000125 ошибка порше кайен

Да Вы гоните , нормальные там ребята , старой закалки , все четко и по делу , вопросы надо правильно формулировать и грамотно ставить пред сервисом задачи , пивиса своего нет , сколько раз был у них на диагностики , бывает конечно , помню стойку мне приговаривали к замене , с третьего заезда только настоял покопать проводку и в итоге нашелся сгнивший провод разъема , но с порше тогда только знакомился и не знал всех тонкостей , что проводка там гнет повсеместно

Домье добавил 21.04.2019 в 08:49

ситуация на рынке такова что чаще действительно у машин продающихся на вторичке состояние такое что дешевле ее сжечь чем привести в идеальное состояние и диагностики у профессиональных сервисов не радуют владельцев , зато полно других сервисов с подходом так сойдет , еще поездит , прям как бальзам на душу новоиспеченных экономных владельцев .

по моему опыту сразу после покупки , еще одну цену авто нужно влить в ремонт , старнно да , но это дешевле чем покупать новую в салоне ,ценники на правильные машины настолько конские , что проще хату еще одну в МСК купить

06.07.2020, 10:55

 
#1

Andrey_93reg

Здравствуйте!
Cayenne 92A Diesel 2015. Ошибка полного привода. 000125 (PSM от блока управления полного привода) и 000114 (достигнут максимальный срок службы полноприводной трансмиссии) ошибки постоянные и не удаляются.
Проблема была в выжиме фрикционов проело подшипником выжимную шайбу на глубину 2мм. Неисправность сейчас устранили.
Калибровка и тест не проходит.
Эти ошибки софта? или я не прав?

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Яндекс.Метрика

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)

Как пишут на сервоприводах из сша часто бывают проблемы.
Настигла и меня ошибка мотора раздатки, появилось внезапно, проверил проводку, всё целое.

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)

В блоке тоже.
Остался мотор.
Ошибка

Запчасти на фото: 112011. Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)

Запчасти на фото: 112011

Полез в привод

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)

датчик замачил в спирте

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)

Внутри мотора много пыли от щёток

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)

Всё продул, почистил коллектор

Всё работает без ошибок уже 5й день, ошибка выразила каждый запуск или через раз, причём отрубался псм, наверно абс и сервопривода рейки. Раньше привод было не слышно, теперь клацает довольно громко, все режимы работают

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)

Цена вопроса: 0 грн
Пробег: 206 000 км

Обновлено: 20.09.2023

Калибровка раздатки без PIWIS возможна?

Ошибка 000125, подскажите можно ли сделать калибровку без оригинального сканера? Piwis нет нигде в окрестностях. Поменяли раздатку на дизеле 2013 г, пишет неисправность полноприводной системы! Подскажите как быть!

mik999 добавил 11.04.2019 в 10:11
Самый ближайший Диллер в Казани не делает это, позвонил с утра. Так и знал всегда что эти дилеры пи*а*асы!

Был у них один раз на бесплатной диагностике, надиагностиравали такого что проще машину сжечь было, в другом сервисе почти ничего из результатов штутгартской диагностики не подтвердили
Так что верно говорят про бесплатный сыр и мышеловку)))

Да Вы гоните , нормальные там ребята , старой закалки , все четко и по делу , вопросы надо правильно формулировать и грамотно ставить пред сервисом задачи , пивиса своего нет , сколько раз был у них на диагностики , бывает конечно , помню стойку мне приговаривали к замене , с третьего заезда только настоял покопать проводку и в итоге нашелся сгнивший провод разъема , но с порше тогда только знакомился и не знал всех тонкостей , что проводка там гнет повсеместно

Домье добавил 21.04.2019 в 08:49

ситуация на рынке такова что чаще действительно у машин продающихся на вторичке состояние такое что дешевле ее сжечь чем привести в идеальное состояние и диагностики у профессиональных сервисов не радуют владельцев , зато полно других сервисов с подходом так сойдет , еще поездит , прям как бальзам на душу новоиспеченных экономных владельцев .

по моему опыту сразу после покупки , еще одну цену авто нужно влить в ремонт , старнно да , но это дешевле чем покупать новую в салоне ,ценники на правильные машины настолько конские , что проще хату еще одну в МСК купить

__________________
gemballa turbo

запчасти на 955

Вы для начала следите за тоном и манерой общения с незнакомыми людьми.

Viktor68 добавил 21.04.2019 в 08:57

Конкретно в Ваши Порше за 500₽ не исключаю такого варианта

Viktor68 добавил 21.04.2019 в 08:58

Я обратился в другой клубный сервис,не исключаю что и вы туда обращались. Сервис ничем не хуже Штудгарта только диагностируют по делу, а не приговаривают все и соазу

ага немного беременна ,поездите пока , можно попить таблеточки и оттянуть операцию , хромота не приговор , машины за 500 часто в состоянии лучше чем , чем за 2ляма 958 из которых все выжали и скинули следующим владельцам .

в Штутгарте просто правду , у Вас же свежая машина , почему бы ее не поставить на продленку , я даже машину за 500 планирую туда поставить и привожу в идеальное состояние

__________________
gemballa turbo

запчасти на 955

Как сказал один мужик моей жене во время ожидания в их каморке: первый раз тут? Стоит только сюда попасть разок и потом начинается. уже не выберетесь! Я охерел если честно )) Я не спорю если бы он в моем стс увидел московскую прописку то возможно все пошло бы иначе, но тут, поняв что я с региона далеко от Москвы, сразу начали припаривать мне блок который типа не работает у меня, затем говорят что мы отремонтируем вам эту раздатку , хотя я ничего не просил делать , просто приехал на диагностику пивисом. Называли цены сроки даже не спрашивая меня надо ли мне это? Конечно нах не надо, потому что ещё при записи по телефону я заодно спросил про датчики в колёса — у меня датчики не настроились после замены колёс на летние. Они мне назвали цену 8к за штуку оригинальные. Затем я узнал что комплект 9800 стоит. Новые оригинальные Порше! Сопоставив все их слова я понял что они хотят выжать с меня как с Лоха. Поискал другие конторы и ни одна не дала хороший отзыв про этот гараж. Причём после них поехал в питер и датчики сами настроились чудным образом )) видимо почувствовали что их могут снять и выкинуть и воткнуть новые за 32 тыс руб)

mik999 добавил 21.04.2019 в 09:42
В итоге взяли с меня 5000 руб ничего не сделав вообще. Сейчас я купил новую
Раздатку и меня за кставноку вместе с настройкой на пивисе возьмут 7000 руб! В гараже наверно рублей 70000 бы взяли наверно ))

Настоящее основанное на симптомах описание ремонтных работ заменяет описание ремонтных работ от 16.06.2015.

Общая информация

Причина, соответствующие автомобили и способ устранения

Касается автомобилей

Macan
Cayenne (92A), 2015 модельный год
Panamera, 2014-2015 модельный год

Способ устранения При рекламации клиента

перепрограммировать блок управления системы контроля давления в шинах с помощью тестера PIWIS и установленного проверочного ПО версии 15.700 (или новее) и

заново запрограммировать систему контроля давления в шинах.

Инструменты и материалы

Тестер PIWIS II с установленным проверочным ПО 15.700 (или новее)

VAS 5908 — Зарядное устройство АКБ 90 А

Перепрограммирование блока управления RDK

Предварительные работы

1 Выполнить общие предварительные работы по программированию блока управления

Программирование блока управления RDK

Особые сведения по программированию блока управления в рамках данного ремонтного мероприятия:

Необходимая версия ПО для тестера PIWIS: 15.700 (или новее)

Способ программирования блока управления: Выбрать программирование блока управления с помощью функции “Акция” в дополнительном меню тестера PIWIS путем ввода кода программирования.

Код программирования для Macan: N8L9N

Код программирования для Cayenne: K4S6X

Код программирования для Panamera: H9D5A

Процесс программирования: В ходе пошагового процесса программирования соблюдать указания и инструкции тестера PIWIS.
В рамках данного процесса блок управления RDK сначала перепрограммируется. После завершения программирования блок управления автоматически перекодируется.
Не прерывать процессы программирования и кодирования.

Продолжительность программирования: ок. 3 минут

Версия ПО, предусмотренная в рамках данного ремонтного мероприятия: 1200. После завершения программирования блока управления версию ПО можно считать в блоке управления системы контроля давления в шинах с помощью тестера PIWIS в меню ⇒ “Расширенная идентификация”.

Порядок действий при прерывании программирования блока управления:
Повторить программирование блока управления путем повторного ввода кода программирования.

Дополнительные работы

1 Выполнить общие дополнительные работы по программированию блока управления

Дополнительные работы с блоком управления RDK

Для осуществления процесса программирования датчики давления воздуха в шинах должны быть в спящем режиме. Для этого процесс программирования следует запускать лишь спустя не менее 5 минут ожидания.

В стоящем автомобиле:

2 Выбрать главное меню “Давл. в шинах” с помощью поворотной кнопки на многофункциональном спортивном рулевом колесе и открыть его, нажав на поворотную кнопку.

3 Выбрать тип установленных в данный момент шин. Для этого выбрать пункт меню “Давл. в шинах” с помощью поворотной кнопки и открыть его, нажав на поворотную кнопку ⇒ начинается процесс программирования.

Во время движения:

1 Процесс программирования следует выполнять в диапазоне скорости от 25 км/ч (15 миль/час) до 120 км/ч (88 миль/час).

Процесс программирования завершается примерно через 1 минуту. После успешного процесса программирования на приборной панели будут отображены значения давления в шинах.

Если дорожная ситуация (например, движение с частыми остановками) не позволяет выполнить процесс программирования при неизменной скорости в диапазоне от 25 км/ч (15 миль/час) до 120 км/ч (88 миль/час), длительность программирования увеличивается до 10 минут.
В качестве альтернативы: выполнить процесс программирования с помощью пошаговой функции тестера PIWIS.

Процесс программирования с помощью тестера PIWIS:

1 В разделе“Обзор блоков управления” выбрать пункт меню “Система контроля давления в шинах” и подтвердить с помощью клавиши F12.

2 В меню “Техобслуживание, ремонт” выбрать функцию “Запомнить идент. № колеса” и подтвердить с помощью клавиши F12.

3 Выбрать пункт меню “Запомнить идент. № колеса без поездки” и подтвердить с помощью клавиши F12.

4 Выполнить указания в меню и подтвердить с помощью клавиши F12.

5 Запустить процесс программирования с помощью клавиши F12.
(Процесс программирования начинается с отсчета времени ожидания 5 минут, которое требуется для перехода колесных датчиков в спящий режим).

Для начала надо понять как работает система: используя радиодатчики в дисках или сравнивая скорость вращения через ABS (в Ауди такое используется).

Для начала надо понять как работает система: используя радиодатчики в дисках или сравнивая скорость вращения через ABS (в Ауди такое используется).

Второй вариант дешевый, без датчиков. Он много где есть.
В Порше 997, 987 первый вариант, у меня в Ауди кстати тоже. И в ней как раз была такая проблема у меня, выбирал опцию change tyres, он заново искал колеса и все было ОК.

Сначала понемногу выскакивал значек «TPC», потом оканчательно зажегся и больше не пропал. В графике давления шин, информация с левой стороны передних и задних колес отсутствует. Я так понимаю датчик накрылся? В общем комп выдал вот такую надпись:

Я делал следующее: В компе входил в опцию TPC, где можно было выбирать между зимними и летними шинами, а так же радиусом. Тыкал все эти опции много раз. )) Он опрашивал систему и все находил. Но проблема не исчезла. Она начаналась сначала кратковременным появлением предупреждения. Потом стало чаще. Помогало когда я останавливался и глушил двигатель. Но ненадолго! Со временем выскочило предупреждение и уже недели две не пропадает. Горит постоянно как только поворачиваю зажигание.
Во время движения дергал рычажек вперед. Не помогает. Переключаю на картинку давления в колесах. С лева (передние и задние) так и не распознаны. ((

Я делал следующее: В компе входил в опцию TPC, где можно было выбирать между зимними и летними шинами, а так же радиусом. Тыкал все эти опции много раз. )) Он опрашивал систему и все находил. Но проблема не исчезла. Она начаналась сначала кратковременным появлением предупреждения. Потом стало чаще. Помогало когда я останавливался и глушил двигатель. Но ненадолго! Со временем выскочило предупреждение и уже недели две не пропадает. Горит постоянно как только поворачиваю зажигание.
Во время движения дергал рычажек вперед. Не помогает. Переключаю на картинку давления в колесах. С лева (передние и задние) так и не распознаны. ((

Друзья, добрый день!

997.1
Подскажите пжл, как долго обучаются новые датчики?
На выходных поставили новые 4 шт. оригинал (у старых вышел срок и при покупке авто они не работали, показывали оставшийся срок = 0 месяцев)
На панели приборов, на экране пишет что в «обучении», пошёл 2 день, проехал около 100 км, без изменений.

у меня обычно — около 30-40 минут езды.

Тоже обучились довольно быстро. Может, новые надо как-то перепрошивать?

Их прописывали в систему? Я так понимаю, система должна знать где какое колесо?

ничего не надо ей знать
сама умная

у меня обычно — около 30-40 минут езды.

С частотой не ошиблись?
точно нет )

Их прописывали в систему? Я так понимаю, система должна знать где какое колесо?
ничего не надо ей знать
сама умная
Может и умная ), но в Счете из Сервиса были работы и по инициализации датчиков.

Видимо нужен сервис или электрик у которых есть в наличии Блок задней части, или кто может его проверить. а кстати блок gateway может так косячить?
p.s. По пивису все ок.

ничего не надо ей знать
сама умная

Как она узнаёт где какое колесо?

У нее вроде как 4 антеннки.

Все верно, в арках над колесами где то. Когда они не работают, комп видит

Друзья, добрый день!

997.1
Подскажите пжл, как долго обучаются новые датчики?
На выходных поставили новые 4 шт. оригинал (у старых вышел срок и при покупке авто они не работали, показывали оставшийся срок = 0 месяцев)
На панели приборов, на экране пишет что в «обучении», пошёл 2 день, проехал около 100 км, без изменений.
Как понять «у старых вышел срок»? Запчасть с ограниченным периодом работы? Жесть((Просто у моего 928 (которому уже 22 года) система контроля давления работает и никакие сроки не выходят, хотя никаких антенн там нет, пусть иногда и барахлит электроника датчика на подвеске. Чисто из интереса. что тут придумали инженеры, чтобы «ограничивать срок» и потрошить кошельки владельцев.

Там радиодатчики, в них садится батарея, после чего датчик подлежит замене, т.к. он неразборный.

. заказал ЭБУ системы, по крайней мере на него пивис заругался. Кстати, пока стояли неработающие датчики, не ругался.

Как понять «у старых вышел срок»? Запчасть с ограниченным периодом работы? Жесть((Просто у моего 928 (которому уже 22 года) система контроля давления работает и никакие сроки не выходят, хотя никаких антенн там нет, пусть иногда и барахлит электроника датчика на подвеске. Чисто из интереса. что тут придумали инженеры, чтобы «ограничивать срок» и потрошить кошельки владельцев.

у прежних моделей, по моему и ресурс всех остальных узлов и агрегатов был выше, а о ремонтопригодности вообще молчу ))

у прежних моделей, по моему и ресурс всех остальных узлов и агрегатов был выше, а о ремонтопригодности вообще молчу ))

Есть просто другая методика замера давления — по датчикам ABS. Если частота вращения колеса выше, система делает вывод, что оно подсело (диаметр меньше стал). Такая система, разумеется, не требует замены. Видимо, об этом и речь.

Любые датчики давления, имеющие батарейки, обязаны меняться. Только в системах 3-х производителей предусмотрена замена этих батареек, а в поршевских — нет.

Например, Carax TPMS CRX-1002. Можно установить на любую машину, устанавливаются сверху сосков вместо колпачков. У меня такая штука стояла на Мазде, она кроме давления ещё и температуру воздуха показывает в шинах.

У меня почему то все показывают правильное давление, а передний правый почему то показывает -0,5 от реального(( в чем может быть дело?? Пеставка колес местами не дает эффекта

У меня почему то все показывают правильное давление, а передний правый почему то показывает -0,5 от реального(( в чем может быть дело?? Пеставка колес местами не дает эффекта

Датчик значит дефектный или установлен как-то криво. Возможно, там есть процесс калибровки (можно узнать у официалов).

к таким выводам я и сам пришел, ктонить знает достоверно — возможна ли калибровка/устранение данного недуга у официалов?

к таким выводам я и сам пришел, ктонить знает достоверно — возможна ли калибровка/устранение данного недуга у официалов?

А почему просто не позвонить официалам?

к таким выводам я и сам пришел, ктонить знает достоверно — возможна ли калибровка/устранение данного недуга у официалов?

думаю врядли. Следуйте совету AngelOfGrief, позвоните официалам )

Поменял Блок на той недели, проехал около 60 км., результата пока нет ( Официалы говорят что учиться долго, около 80 км., но чё то уже не надеюсь, видимо придётся снова на сервис (

Поменял Блок на той недели, проехал около 60 тыс., результата пока нет ( Официалы говорят что учиться долго, тыс. 80-100, но чё то уже не надеюсь, видимо придёться снова на сервис (

Вы наверное имели в виду км,а не тыс.:-)

За 80 тыс. можно и без датчиков научиться определять давление.

Вы наверное имели в виду км,а не тыс.:-)
Кончено Сергей, спс что поправили!

Тони а откуда уверенность по частоте датчиков?
возьмите другой частоты привяжите к колесу
Официалы сказали, да и я по ВИНу пробивал. Более того, по началу они поставли другие, на 433 Mhz, по ошибке, и они конечно же не обнаружились.

Вообще, если работу выполняли официалы, надо им и предъявлять. Зачем гадать? Деньги же уплачены.

ну вообщем то я им и звонил ни раз, консультировался по сроку обучения, и сразу договорились, что если не обучаться через 100 км., то приеду. Без проблем сегодня вспомнили, записали, только к сожалению ближайшая запись на 3 июня (((
.ля а это так бесит, этот красный восклицательный знак на панельке. Понимаю, что фигня, но подсознательно давит )

на кайен клубе помню подобную историю. надо поискать

Я что то подобное читал, не помню на каком ресурсе. Там проблема была аналогичная, и решение нашлось в замене «Электронного блока управления задней частью автомобиля», и я уже морально готов, но блин, их же нет в наличии! А с моей удачей в этом вопросе, уже и к шлюзе Getaway прицеливаюсь, но та же беда, нет в наличии (

У официалов любая проблема всегда решается заменами блоков.

))
надеюсь, что до абсурда с заменой всех ЭБУ в цепи не дойдёт! )

кстати, Друзья, если у кого есть новый или б.у. сообщите пжл, скорее всего понадобится, это я про «Электронный блок управления задней частью автомобиля» — 997.618.26008, и в порядке бреда шлюз Getaway — 997.610.10703

Тони, надо как минимум от официалов получить заверение, что проблема именно в этом блоке. Иначе какой смысл выбрасывать деньги?
Может для начала хотя бы попробовать колёса поменять местами? Какие не видит? или все?

Тони, надо как минимум от официалов получить заверение, что проблема именно в этом блоке. Иначе какой смысл выбрасывать деньги?
Само собой. На Блок который я сейчас поменял, объективно ругался пивис. Интересно, что будет дальше )

Может для начала хотя бы попробовать колёса поменять местами? Какие не видит? или все?
все.

Есть просто другая методика замера давления — по датчикам ABS. Если частота вращения колеса выше, система делает вывод, что оно подсело (диаметр меньше стал). Такая система, разумеется, не требует замены. Видимо, об этом и речь.

Зазор между датчиком и считывающей частью при вращении колеса 6 мм, при нормальном давлении сердечник в датчике на колесе максимально приближен к считывающей части и система его «видит». Как только давление падает на 0,7-0,8 атм сердечник уплывает к центру колеса и система его «теряет», на приборке загорается диаграмма с указанием на спустившее колесо. Никаких антенн, батареек, «обучающих пробегов» и т.д. и прочих элементов, делающих систему менее надежной.Конечно от наших реагентов и времени влага проникает через уплотнения и иногда датчики на подвеске требуют замены, но за 22 года 2 умерших датчика это неплохо, датчики в колесах вообще вечные если их не повредят криворукие шиномонтажники))

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Читайте также:

      

  • Замена демпфера сцепления рено сценик 3
  •   

  • Установка акустической полки на ваз 2114 с боковинами
  •   

  • Как снять генератор на ваз 21099 инжектор
  •   

  • Замена прокладки клапанной крышки сузуки лиана
  •   

  • Замена расширительного бачка на bmw x5 e53

Леонид Савельев

Интересуетесь как менять мотор переключения раздаточной коробки в вашей машине, изучите указания как снять мотор переключения раздаточной коробки шаг за шагом!

Как работает двигатель переключения раздаточной коробки на Porsche Cayenne?

Электродвигатель переключения раздаточной коробки отвечает за переключение передач в раздаточной коробке. Это небольшой электродвигатель, которым управляет модуль управления раздаточной коробкой. Когда транспортное средство переходит в режим движения, модуль управления посылает сигнал двигателю переключения, приказывая ему включить нужную передачу.

Как вы вручную используете 4WD на 2018 Porsche Cayenne?

Как использовать передачи 4WD и когда их использовать. — Привод имеет ступицы с ручной блокировкой. Вам нужно будет задействовать их, когда вы используете высокий или низкий уровень, они расположены в центральной ступице передних двух колес.

Где находится раздаточная коробка?

Раздаточная коробка встречается на автомобилях с возможностью полного или полного привода и является неотъемлемой частью, позволяющей водителям переключаться на эти режимы работы. Типичная раздаточная коробка находится в задней части трансмиссии и приводится в действие выходным валом трансмиссии, работая так же, как вторичная трансмиссия.

Какие самые распространенные проблемы с 2015 Porsche Cayenne?

Основные проблемы Porsche Cayenne

  • Неисправные тормоза
  • Неточные показания указателя уровня топлива
  • Ненормальные шумы при поворотах
  • Дырявый пол вызывает проблемы с электрикой
  • Неисправность кондиционера (A/C)
  • Потеря ускорения из-за проблем с коробкой передач
  • Выцветание краски и прозрачного покрытия

Есть ли у G-класса низкий запас хода на Porsche Cayenne 2019?

G-Класс мастерски справляется даже с самыми сложными условиями. При включении понижающей передачи диапазоны переключения коробки передач 9G-TRONIC соответствующим образом адаптируются к бездорожью и уклонам.

Почему мой Tahoe говорит об обслуживании 4WD на Porsche Cayenne?

Сообщение «Service 4WD System» указывает на проблему с системой 4WD, которую необходимо правильно диагностировать и отремонтировать. Когда ключ зажигания повернут из положения OFF-RUN-START и отпущен обратно в положение RUN после запуска автомобиля, контрольная лампа 4WD должна загореться на 1-2 секунды, а затем погаснуть.

Какая трансмиссионная жидкость подходит для 2021 Porsche Cayenne?

Castrol — Transmax ATF Import Multi-Vehicle Automatic Transmission Fluid 1 Quart (номер по каталогу

Как диагностировать раздаточную коробку на 2022 Porsche Cayenne?

Здесь мы рассмотрим некоторые наиболее распространенные признаки неисправности раздаточной коробки:

  1. Проблемы с переключением передач
  2. Тяжело оставаться в режиме 4WD
  3. Выиграл 4WD Не включайте и не отключайте
  4. Лужа жидкости под раздаточной коробкой
  5. Необычный скрежет, рычание или жужжание
  6. Возможные причины неисправности раздаточной коробки

Как это звучит, когда ваша раздаточная коробка выходит из строя на Porsche Cayenne?

Если вы слышите скрежещущие, рычащие или жужжащие звуки, которые меняются в зависимости от скорости вашего автомобиля, это может исходить из раздаточной коробки. Это может указывать на низкий уровень жидкости или некоторые механические проблемы, такие как плохие подшипники, ослабленные цепи или поврежденные шестерни.

Можно ли ездить со сломанной раздаточной коробкой Porsche Cayenne 2012?

Стоит ли водить машину с неисправной раздаточной коробкой? Вождение автомобиля с неисправной раздаточной коробкой — плохая идея. Если вы продолжите ездить с раздаточной коробкой, имеющей серьезную механическую неисправность, вы можете разрушить ее без возможности ремонта и, возможно, повредить трансмиссию, карданные валы и оси в процессе.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 00011b ошибка принтера windows 10
  • 0001 ошибка пежо 308
  • 0012 ошибка n46b20
  • 000 103 ошибка атол
  • 0011b ошибка принтера windows 7