичок

 

Регистрация: 24.01.2012

Сообщений: 1

Адрес: vjcrdf

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Посмотреть профиль j turbo
 

Посмотреть альбомы j turbo
 

Добавить j turbo в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Bazilio
Подскажи какой результат по проверки
«WARNING CHASSIS SYSTEM» в сервисе

точно такая же ерунда и у меня при левом повороте зажигается «WARNING CHASSIS SYSTEM»

уже 3 дня у афициалов диагностируют
ничего найти не могут

PS
порш каен турбо 2008

j turbo вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.01.2012, 20:42

 

#7

Porsche-монстр


 

Аватар для Сержик-моржик

 

Регистрация: 07.11.2009

Сообщений: 4,896

Адрес: Самара

Сказал(а) спасибо: 211

Поблагодарили 908 раз(а) в 759 сообщениях

Посмотреть профиль Сержик-моржик
 

Посмотреть альбомы Сержик-моржик
 

Добавить Сержик-моржик в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Было такое, но ошибка вылазила желтым и сразу пропадала, у ОД проверили ( сняли, поставили) разъем с какого то блока, находящегося в багажнике справа в кармане — все прошло.

Сержик-моржик вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.01.2012, 08:09

 

#8

Avik

Гость

По умолчанию


справа в багажнике находится блок управления пневмой…

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.01.2012, 13:30

 

#9

Porsche-монстр


 

Аватар для Сержик-моржик

 

Регистрация: 07.11.2009

Сообщений: 4,896

Адрес: Самара

Сказал(а) спасибо: 211

Поблагодарили 908 раз(а) в 759 сообщениях

Посмотреть профиль Сержик-моржик
 

Посмотреть альбомы Сержик-моржик
 

Добавить Сержик-моржик в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


А ну вот точно, они сразу туда полезли — говорят было уже такое не раз.

Сержик-моржик вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.01.2012, 13:33

 

#10

Avik

Гость

По умолчанию


странно, фишка сидит там довольно плотно….

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.01.2012, 13:35

 

#11

Porsche-монстр


 

Аватар для Сержик-моржик

 

Регистрация: 07.11.2009

Сообщений: 4,896

Адрес: Самара

Сказал(а) спасибо: 211

Поблагодарили 908 раз(а) в 759 сообщениях

Посмотреть профиль Сержик-моржик
 

Посмотреть альбомы Сержик-моржик
 

Добавить Сержик-моржик в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Ну они сами точно не сказали причину, говорят может влага попадает…

Сержик-моржик вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.01.2012, 13:41

 

#12

Avik

Гость

По умолчанию


так а что они с блоком делали? там 2 фишки подходят и да — влага туда может попадать

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.01.2012, 13:43

 

#13

Porsche-монстр


 

Аватар для Сержик-моржик

 

Регистрация: 07.11.2009

Сообщений: 4,896

Адрес: Самара

Сказал(а) спасибо: 211

Поблагодарили 908 раз(а) в 759 сообщениях

Посмотреть профиль Сержик-моржик
 

Посмотреть альбомы Сержик-моржик
 

Добавить Сержик-моржик в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Ничего рукой залезли, фишки сняли и назад поставили и все!

Сержик-моржик вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.01.2012, 13:47

 

#14

Avik

Гость

По умолчанию


с вас рублей….эээ штука!
уроды пля, туда и правда попадает влага, какими путями хз, у меня там в отсеках влажно было..не мокро а именно влажно, с обоих сторон! блок достал — мокрый, типа как вспотел- просушил! возможно когда то что то проливалось там, а эта уё**щная обмотка проводки в кае в себя впитывает влагу и очень долго её держит, из-за этого и проводка гниёт со временем!

Добавлено через 1 минут(ы) 35 секунд(ы)

не путать с разъединённым или лопнувшим от мороза шланге омывайки на заднее стекло, тогда бы там лужа была бы!

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.01.2012, 16:44

 

#15

Porsche-монстр


 

Аватар для cha-vlad

 

Регистрация: 20.02.2010

Сообщений: 6,400

Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258

Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях

Посмотреть профиль cha-vlad
 

Посмотреть альбомы cha-vlad
 

Добавить cha-vlad в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Там конденсат собирается((

__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим…

cha-vlad вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.01.2012, 16:50

 

#16

Avik

Гость

По умолчанию


ну да…. хреново это
я кстати с проводки всю эту залу*у содрал где смог….только влагу собирает и из-за этого проводка гниёт! прихватил изолентой, всё вытер на сухо,продул хорошенько, щас гут!

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.01.2012, 00:25

 

#17

Новичок

 

Аватар для Bazilio

 

Регистрация: 09.12.2011

Сообщений: 18

Адрес: город Москва

Сказал(а) спасибо: 1

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Посмотреть профиль Bazilio
 

Посмотреть альбомы Bazilio
 

Добавить Bazilio в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Bazilio
Подскажи какой результат по проверки
«WARNING CHASSIS SYSTEM» в сервисе

точно такая же ерунда и у меня при левом повороте зажигается «WARNING CHASSIS SYSTEM»

уже 3 дня у афициалов диагностируют
ничего найти не могут

PS
порш каен турбо 2008

Пока попробовали поставить новые датчики крена!
Проблема не пропала!!!!
Уже предложили на проверку заменить б/у передний стабилизатор и посмотреть реакцию. В сервисе сказали сталкивались с этим типа проблема в этом!
Прочитал о клемах в багажнике!
Завтра позвоню в сервис пообщаюсь о прочитанном !!!

Bazilio вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
28.01.2012, 16:16

 

#18

Новичок

 

Регистрация: 28.01.2012

Сообщений: 5

Адрес: Великий Новгород

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Посмотреть профиль PoDuoH
 

Посмотреть альбомы PoDuoH
 

Добавить PoDuoH в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


К сожалению, такая же ошибка выскакивает. Изначально, машину перекосило — зад ниже переда. Кое-как доехал до ОД, там посмотрели ошибки. Сказали, ещё раз такое будет — приедете, клапана задние поменяем. Случилось то же самое. Поменяли клапана. Уехал от ОД — проехал 200 км до города — Снова ошибка загорелась (при попытке переключения режима Comfort-Normal-Sport и изменения высоты кузова), только теперь машина не косая. Теперь сказали, необходимо менять блок управления пневмоподвеской — 31500р. сам блок и 4000р. замена. Сказали, если это не поможет — вернут деньги за блок. Даже и не знаю, что делать (((

PoDuoH вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
28.01.2012, 20:58

 

#19

Шаман=)

 

Аватар для MAKS_GTS

 

Регистрация: 16.02.2011

Сообщений: 2,275

Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76

Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях

Посмотреть профиль MAKS_GTS
 

Посмотреть альбомы MAKS_GTS
 

Добавить MAKS_GTS в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


А блок снимут если деньги возвращать будут?)))
1000$, чтоб методом тыка проверить все ОК или нет, это смело) если охота- меняйте) хуже не будет точно от нового блока)

__________________
’12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
’08 Ferrari F430 (go to Scuderia…)
’12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust

MAKS_GTS вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
28.01.2012, 23:20

 

#20

Новичок

 

Регистрация: 28.01.2012

Сообщений: 5

Адрес: Великий Новгород

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Посмотреть профиль PoDuoH
 

Посмотреть альбомы PoDuoH
 

Добавить PoDuoH в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Да, блок старый поставят. Что значит методом тыка в данном случае? Им на ум больше ничего не приходит

PoDuoH вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
31.01.2012, 23:30

 

#21

Новичок

 

Аватар для Bazilio

 

Регистрация: 09.12.2011

Сообщений: 18

Адрес: город Москва

Сказал(а) спасибо: 1

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Посмотреть профиль Bazilio
 

Посмотреть альбомы Bazilio
 

Добавить Bazilio в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Был в сервисе но не ОД, нашли что задний активный стабилизатор » потеет «( капли масла) странно что машина 2007 гв и полетела такая деталь подвески???
А клемы блока сказали ок.

Bazilio вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
03.02.2012, 04:36

 

#22

Шаман=)

 

Аватар для MAKS_GTS

 

Регистрация: 16.02.2011

Сообщений: 2,275

Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76

Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях

Посмотреть профиль MAKS_GTS
 

Посмотреть альбомы MAKS_GTS
 

Добавить MAKS_GTS в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


PDCC?
Ну система сравнительно новая, не все так гладко отточено еще.
Пробег какой? Там жидкость нужно менять раз в 80т.км

__________________
’12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
’08 Ferrari F430 (go to Scuderia…)
’12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust

MAKS_GTS вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.03.2012, 22:34

 

#23

Новичок

 

Аватар для Bazilio

 

Регистрация: 09.12.2011

Сообщений: 18

Адрес: город Москва

Сказал(а) спасибо: 1

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Посмотреть профиль Bazilio
 

Посмотреть альбомы Bazilio
 

Добавить Bazilio в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Проблема устранена !
Заменой переднего активного стабилизатора у ОД 85 т.р. с работой !

Bazilio вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.03.2012, 23:31

 

#24

Новичок

 

Аватар для G_A

 

Регистрация: 27.09.2007

Сообщений: 19,672

Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,283

Поблагодарили 3,843 раз(а) в 2,927 сообщениях

Посмотреть профиль G_A
 

Посмотреть альбомы G_A
 

Добавить G_A в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


простите, это два с половиной месяца устраняли проблему??!!

G_A вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
29.03.2012, 00:05

 

#25

Новичок

 

Аватар для Bazilio

 

Регистрация: 09.12.2011

Сообщений: 18

Адрес: город Москва

Сказал(а) спасибо: 1

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Посмотреть профиль Bazilio
 

Посмотреть альбомы Bazilio
 

Добавить Bazilio в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Нет ! Устраняли неделю с доставкой стабилизатора, времени небыло заняться сразу!

Добавлено через 1 минут(ы) 55 секунд(ы)

Пробег 125000 теперь жидкость поменяли!

Bazilio вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
29.03.2012, 13:27

 

#26

Шаман=)

 

Аватар для MAKS_GTS

 

Регистрация: 16.02.2011

Сообщений: 2,275

Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76

Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях

Посмотреть профиль MAKS_GTS
 

Посмотреть альбомы MAKS_GTS
 

Добавить MAKS_GTS в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Ясно…обидно конечно

__________________
’12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
’08 Ferrari F430 (go to Scuderia…)
’12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust

MAKS_GTS вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
29.03.2012, 21:08

 

#27

Гуру

 

Регистрация: 08.07.2011

Сообщений: 545

Адрес: Волгоград

Сказал(а) спасибо: 79

Поблагодарили 127 раз(а) в 67 сообщениях

Посмотреть профиль V850
 

Посмотреть альбомы V850
 

Добавить V850 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


А ведь расшифровка ошибки в начале поста , должна была их (сервис) быстрее натолкнуть на эту мысль ! ))) решилось и слава богу !

V850 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
01.06.2012, 21:42

 

#28

Иногда заходит

 

Регистрация: 13.06.2011

Сообщений: 30

Адрес: хабаровск

Сказал(а) спасибо: 3

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Посмотреть профиль valdemar
 

Посмотреть альбомы valdemar
 

Добавить valdemar в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


тоже самое у меня было: поменяли акт стаб но дело не закончилось) продолжал гореть датчик оказывается жидкость в pdcc не долили) потом все стало ок)

valdemar вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.07.2013, 10:51

 

#29

Иногда заходит

 

Аватар для albertinno

 

Регистрация: 09.01.2010

Сообщений: 122

Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 17

Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях

Посмотреть профиль albertinno
 

Посмотреть альбомы albertinno
 

Добавить albertinno в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Подскажите пожалуйста, как этот блок обнаружить? Я полез и увидел только один блок с логотипом континенталь. И кстати, у меня загорелся значок с пневмой над надписью warning chassis system.

albertinno вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
10.07.2013, 01:53

 

#30

Новичок

 

Аватар для G_A

 

Регистрация: 27.09.2007

Сообщений: 19,672

Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,283

Поблагодарили 3,843 раз(а) в 2,927 сообщениях

Посмотреть профиль G_A
 

Посмотреть альбомы G_A
 

Добавить G_A в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


дак он там и есть один
снимите его, заведите и попробуйте двинуть подвеску
Posted via Mobile Device

G_A вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.10.2015, 21:30

 

#31

Porsche-монстр

 

Аватар для Раиль

 

Регистрация: 16.09.2013

Сообщений: 1,196

Адрес: Самара

Сказал(а) спасибо: 61

Поблагодарили 163 раз(а) в 146 сообщениях

Посмотреть профиль Раиль
 

Посмотреть альбомы Раиль
 

Добавить Раиль в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Всем привет все прочитал что было написано раньше. Теперь о себе тоже стал счастливым обладателем этой ошибки warning chassis system. Посмотрю время свободное будет этот блок. Если проблема только снять просушить и поставить на место то тогда нормально. Напишу сразу как сам попробую сделать. Может кто еще устранял сам эту ошибку? Или есть какие нибудь подводные камни дайте совет.

Раиль добавил 22.10.2015 в 20:30
Как снять контакты с блока? Не могу снять штекера?Боюсь что подломить контакты. Кто поможет?


Последний раз редактировалось Раиль; 22.10.2015 в 21:30.

Причина: Добавлено сообщение

Раиль вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.10.2015, 22:32

 

#32

Turbo forever

 

Регистрация: 14.03.2014

Сообщений: 10,277

Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 283

Поблагодарили 628 раз(а) в 598 сообщениях

Посмотреть профиль Домье
 

Посмотреть альбомы Домье
 

Добавить Домье в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


если речь про блок из заднего пассажирского кармана , то там запор стоит его плоской отверткой (между самими проводами и блоком ) выдвигать нужно , при этом покачивая сам штекер и оттягивать

Домье вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.10.2015, 23:18

 

#33

Гуру

 

Аватар для асурин заратустрович

 

Регистрация: 05.06.2014

Сообщений: 493

Адрес: Болгария

Сказал(а) спасибо: 6

Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях

Посмотреть профиль асурин заратустрович
 

Посмотреть альбомы асурин заратустрович
 

Добавить асурин заратустрович в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


прочитал все 4 страницы — где этот блок искать то у «заднего пассажирского кармана»?)) обшивку двери задней правой двери снимать, или кармана сидения переднего пассажира или еще чо?

асурин заратустрович вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.10.2015, 00:07

 

#34

Иногда заходит

 

Регистрация: 13.07.2014

Сообщений: 172

Адрес: Нижний новгород

Сказал(а) спасибо: 8

Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях

Посмотреть профиль GenaWahren
 

Посмотреть альбомы GenaWahren
 

Добавить GenaWahren в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Да нет. В багажнике, в боковом кармане, с провой стороны по ходу движения автомобиля вперёд, ну или как бывает высказываются с пассажирской.

GenaWahren вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.10.2015, 01:19

 

#35

Turbo forever

 

Регистрация: 14.03.2014

Сообщений: 10,277

Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 283

Поблагодарили 628 раз(а) в 598 сообщениях

Посмотреть профиль Домье
 

Посмотреть альбомы Домье
 

Добавить Домье в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


открываешь люк справа , там внизу вертикально блок ATE на нем написано , в него входят два кабеля , которые на хитрых выдвижных защелках (салазках)

справа внизу выглядывает

Домье вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.10.2015, 08:28

 

#36

Porsche-монстр

 

Аватар для Раиль

 

Регистрация: 16.09.2013

Сообщений: 1,196

Адрес: Самара

Сказал(а) спасибо: 61

Поблагодарили 163 раз(а) в 146 сообщениях

Посмотреть профиль Раиль
 

Посмотреть альбомы Раиль
 

Добавить Раиль в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Понял сегодня попробую снять и проверить может малой кровью обойдусь)))) Когда не знаешь как снять лучше спросить)))))))Домье СПАСИБО!!!

Раиль вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.10.2015, 16:36

 

#37

Turbo forever

 

Регистрация: 14.03.2014

Сообщений: 10,277

Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 283

Поблагодарили 628 раз(а) в 598 сообщениях

Посмотреть профиль Домье
 

Посмотреть альбомы Домье
 

Добавить Домье в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Домье вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.10.2015, 10:00

 

#38

Porsche-монстр

 

Аватар для Раиль

 

Регистрация: 16.09.2013

Сообщений: 1,196

Адрес: Самара

Сказал(а) спасибо: 61

Поблагодарили 163 раз(а) в 146 сообщениях

Посмотреть профиль Раиль
 

Посмотреть альбомы Раиль
 

Добавить Раиль в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Домье Огромное СПАСИБО!!!!!

Раиль вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.10.2015, 19:30

 

#39

Гуру

 

Аватар для асурин заратустрович

 

Регистрация: 05.06.2014

Сообщений: 493

Адрес: Болгария

Сказал(а) спасибо: 6

Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях

Посмотреть профиль асурин заратустрович
 

Посмотреть альбомы асурин заратустрович
 

Добавить асурин заратустрович в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


вчера сняли эти клемы йепаные, всё там сухо, поставили и поршак стал показывать ошибку подвески красную и не убирается, и в компе пишет что «блок не подсоединен — проверьте контакты»… хорошо что кулибины тут толковые — переставили клему основную под «76-ю» на ноутбук быстренько и убрали ошибку… поехал, а при опускании в низкий режим снова выдает ошибку через раз, и кайен ложится на левый бок — поднимается норм, а правый бок не опускается через раз… короче поставил его в заниженный режим и катаюсь, не поднимая и не опуская… завтра-послезавтра сказали приехать — почистят клапаны всякие и тп на правой стороне…

асурин заратустрович вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.10.2015, 20:38

 

#40

Turbo forever

 

Регистрация: 14.03.2014

Сообщений: 10,277

Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 283

Поблагодарили 628 раз(а) в 598 сообщениях

Посмотреть профиль Домье
 

Посмотреть альбомы Домье
 

Добавить Домье в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


а у клапана в пневмостойке какое устройство?

Домье вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.10.2015, 20:58

 

#41

каждый день

 

Аватар для ВАРЯГ

 

Регистрация: 04.05.2015

Сообщений: 120

Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 29

Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях

Посмотреть профиль ВАРЯГ
 

Посмотреть альбомы ВАРЯГ
 

Добавить ВАРЯГ в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


у меня такое было.только не при поворотах святилась а когда просто ехать начинал…итог проблемма была в клапане пневмы клапан поменяли и все нормуль стало…

__________________
Si vis pacem, para bellum

ВАРЯГ вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
28.10.2015, 20:53

 

#42

Porsche-монстр

 

Аватар для Раиль

 

Регистрация: 16.09.2013

Сообщений: 1,196

Адрес: Самара

Сказал(а) спасибо: 61

Поблагодарили 163 раз(а) в 146 сообщениях

Посмотреть профиль Раиль
 

Посмотреть альбомы Раиль
 

Добавить Раиль в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Отписываюсь что у меня! Короче снял я этот блок отключил контакты. Все заново включил . 1) ошибка пневмы которая горит на табло желтая осталась
2) а ошибка которая сигнализирует красным warning ушла. Время будет поеду к диагносту включим пивис и уж наверняка буду знать. Отпишусь какая ошибка будет.

Раиль вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.01.2016, 22:16

 

#43

Porsche-монстр

 

Аватар для Раиль

 

Регистрация: 16.09.2013

Сообщений: 1,196

Адрес: Самара

Сказал(а) спасибо: 61

Поблагодарили 163 раз(а) в 146 сообщениях

Посмотреть профиль Раиль
 

Посмотреть альбомы Раиль
 

Добавить Раиль в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Проблема опять появилась. Ошибка красная warnnig горит и не уходит. Поменяли блок пневмы с моего авто на другой кай все нормально работает. Выход завтра еду к офицалу на диагностику посмотрим что скажет.

Раиль вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
28.02.2016, 20:12

 

#44

Завсегдатай клуба

 

Аватар для Виталий 13

 

Регистрация: 24.02.2013

Сообщений: 393

Адрес: Саранск

Сказал(а) спасибо: 17

Поблагодарили 28 раз(а) в 27 сообщениях

Посмотреть профиль Виталий 13
 

Посмотреть альбомы Виталий 13
 

Добавить Виталий 13 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Что в итоге было? Как вылечили данную проблему?

__________________
PORSCHE CAYENNE TURBO

Виталий 13 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.04.2016, 19:16

 

#45

Иногда заходит

 

Аватар для Ruslan85

 

Регистрация: 08.05.2013

Сообщений: 47

Адрес: мск

Сказал(а) спасибо: 1

Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Посмотреть профиль Ruslan85
 

Посмотреть альбомы Ruslan85
 

Добавить Ruslan85 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Было такое.
У тебя pdcc как я понял.
Насос тандемный по контуру активного стаба не создает норм давления.
Симптомы . Проявляется на холодную после начала движения и медленном ускорении.
Чтобы как то оттянуть и избежать ошибок на табло. Рекомендую при начале движения не давая оборотов ехать поворачивая руль в разные стороны тем самым прогревая контур гура а он в свою очередь более менее контур PDCC

Итог замена насоса 95831402210 51р

Ruslan85 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.04.2016, 20:23

 

#46

Иногда заходит

 

Регистрация: 03.08.2013

Сообщений: 97

Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 9

Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях

Посмотреть профиль Евгений35
 

Посмотреть альбомы Евгений35
 

Добавить Евгений35 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


ошибка 15628 pressure build ra insuff Как то так…. Это это и есть?

Евгений35 добавил 21-04-2016 в 19:23

У меня нечто подобное происходит… Иногда вылезает эта ошибка , иногда нет. Прокачали систему- не помогло.. По пневме ошибок нет. Был спорный клапан и один датчик положения- все заменил. Диагност твердит про недостаточное давление что-то… Есть какие-то еще симптомы?


Последний раз редактировалось Евгений35; 21.04.2016 в 20:23.

Причина: Добавлено сообщение

Евгений35 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Сообщение от Владимир Маркин
Посмотреть сообщение

Нужно опросить все блоки управления и выложить сюда что зарегистрировано

PIWISом сейчас не удалось считать из-за технических проблем, считал через DiagZone.
Первое полное считывание, до сброса ошибок. Батарея использовалась подменная, не совсем подходящая для этого авто по нагрузке и без бустера.
Нумерация позиций моя.

1. Airbag:
U101100 Airbag control unit supply voltage, below limit value. Статус: Inactive

2. GATEWAY:
000601 Generator Fault, Electric (Eem). Статус: Inactive
000603 Load Switch-off (Eem). Статус: Inactive
C12016 Communication With Front-end Electronics Control Unit. Статус: Inactive
C11000 Supply Voltage Below Limit Value. Статус: Inactive

3. DME (Digital Engine Electronics):
P056200 Voltage Supply, Voltage Below Limit. Статус: No signal/communication
P309C00 Separating-clutch Actuator — Mechanical Fault. Статус: No signal/communication
U000100 Communication With CAN Drive. Статус: No signal/communication
P056200 Voltage Supply, Voltage Below Limit

4. Tiptronic Transmission Control:
U040100 Check Engine Control Unit Fault Memory Content. Статус: Inactive

5. High-voltage Battery:
P0AA600 High-voltage battery, insulation. Статус: Active
P0AA700 High-voltage battery, insulation monitoring — electrical fault. Статус: Inactive
U140000 Function restriction, voltage — below limit value. Статус: Inactive

6. High-voltage Power Electronics:
P056200 Supply Voltage, Below Limit Value. Статус: Inactive
P068A00 High-voltage power electronics control unit faulty. Статус: Inactive
P0A1B00 High-voltage power electronics control unit, controller power supply — above limit value (00540F). Статус: Inactive
P0A1B00 High-voltage power electronics control unit, controller power supply — above limit value (00540F). Статус: Inactive
P056200 Supply Voltage, Below Limit Value. Статус: Inactive

7. Instrument Cluster:
C11000 Supply Voltage Below Limit Value. Статус: Active
C12085 Check PSM Control Unit Fault Memory Content. Статус: Inactive

8. Steering Wheel Electronics:
C11000 Supply Voltage Below Limit Value. Статус: Inactive
806001 Multi-Function Steering Wheel, Function Restriction. Статус: Inactive

9. PCM/CDR (Communication Management/Cd Radio):
008E01 PCM, supply voltage Статус: No fault symptom

10. Air Conditioning:
C11000 Supply Voltage Below Limit Value. Статус: Inactive
C12014 No Communication With Door Control Unit, Front Passenger. Cтатус: Active

11. A/C Compressor:
U101100 Power supply too low. Статус: Inactive
U140000 Function restriction due to undervoltage. Статус: Inactive

12. Reversing Camera:
0001BE Function restriction, supply voltage, below limit value. Статус: Lower limit value exceeded
000214 Voltage supply. Статус: Lower limit value exceeded

13. Park Assist:
D01100 Supply Voltage Below Limit Value. Статус: Inactive
D40000 Function restriction, supply voltage below lower limit value. Статус: Inactive

14. Parking Brake:
000026 Emergency breaking not available. Статус: Inactive
C11000 Supply Voltage Below Limit Value. Статус: Inactive

15. Level Control:
000312 Battery positive voltage, below limit value. Статус: Inactive
000274 Voltage supply below limit. Статус: Inactive
C11000 Supply Voltage Below Limit Value. Статус: Inactive
000354 Jack mode active. Статус: Active

16. Electric Power Steering:
00010 Supply voltage, terminal 30 open circuit. Статус: Inactive
C11000 Supply Voltage Below Limit Value. Статус: Inactive

17. PSM (Porsche Stability Management):
029C02 Supply Voltage For Hydraulic Power Unit, Below Limit Value. Статус: Inactive
05220D Engine Control Unit, Fault Memory Entries Present. Статус: Inactive

18. Front-end Electronics:
850102 Electr. Steering Lock Undervoltage. Статус: Inactive
C11000 Supply Voltage Below Limit Value. Статус: Inactive
C11007 Verification. Статус: Inactive

19. Rear-end Electronics:
C11000 Supply Voltage Below Limit Value. Статус: Inactive
830102 Slide/tilt Roof Undervoltage. Статус: Inactive
803008 Tailgate Closing Aid, Signal Implausible. Статус: Inactive

20. Left headlight:
C11000 Supply Voltage Below Limit Value. Статус: Inactive

21. Right Headlight:
C11000 Supply Voltage Below Limit Value. Статус: Inactive

22. Driver-side Seat Memory:
00214 Control unit power supply, terminal 30. Статус: Lower limit value exceeded
0001BE Function restriction due to undervoltage. Статус: No display

23. Passenger-side Seat Memory:
000534 Front passenger door control unit. Статус: No signal/communication
00214 Control unit power supply, terminal 30. Статус: Lower limit value exceeded
0001BE Function restriction due to undervoltage. Статус: No display

24. Driver’s Door:
0001BE Function restriction due to undervoltage. Статус: No display
000214 Voltage Supply. Статус: Lower limit value exceeded

25. Passenger’s Door:
0001BE Function restriction due to undervoltage. Статус: No display
000214 Voltage Supply. Статус: Lower limit value exceeded

26. Rear Right Door:
0001BE Function restriction due to undervoltage. Статус: No display

27. Rear Left Door:
0001BE Function restriction due to undervoltage. Статус: No display

28. Rear Lid:
00000E Supply Voltage Below Limit Value. Статус: Inactive
00002F Communication With Front-end Electronics Control Unit. Статус: Inactive
000012 Left motor, Hall sensor 2, implausible signal. Статус: Inactive
000013 Right motor, Hall sensor 1, implausible signal. Статус: Inactive
00000B Function restriction, supply voltage, below limit value. Статус: Inactive

====

После сброса ошибок удалились только ошибки по
Airbag и Gateway, все остальные на месте.

Question:

Played around with Launch X431  Cayenne 958…..everything went well, but of course I ended up doing more than I was supposed to and very last coding faced up the headlight control unit (I enabled fog light support, then disabled it) Now I get an error “C11007 Headlight control unit not calibrated” and clearing code doesn’t do anything.
I am guessing the answer is no but perhaps someone knows the fix besides dealer? There is Headlight Control module reset function, but I haven’t found anything with calibration.

Well both left and right headlight modules are not accessible, Launch x431 can’t find them. At this point I am guessing headlights need to be coded in.

1st Suggestion:

2011 MY.
The items to code to switch the start/stop button into “last mode” behavior are in the “Air Conditioning” module. Search the items with “start” in their names, code them as followed and that’s it.

x431 porsche cayenne air conditioning module coding 01 - X431 Cayenne error "C11007 Headlight control unit not calibrated" - X431 Porsche Cayenne Air Conditioning Module Coding 01 x431 porsche cayenne air conditioning module coding 02 - X431 Cayenne error "C11007 Headlight control unit not calibrated" - X431 Porsche Cayenne Air Conditioning Module Coding 02 x431 porsche cayenne air conditioning module coding 03 - X431 Cayenne error "C11007 Headlight control unit not calibrated" - X431 Porsche Cayenne Air Conditioning Module Coding 03

2nd suggestion:

Hello,
In the changelog of the V23.20 version of the X431 module you can see :

Added the following functions for the CAYENNE-2010 system:
1> Added the system test and actual value function for the advanced weight system.
2> Added the system check function for the TPMS system.
3> Added the functions Reset Low Beam Operation Value, Reset High Beam Operation Value, Reset Static Steering Lamp Operation Value, System Exchange, and AHBA Calibration for the left headlamp control unit system.
4> Added the synchronous test function for the right headlamp control unit system.
5> Added the single line test, sleep mode, nominal and actual configuration, wake up line, reset, wake up monitor function for the gateway system.
6> Added adaptation and short-term test for the engine system.

I don’t know how to select the function but it is available.

For info I have found the log change here: https://eninfo.x431.com/m/

Details below:  Diagnostic Software for X-431 Series V23.20

Compared with the previous version: updates as following: 1. Summary Added the service function for the 918 and Cayenne-2010 systems. Added the freeze frame function for all Porsche models. Optimized actuation test and coding function for Cayenne (-2010), 911 (997), 911 (996). Added automatic coding for Cayenne (2011-), Panamera, Boxster(981), 991, Macan, 918s. 2. New Functions 1) Added the following functions for the 918 system: 1> Added the functions Short-term Test, Tank Leak Diagnosis, and Ready Status for the engine system. 2> Added the function Set Total Mileage for the instrument cluster system. 3> Added the function Check Parking Brake Basic Setting and Calibration for the parking brake system. 4> Added the functions Battery Replacement and Actual/Specified Configuration for the gateway system. 5> Added the functions Passenger Detection and Replacement/Debug for the airbag system. 6> Added the functions Start Key to Keep Solenoid and Wiper Angle Adaptation for the front-end electronic system. 7> Added the battery classification function for the high voltage battery system. 8> Added the calibration and drive link test: shock absorber valve function for the horizontal control system. 9> Added the functions brake exhaust, speed sensor test, rolling test mode, sensor group compensation, static test for the PSM system. 10> Added the steering angle sensor calibration function for the steering wheel electronic element system. 11> Added the functions Read Permanent Fault Memory and Oil Filling for the gearbox system. 2) Added the following functions for the CAYENNE-2010 system: 1> Added the system test and actual value function for the advanced weight system. 2> Added the system check function for the TPMS system. 3> Added the functions Reset Low Beam Operation Value, Reset High Beam Operation Value, Reset Static Steering Lamp Operation Value, System Exchange, and AHBA Calibration for the left headlamp control unit system. 4> Added the synchronous test function for the right headlamp control unit system. 5> Added the single line test, sleep mode, nominal and actual configuration, wake up line, reset, wake up monitor function for the gateway system. 6> Added adaptation and short-term test for the engine system. 3) Added the freeze frame function for all Porsche models. 4) Added the automatic coding function for Cayenne (2011-), Panamera, Boxster(981), 991, Macan, 918s. 3. Optimized Functions 1) Optimized actuation test for Cayenne (-2010), 911 (997), 911 (996). 2) Optimized the coding function for Cayenne (2011-), Panamera, Boxster(981), 991, Macan, 918s. 3) Optimized the text libraries in Chinese and Korean. 4. Fixed Bugs 1) Corrected the DTC and data stream functions for the engine system of Cayenne (-2010). Support products: X431PRO3SPlus 、X431PROSPlus 、X431 Pro、X431 Pro3、X431Pro3S、X431Pro2016、X431-V、X431-V+、X431V2016、X431VPLUS2016、ScanPad071、ScanPad101、CRP329、ProLite、PADII 、MAXIMUS2.0、 MAXIMUS3.0、PADIII 、PADIII2017、X431HTT 、X431_AIT、AIT_PILE、CRP_429、PADIID3、X431PADV、X431PADV_S、THROTTLE,X431PAD4D4、PADIVD4 Surface_CrashCube、 Surface_VinCube

Update!

Alight so I can access the Central Headlight module, there is Control Unit Replacement then it has 2 options Read and Write. When I click to read it just says read successfully and when I click write it says VIN coded successfully. Doesn’t give me any options to input anything

If I go straight to Special Functions without going to Module itself, there there is just simple stuff Reset oil light, etc but there is no control unit replacement.

Car wasn’t running but I coded other modules fine, so I don’t think it’s the battery.

Answer: If the voltage drops below 12.4v while you are writing to a module, there is a high possibility you can brick it, and that is with any reader, even the PIWIS… I highly recommend you never write to a module without the car running or a charger on the battery. It may work for a few modules but then kill the next.

And to be honest, all the tools are made in China, and the whole Launch company is built on products made in China, so I don’t think that has anything to do with it. Heck, if you buy the MAC Tools version of this scanner, it’s just a re-brand, and all the same, software is used, and all the codes for all the different manufacturers come from the same database.

Question: What are the bummer you are going through. Did you code your BMW with the launch x431?

Answer: No, for BMW had software on PC. Did some minor coding on Lexus with Launch X431, went fine.

Finally! Solved!

Apparently the car is fixed now. The dealer was able to fix both modules. The entire car was reset, so call me stupid but now I have to code things back to where they were with x431 (seatbelt, windows, tailgate beeping, etc).

www.obdexpress.co.uk

(Visited 1,694 times, 1 visits today)

Приветствую!

Есть Porsche Cayenne 4,5 V8 turbo, 2004г.в., АКПП 09D (TR-60SN Aisin) с раздаткой — полный аналог Туареговской.

До заезда к нам авто ездило нормально, только сильно текла АКПП спереди.

Чего делали — меняли передний сальник АКПП, фильтр АКПП, масло, уплотнение фильтра.

еще, пока Кайен «висел» на подъемнике — хозяин сменил покрышки на зимние. Две задние покрышки — с шипами, две передние — без шипов.

Собрали, перепроверили все, залили все жидкости, завели со всеми вывешенными колесами, проверили уровень масла в коробке, опустили на колеса… и из бокса не выехали (точнее не плавно выехали а с рывком)

Чего получилось — работа коробки не вызывает нареканий до поры до времени. Когда наступает эта «пора», не имеющая системы ни по времени поездки, ни по температуре, но имеющая подобие системы по интенсивности пробуксовывания колес в снегу — коробка начинает очень плохо обеспечивать трогание с места — оно происходит при поднятии оборотов до 2000-2800 и ударно. Похоже что начинают проворачиваться сначала только задние колеса (около метра движения) а потом подключаются и передние (тоже начинают грести снег). В этот момент ЭБУ коробки регистрирует ошибку

Address 02: Auto Trans

Control Module Part Number: 09D 927 750 AK

Component and/or Version: AL 600 6Q 0362

Software Coding: 0012328

Work Shop Code: WSC 128452

1 Fault Found:

17105 — Transmission Output Speed Sensor (G195): Implausible Signal

P0721 — 008 — Implausible Signal — Intermittent — MIL ON

С ошибкой авто едет отвратительно (всмысле работы АКПП). Трогание с места с задумчивостью, пока не газанешь до 2000-2800 — с места не едем, и едем с ударом.

После стирания ошибки — все нормализуется и так можно проездить полдня или день и ошибка не появляется (как я понимаю не появляется неисправность, провоцирующая ее появление)

Ездили снимали логи. Как назло графики оборотов двигателя, оборотов первичного вала АКПП и вторичного вала АКПП (который как раз контролируется этим G195 датчиком Холла) рисовались такие красивые что хоть в учебник вставляй. И как назло с логированием на ходу нам не удалось добиться появления ошибки ни поездкой с пробуксовкой колес ( с отключенным PSM) ни разными вариантами заезжания в снегА или проезжания «змейкой» или «восьмеркой» по разноглубокому снегу и по снеговой каше на асфальте (благо погоды стоЯт — БРРРР….)

Вопрос к знающим. На что обратить пристальное внимание? Что вызывает появление такой ошибки? Подтолкните пожалуйста в нужном направлении мысли.

PS На всякий малологичный случай проверили передние датчики АБС с промывкой сальника подшипника (магнитозадающего) и удалением мелкой ржавой пыли с поверхностей ступицы в окрестностях ШРУСов. Почему передних? Потому что их снимали при ремонте АКПП. Сигнал — четкий и одинаковый.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0011 ошибка киа сид
  • 000843 ошибка каен
  • 0011 ошибка киа рио
  • 000310 ошибка ауди
  • 0011 ошибка инфинити