00018 ошибка ауди а6 с6

Ошибка P0018 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик “А” — несоответствие сигналов 

Определение кода ошибки P0018

Ошибка P0018 указывает на несоответствие сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.

Что означает ошибка P0018

Ошибка P0018 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика “А” положения распределительного вала (банк 2) не совпадают с данными датчика положения коленчатого вала.

Причины возникновения ошибки P0018

  • Ненормальное положение распределительного вала впускных клапанов (банк 2) по сравнению с положением коленчатого вала
  • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала в одном положении
  • Ограничение потока масла к регулятору фаз из-за использования масла неправильной вязкости или частичного засорения масляных каналов
  • Механическое заклинивание электромагнитного клапана управления маслом в открытом или закрытом положении

Каковы симптомы ошибки P0018?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Неровный холостой ход, неустойчивая работа или заглохание двигателя автомобиля
  • Увеличение расхода топлива

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также причины возникновения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0018?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0018 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0018

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0018 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов на наличие повреждений
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0018?

  • При появлении данной ошибки двигатель автомобиля может заводиться с трудом, работать неустойчиво или глохнуть.
  • При наличии проблем с цепью ГРМ возможно серьезное повреждение внутренних компонентов двигателя вследствие ударения клапанов о поршни.
  • Возможно накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя, что, в свою очередь, может привести к серьезному повреждению двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0018?

  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика положения распределительного вала (банк 2)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом иди датчика положения распределительного вала (банк 2)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0018

Ошибка P0018 практически аналогична ошибке P0016 за исключением рассматриваемой стороны двигателя (банк 1 или банк 2). Если в памяти компьютера одновременно сохранились обе ошибки, проблема, скорее всего, заключается в низком давлении масла или в том, что масло не поступает в электромагнитный клапан управления маслом (это касается обоих распределительных валов).

Нужна помощь с кодом ошибки P0018?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A6 (C6):

Предшественниками возникновения ошибки P0018 могут стать: пониженная производительность двигателя, если двигатель не заводится, «не схватывает», неровные обороты ДВС, посторонние звуки в моторе.

Возможные причины ошибки P0018

  • Проскочил ремень ГРМ/цепь
  • Проблема с датчиком коленвала
  • Проблема с датчиком распредвала
  • Проблема с натяжителем ремня/цепи ГРМ
  • Электромагнитный клапан CMP застрял открытым
  • Рассинхронизация фаз газораспределения

Ошибка P0018 является результатом неисправности в системе коленчатого и распределительного валов.

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают в согласованном режиме для контроля подачи искры / топлива. Они оба состоят из рефлекторного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком, который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и функционирует как «триггер». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля) для управления моментом зажигания. Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности инжектора. То, что связывает эти два вала и их датчики, — это ремень или цепь ГРМ.

Сначала визуально осмотрите датчик положения коленвала и датчик положения распредвала и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили сломанные / потертые провода, отремонтируйте и перепроверьте.
Если у вас есть доступ к механизмам коленвала и распредвала, проверьте правильно ли выставлены метки. Снимите кулачковый механизм и балансировочный гармоник коленчатого вала, осмотрите кольца тонов на предмет правильного выравнивания и убедитесь, что они не ослаблены или не повреждены или что они не срезали ключ, который их выравнивает. Если они установлены правильно, замените датчик.
Если сигнал датчика нормальный, проверьте правильность выравнивания цепи ГРМ / ремня. Если он смещен, проверьте, не поврежден ли натяжитель, который мог привести к проскальзыванию цепи или ремня зуба или нескольких зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не натянуты. Отремонтируйте и перепроверьте.

На чтение 5 мин Просмотров 10.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0018
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0018
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0018 звучит как «отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 2 Датчик А)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position — Camshaft Position Correlation (Bank 2, Sensor A)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0018

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0018 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0018 – отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 2 Датчик А)

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают согласованно, контролируя подачу искры / топлива и синхронизацию. Оба они состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком. Который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и выполняет функцию «спускового крючка». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля). Для управления синхронизацией зажигания.

Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связывает вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.

Если PCM обнаруживает, что сигналы кривошипа и кулачка не соответствуют времени на определенное количество градусов, устанавливается код неисправности P0018. Банк 2 – это сторона двигателя, которая не содержит цилиндр № 1. Датчик «А», скорее всего, находится на стороне впускного распредвала.

Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код ошибки в сочетании с P0008, P0009, P0016, P0017 и P0019. Если у вас автомобиль GM и у вас есть несколько кодов неисправности. Проверьте бюллетени по обслуживанию, которые могут относиться к вашему двигателю.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0018 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0018 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Проскальзывание / поломка кольца на коленвале / распредвале.
  • Дефектный датчик коленчатого или распределительного вала.
  • Цепь датчика распределительного или коленчатого вала разомкнута или повреждена.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Неправильно затянутый балансир коленчатого вала.
  • Ослабленный или отсутствующий болт противовеса коленчатого вала.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
  • Проблема в системе VVT.
  • ECM поврежден.

Как устранить или сбросить код неисправности P0018

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0018:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом. А также датчиков положения распределительного и коленчатого валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0018 снова.
  5. Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом. Чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении ошибки P0018, необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию распространяется гарантия. Поэтому, лучше обратиться к дилеру, чтобы произвести ремонт. При самостоятельной диагностике следуйте рекомендациям ниже.

Сначала визуально осмотрите датчики коленчатого и распределительного валов и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.

Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите кулачковую шестерню и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на предмет неровностей. Проверьте, что они не ослаблены и не повреждены, а также не срезаны шпонкой, которая их выравнивает. При отсутствии данных проблем, замените датчик.

Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. При их смещении, стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Из-за которого цепь / ремень могли проскользнуть на зуб или несколько зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. После чего произведите ремонт и перепроверку сканером, на наличие ошибки P0018.

Если нужна более конкретная информация по вашему автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту заводского обслуживания.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0018 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди А5, Ауди а8, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Кавалер, Каптива)
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford (Форд F-150)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia (Киа Седона, Соренто)
  • Land Rover
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mercedes
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot
  • Porsche (Порше Бокстер, Кайен)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Газель Бизнес, Некст

С кодом неисправности Р0018 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0012, P0021, P0022, P0025, P0118, P0171, P0335, P1727, P2198.

Видео

Audi A6 CAJA 2009 год ошибка P0018 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Audi A6 CAJA 2009 год ошибка P0018


Закрытая тема.
  1. Аватар для autoelectrik61

    offline

    autoelectrik61
    Местный житель

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    26.04.2016
    Сообщений:
    101
    Адрес:
    Волгодонск

    не поделитесь эталоном синхры Audi a6 2009 год мотор CAJA 3L TFSI 290 л.с..
    ошибка p0018 — несоответствие сигналов дпкв и дпрв впуск второй ряд.
    у меня 1 канал первый ряд цилиндров,
    2 канал — второй ряд
    клапаны фазовращателей отключены.

  2. Чип-тюнинг коммерческой техники EDC7UC31 Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

  3. Аватар для autoelectrik61

    offline

    autoelectrik61
    Местный житель

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    26.04.2016
    Сообщений:
    101
    Адрес:
    Волгодонск

    знать бы точно))) по аналогии так и есть. второй вал отстает. и в дате коррекция по второму валу -20 градусов. по осциле ориентировочно 20 градусов отставание.

  4. Аватар для Mikl

    offline

    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    1,606
    Адрес:
    Питер

    На самом деле точнее не куда.
    Эбу уже сам все проверил и дал ответ, какой вал стоит не правильно.
    Зачем эти подтверждения.
    Диагностика закончена. Указываем дорогу к проверенному мотористу.

  5. Аватар для autoelectrik61

    offline

    autoelectrik61
    Местный житель

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    26.04.2016
    Сообщений:
    101
    Адрес:
    Волгодонск

    на осциллограмме давления дефекта не видно. снял на обоих рядах.Добавлено через 3 минуты

    эбу это эбу. а если проблема с датчиком, фазиком, клапаном фазовращателя. как не проверять то?

    Последний раз редактировалось autoelectrik61; 28.10.2020 в 16:20.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для autoelectrik61

    offline

    autoelectrik61
    Местный житель

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    26.04.2016
    Сообщений:
    101
    Адрес:
    Волгодонск

    Изображения:

  7. Аватар для Mikl

    offline

    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    1,606
    Адрес:
    Питер

    Все выше перечисленное проверяется при первичной проверке по данному коду ДТС.
    Вы это должны были сделать по умолчанию, до того как достали мотортестер.
    И если человек работает уже и с мотортестором, то думаю, проверку на реакцию клапана объяснять бессмысленно.
    Если же дефект в самом фазике, то это опять к мотористу.
    Так же может быть сбита и мишень — опять к мотористу на вскрытие и проверка ручками.
    Если вы сами выполняете работы по вскрытию мотора, то вообще здорово.
    Вскрывайте и проверяете все оставшиеся варианты.
    Ваше оборудование вам дало четкое направление. Дальше только ручками и глазами.

  8. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,092
    Адрес:
    г.Таганрог

    Даты достаточно чтоб поставить диагноз не парясь с осцилками

  9. Аватар для autoelectrik61

    offline

    autoelectrik61
    Местный житель

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    26.04.2016
    Сообщений:
    101
    Адрес:
    Волгодонск

    вот поэтому я и проверяю. я должен сказать мотористу либо лезь проверяй грм (тут со снятием двигателя только), либо сбита мишень (частичный разбор без снятия). ппросто отправить к мотористу я не могу.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 07:37. Часовой пояс GMT +4.
Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

000016 — Ряд 1; регулирование фаз газораспределения впускных клапанов
P0010 — 008 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 29
Индекс забывания: 40
Пробег: 204542 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.07.09
Время: 11:48:43

Стоп-кадр:
Об/мин: 1152 /min
Возд. масса: 169.0 мг/ул
Температура: 84.0°C
Частичн. нагр
Бин.биты: 00000000
Уг.поворота: 109.81°

004407 — Ряд 1; адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу)
P1137 — 007 — переобогащение смеси — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 37
Пробег: 206115 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.08.06
Время: 14:51:44

Стоп-кадр:
Об/мин: 736 /min
Возд. масса: 196.2 мг/ул
Температура: 102.0°C
Холостой ход
Время: 486.4 s
Бин.биты: 00000010

004409 — Ряд 2; адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу)
P1139 — 007 — переобогащение смеси — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 37
Пробег: 206931 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.08.21
Время: 18:59:40

Стоп-кадр:
Об/мин: 736 /min
Возд. масса: 212.6 мг/ул
Температура: 102.0°C
Холостой ход
Время: 1792.0 s
Бин.биты: 00000010

Пробег: 206 000 км

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0001 ошибка фольксваген
  • 0001463 ошибка опель астра h
  • 000106 ошибка опель астра h
  • 0001 ошибка приора
  • 00120 ошибка фольксваген