00010 ошибка фольксваген

Запчасти на фото: 06F198107A. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Запчасти на фото: 06F198107A

Всем доброго времени суток! Вообщем продолжение к предыдущему посту, после замены межвальной цепи при выезде с СТО было всё ОК, никаких ошибок, чека и тому подобное. Но стоило доехать до дома, как плаванули обороты и выскочил ЧЕК… Тут же сходил до дома взял ноут с Васей, и вижу две ошибки, одна по заслонкам впускного коллектора(появилась она как недели две, но чек на неё не загорался), и вторая ошибочка
«000010 — Ряд 1; впуск.клап.; рег. фаз газорасп. происх. слишком медленно»
Почитал пошелестил просторы интернета, и большое спасибо драйвочанину Passat134 который помог в решении данной проблемы! При замене цепочки было выявлено что из 3-х колечек фазорегулятора, которые находятся на крышке фазорегулятора, было сломано, но как выяснилось они играют большую роль в работе авто, в итоге на следующий день я съездил докупил эти колечки, называются так:
06F198107A Комплект уплотнительных колец VAG
что самое странное по вину машины моей магазин не мог найти эти колечки, и предлагали также как в сервисе купить в сборе крышку…но спасибо всем драйвочанинам которые пишут данную инфу об этих колечках. Сегодня съездил, поставили мне все 3 штуки новые, из двух целых, получилось вытащить не сломав только одно) Да и поставить их это такое хирургическое вмешательство которое требует точнейшей концентрации)))
Итог проехал порядка 20 км, чек так и не выполз))) надеюсь данная инфа кому то будет полезна))) всем бобра!
вот три видяшки звука до от и после: www.youtube.com/channel/UCLyzmsWoZftUylbojXdqOsQ
судя по всему я не особо нуждался в этом, но стало чуть тише)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 205 790 км

Venum

Заинтересовавшийся

Регистрация
5 Июл 2018
Сообщения
90
Благодарности
2
Адрес

ЮФО

Автомобиль

Wolksvagen Tiguan 1 поколение (дорестайл)


  • #1

Обнаружилась данная ошибка при диагностике васей, но check engine не горит, что это может значить? Примечательно, что по данным диагностики появилась данная ошибка через 77км после замены цепи и натяжителя ремня. Сам какого-то изменения в характере авто до и после данной ошибки не ощущаю. Стоит ли забить на это, или проблема серьёзная и необходимо решать как можно скорее?

Последнее редактирование:

snv1511

Участник

Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
471
Благодарности
142
Адрес

Ижевск

Автомобиль

2.0 tsi


  • #2

Вероятно при замене цепи распределительный клапан перетянули.
Распределительный клапан имеет левую резьбу, закручивается с усилием 35Нм.
Закручивали динамометрическим ключом?

titanik

titanik

Гуру

Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,534
Благодарности
6,163
Адрес

С-Петербург

Автомобиль

VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.


  • #3

+1 к диагностике затяжки клапана. Открути привод клапана (круглая штуковина сбоку верхней крышки ГРМ) и внутри по центру нажимай пальцем на металлическую пимпу)). Она должна свободно продавливаться примерно на 5-6 мм и так же без заедания возвращаться.

Вложения

  • IMG_20201018_185252.jpg

    IMG_20201018_185252.jpg

    69.6 KB

    · Просмотры: 31

Venum

Заинтересовавшийся

Регистрация
5 Июл 2018
Сообщения
90
Благодарности
2
Адрес

ЮФО

Автомобиль

Wolksvagen Tiguan 1 поколение (дорестайл)


  • #4

Вероятно при замене цепи распределительный клапан перетянули.
Распределительный клапан имеет левую резьбу, закручивается с усилием 35Нм.
Закручивали динамометрическим ключом?

Очень сомневаюсь что с ним, у нас в провинции вообще всё делается на глаз и интуицию) Значит придётся ехать обратно и просить делать как полагается. Ещё одна из вероятных причин как я узнал, это выставление меток без шаблона распредвала, которого у них тоже вероятнее всего не было

+1 к диагностике затяжки клапана. Открути привод клапана (круглая штуковина сбоку верхней крышки ГРМ) и внутри по центру нажимай пальцем на металлическую пимпу)). Она должна свободно продавливаться примерно на 5-6 мм и так же без заедания возвращаться.

Лучше предоставлю это мастеру, все-равно его косяк скорее всего

titanik

titanik

Гуру

Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,534
Благодарности
6,163
Адрес

С-Петербург

Автомобиль

VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.


  • #5

Очень сомневаюсь что с ним, у нас в провинции вообще всё делается на глаз и интуицию) Значит придётся ехать обратно и просить делать как полагается. Ещё одна из вероятных причин как я узнал, это выставление меток без шаблона распредвала, которого у них тоже вероятнее всего не было

Ерунда перфекционистская)))) Всегда без шаблона и даже без штангенциркуля всё выставляю.

Venum

Заинтересовавшийся

Регистрация
5 Июл 2018
Сообщения
90
Благодарности
2
Адрес

ЮФО

Автомобиль

Wolksvagen Tiguan 1 поколение (дорестайл)


  • #6

Ерунда перфекционистская)))) Всегда без шаблона и даже без штангенциркуля всё выставляю.

И прям без последствий?! Удивительно, люди пишут что без шаблона точно не выставить

titanik

titanik

Гуру

Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,534
Благодарности
6,163
Адрес

С-Петербург

Автомобиль

VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.


  • #7

И прям без последствий?! Удивительно, люди пишут что без шаблона точно не выставить

Естественно без. Я себе только уже 4-й раз менять буду)))))
Не торопясь до снятия старой цепи выставить все по меткам. Зафиксировать колено , распредвалы и всё.

Venum

Заинтересовавшийся

Регистрация
5 Июл 2018
Сообщения
90
Благодарности
2
Адрес

ЮФО

Автомобиль

Wolksvagen Tiguan 1 поколение (дорестайл)


  • #8

Естественно без. Я себе только уже 4-й раз менять буду)))))

ну ты и ездун, столько км накатать уже ?
А вообще я что-то не догоняю, если ошибка выявлена на определённом километраже, то с того момента эта ошибка действует, или это был лишь единичный случай? Сегодня посмотрел в Васе 91 группу, данные по валам, там как и должно быть значения 28kw на 28kw , chek тоже у меня не горит как я уже говорил, думаю стоит ли париться ехать в салон?

titanik

titanik

Гуру

Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,534
Благодарности
6,163
Адрес

С-Петербург

Автомобиль

VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.


  • #9

ну ты и ездун, столько км накатать уже ?
А вообще я что-то не догоняю, если ошибка выявлена на определённом километраже, то с того момента эта ошибка действует, или это был лишь единичный случай? Сегодня посмотрел в Васе 91 группу, данные по валам, там как и должно быть значения 28kw на 28kw , chek тоже у меня не горит как я уже говорил, думаю стоит ли париться ехать в салон?

Если ошибка единичная, то нефиг ехать. Если периодически висит по Васе после стирания, то ехать. Чек может и не загораться.

Venum

Заинтересовавшийся

Регистрация
5 Июл 2018
Сообщения
90
Благодарности
2
Адрес

ЮФО

Автомобиль

Wolksvagen Tiguan 1 поколение (дорестайл)


  • #10

Если ошибка единичная, то нефиг ехать. Если периодически висит по Васе после стирания, то ехать.

Удалял ошибки несколько раз, но она вновь появляется и вновь при том же самом пробеге, это как понимать, что ошибка произошла лишь на тот момент, или что с того момента она действует постоянно?

titanik

titanik

Гуру

Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,534
Благодарности
6,163
Адрес

С-Петербург

Автомобиль

VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.


  • #11

Удалял ошибки несколько раз, но она вновь появляется и вновь при том же самом пробеге, это как понимать, что ошибка произошла лишь на тот момент, или что с того момента она действует постоянно?

Это значит, что ошибка записывается в память не сразу, а переходя какой то порог количества повторений ошибки. Как с пропусками зажигания. Если их будет меньше 150-ти, то чек не загорится.

Venum

Заинтересовавшийся

Регистрация
5 Июл 2018
Сообщения
90
Благодарности
2
Адрес

ЮФО

Автомобиль

Wolksvagen Tiguan 1 поколение (дорестайл)


  • #12

Да, точно, проблема была в неправильной затяжки регулировочного клапана. Поехал к мастеру, затянул уже как полагается динамометрическим ключом на 35Hm, заодно почистив клапан, и после подсоединения диагностики ошибка больше не появляется! :Good1:

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Фазы газораспределения 00010!!!

Съездил на диагностику, выдало ошибку: 00010 «Регулировка положения распредвала впускных клапанов выполняется слишком медленно»
Проявляется это только в потряхивании (вибрации) машины на холостых, в остальном все в норме. У официалов сказали: «Либо фазораспределительная муфта, либо клапан фазгазораспределения». Диагностировали по отдельности тот и другой — все в норме, давления масло — в норме. Вот и думаю, что делать…
Может кто уже сталкивался с нечто подобным???

У меня 2.0 FSI АКПП, заправляюсь 98

Спасибо!!!

Аватара пользователя
Crimekspert
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 10:47
Откуда: г.Ярославль

Re: Фазы газораспределения 00010!!!

Сообщение Дмитрий459 » 08 ноя 2012, 15:18

А зачем 2.0 Fsi-98 бензин???

Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы

damos776@mail.ru

история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам

Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Фазы газораспределения 00010!!!

Сообщение alexey_d » 08 ноя 2012, 15:29

Crimekspert писал(а):Съездил на диагностику, выдало ошибку: 00010 «Регулировка положения распредвала впускных клапанов выполняется слишком медленно»
Проявляется это только в потряхивании (вибрации) машины на холостых, в остальном все в норме. У официалов сказали: «Либо фазораспределительная муфта, либо клапан фазгазораспределения». Диагностировали по отдельности тот и другой — все в норме, давления масло — в норме. Вот и думаю, что делать…
Может кто уже сталкивался с нечто подобным???

У меня 2.0 FSI АКПП, заправляюсь 98

Спасибо!!!

такая же хрень. Проехал уже 30ткм. Периодически выскакивает эта ошибка.
Собираюсь менять межвальную цепь и натяжитель, посмотрю на этот фазовращатель, потом буду думать что с ним делать(менять его ни разу не бюджетно)

passat b6, 2,0FSI МКПП

alexey_d
Местный
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 13:03
Откуда: Краснодарский край

Re: Фазы газораспределения 00010!!!

Сообщение Crimekspert » 09 ноя 2012, 15:45

Как посмотришь напиши, уж очень интересно. Заранее спасибо.
З.Ы. 98 потому, что 95 не доверяю…
Сегодня к мужику ездил, он мне сказал: «Муфта и клапан фазораспределения, регулируют фазы только при резком нажатии педали газа на низких оборотах, а на холостые обороты не влияют». Посоветовал промыть дроссельную заслонку и до кучи всю топливную систему… Может это развод??? (на другом сервисе, специализирующихся на VW сказали что промывка не причем…) хм…

Passat B6 Variant

Аватара пользователя
Crimekspert
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 10:47
Откуда: г.Ярославль

Re: Фазы газораспределения 00010!!!

Сообщение kirill_64 » 04 май 2013, 22:40

выскакивает такая же ошибка: Регулировка положения распредвала впускных клапанов выполняется слишком медленно. официалы предложили заменить фазорегулятор, посмотрел ценник и ужаснулся! :shock: может кто-нибудь сталкивался еще с подобной проблемой?

В Саратове самые лучшие дороги!!!!;)

Аватара пользователя
kirill_64
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 21:32

Re: Фазы газораспределения 00010!!!

Сообщение Vlasov063 » 04 май 2013, 22:50

или фаза регулятору приходит конец,а возможно и колечко на клапане лопнуло

2.0FSI BVY АКПП

Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Фазы газораспределения 00010!!!

Сообщение kirill_64 » 04 май 2013, 22:54

можно поподробнее про колечко?! и на каком клапане?

В Саратове самые лучшие дороги!!!!;)

Аватара пользователя
kirill_64
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 21:32

Re: Фазы газораспределения 00010!!!

Сообщение Vlasov063 » 06 май 2013, 21:06

тот что на крышке межвальной цепи

2.0FSI BVY АКПП

Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Фазы газораспределения 00010!!!

Сообщение kirill_64 » 07 май 2013, 14:26

тот что на клапанной крышке? тяга двигателя может потеряться из-за этого клапана?

В Саратове самые лучшие дороги!!!!;)

Аватара пользователя
kirill_64
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 21:32

Re: Фазы газораспределения 00010!!!

Сообщение Crimekspert » 06 авг 2013, 17:51

Так кто-нибудь разобрался с этой ошибкой?
Я меня датчик фаг газораспределения…не помогло. Значит проблема точно не в нем.
Еще где то читал, (сам не механик по этому за термины ссори) что на газораспределительной муфте на которой цепь…есть какие то риски или что — то типо этого, так вот их нужно просто заново выставлять…..и якобы все ок. В общем езжу уже 1,5 года с этой ошибкой, пока решения этой проблемы так и не нашел.
Однако заметил….что проблема проявляется только на холостых (двигатель работает не ровно — потряхивает), НО зимой на холостых все ровно…работает как часы, а вот при +5 уже начинает иногда потряхивать…и то сейчас я стал это реже замечать.

Passat B6 Variant

Аватара пользователя
Crimekspert
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 10:47
Откуда: г.Ярославль

Re: Фазы газораспределения 00010!!!

Сообщение piterskii » 28 мар 2015, 11:49

привет граждане,шнурок показал 0010 сбой в работе регулятора фаз газораспределения,у меня ТДИ 8 КЛАПАНОВ,где энтот датчик находится кто нить знает?

PASSAT B6 2.0 TDI 2007 BMP

piterskii
Частый гость
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 16:37
Откуда: отрадная краснодарский край

Re: Фазы газораспределения 00010!!!

Сообщение bezdelnik » 26 июн 2015, 17:19

номер датчика этого скинуть кто может ?

bezdelnik
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 10:35

Re: Фазы газораспределения 00010!!!

Сообщение 3D_max » 26 июн 2015, 17:34

bezdelnik писал(а):номер датчика этого скинуть кто может ?

надо цепь, натяжитель , колечки на муфту, возможно саму муфту менять

VW PASSAT B6 2007 /2.0 FSI BVX(EURO2+noNOx+noEGR by lab of speed)/ 6 МКПП/4 motion/ HighLine/ Webasto -продан

Аватара пользователя
3D_max
Мембер
 
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:27
Откуда: Сургут
  • ICQ

Re: Фазы газораспределения 00010!!!

Сообщение bezdelnik » 26 июн 2015, 19:18

номер датчика фаз газораспределения кто может подсказать двиг BVY ?

bezdelnik
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 10:35

Re: Фазы газораспределения 00010!!!

Сообщение 3D_max » 27 июн 2015, 06:07

bezdelnik писал(а):номер датчика фаз газораспределения кто может подсказать двиг BVY ?

есть соответствующая тема с подбором артикулов

VW PASSAT B6 2007 /2.0 FSI BVX(EURO2+noNOx+noEGR by lab of speed)/ 6 МКПП/4 motion/ HighLine/ Webasto -продан

Аватара пользователя
3D_max
Мембер
 
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:27
Откуда: Сургут
  • ICQ

Re: Фазы газораспределения 00010!!!

Сообщение inery » 02 ноя 2015, 14:36

Добрый день Уважаемые!
Шнурок при диагностике показывает ошибку «00010 — Ряд 1; вруск. клап.; рег. фаз. газорасп. происх. слишком медленно…»
Изображение
Passat B6, 2.0 FSI
Немного колбасит на холостых.
Примерно мес назад в сервисе менял ремень ГРМ.
Ошибку сбрасывал. Появляется вновь.
Кто-нибудь победил эту ошибку?
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
inery
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 11:21
Откуда: Барнаул

Re: Фазы газораспределения 00010!!!

Сообщение Vlasov063 » 02 ноя 2015, 15:30

Если потряхивает бензинку на холостых это норма-особенность послойного впрыска,возможно программно переключить на многоточечный впрыск,но это приведет к увеличенному расходу и повышеному СО

2.0FSI BVY АКПП

Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Фазы газораспределения 00010!!!

Сообщение al3d » 23 апр 2016, 19:03

Vlasov063 писал(а):Если потряхивает бензинку на холостых это норма-особенность послойного впрыска,возможно программно переключить на многоточечный впрыск,но это приведет к увеличенному расходу и повышеному СО

Как переключить?

al3d
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 11:08

Re: Фазы газораспределения 00010!!!

Сообщение avsumy » 18 фев 2017, 20:20

При чёс здесь впрыск,если у человека явная ошибка по фазам. У меня такая же беда. Менял цепь, натяжитель, было лопнуто одно колечко на клапане фазорегулятора. Не помогло. Стал намного тише двигатель, но ошибка осталось. Предполагаю фазорегулятор. Сегодня снял, если разберусь, отпишусь.

avsumy
Частый гость
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 09:57

Re: Фазы газораспределения 00010!!!

Сообщение Skij » 20 фев 2017, 15:47

avsumy писал(а):При чёс здесь впрыск,если у человека явная ошибка по фазам. У меня такая же беда. Менял цепь, натяжитель, было лопнуто одно колечко на клапане фазорегулятора. Не помогло. Стал намного тише двигатель, но ошибка осталось. Предполагаю фазорегулятор. Сегодня снял, если разберусь, отпишусь.

Больше 150 к накатал с данной ошибкой, уже больше спортивный интерес в чем подвох.

VW 2.0 FSI BVY 2007г. МКПП. Highline

Аватара пользователя
Skij
Местный
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 21:33
Откуда: Мск

Re: Фазы газораспределения 00010!!!

Сообщение avsumy » 09 май 2017, 00:40

Vlasov063 писал(а):Если потряхивает бензинку на холостых это норма-особенность послойного впрыска,возможно программно переключить на многоточечный впрыск,но это приведет к увеличенному расходу и повышеному СО

Не соглашусь с Вами, у меня бензинку на холостых вообще не потряхивает. Двиг работает очень ровно и тихо, в салоне не слышно практически. Всё пришло в норму после ремонта фазорегулятора. Разница очень ощутимая. Данная ошибка наблюдается если: 1. неисправен электроклапан фазорегулятора или проводка к нему. 2 неисправен фазорегулятор. 3. Нарушена регулировка фаз из за цепи, натяжителя (но это маловероятно)

avsumy
Частый гость
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 09:57


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка 00010 VOLKSWAGEN является кодом, который выводится на диагностическом сканере автомобиля. Эта ошибка может также выводиться в виде комбинации 000010. Ошибка указывает на проблему с системой управления двигателем.

Симптомы

Симптомы ошибки 00010 VOLKSWAGEN могут включать в себя:

  • Низкая мощность двигателя.
  • Неустойчивый холостой ход.
  • Неровная работа двигателя.
  • Проблемы с запуском двигателя.
  • Увеличенный расход топлива.

Причины

Ошибка 00010 VOLKSWAGEN может быть вызвана различными причинами, включая:

  • Неисправность датчика кислорода.
  • Неисправность датчика давления впускного коллектора.
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Неисправность электронного блока управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки 00010 VOLKSWAGEN механик использует диагностический сканер, который подключается к порту диагностики автомобиля. Сканер считывает код ошибки и показывает возможные причины ее возникновения. Механик также может провести проверку датчиков и электронного блока управления двигателем, чтобы определить, какой из них вызывает ошибку.

Насколько это серьезно

Ошибка 00010 VOLKSWAGEN может привести к ухудшению производительности двигателя и увеличению расхода топлива. Если проблема не будет решена, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем.

Как устранять

Для устранения ошибки 00010 VOLKSWAGEN механик должен определить причину ее возникновения. В зависимости от причины, могут потребоваться следующие действия:

  • Замена датчика кислорода.
  • Замена датчика давления впускного коллектора.
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки.
  • Замена электронного блока управления двигателем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка 00010 VOLKSWAGEN может также выводиться в виде комбинации 000010. Она также может быть связана с другими кодами ошибок, включая:

  • P0130 — Неисправность датчика кислорода.
  • P0105 — Неисправность датчика давления впускного коллектора.
  • P0115 — Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • P0120 — Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • P0601 — Неисправность электронного блока управления двигателем.
  1. 24.03.2019, 18:12


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию DTC p0010 или р0012

    всем доброго. задал 100500 вопросов но видимо без отдельной темы ответа не будя. итак. купил в гавномагазине АВТОДОК ГНЦ. поставили изначально брак. на обмен не берут. ну суть такова: после установки ГНЦ всплыла ошибка 0010. обрыв цепи фазорегулятора. хорошо… снял с рабочего установил на фазорегулятор. 0010 пропала. зато появилась 0012… смещение в более раннюю сторону. варианты с ГРМ и цепью откидываются. проверены. по цепи ровно 16 роликов причем 16 слегка за меткой. грм смещений нет. давление масла на хх 2,00. померил специально. масло 5-30. в какую сторону копать? а то чет сколько талмуды читал…. там аж до ДПКВ доходит….


  2. 24.03.2019, 19:43


    #2

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Святослав48,

    Цитата Сообщение от Святослав48
    Посмотреть сообщение

    купил в гавномагазине АВТОДОК ГНЦ

    Вот сюда и копай…
    Ну а реально — проще и дешевле перебрать старый, подобрать резинки. Если покупал не оригинал то надежды что заставишь работать его нет, от слова никакой.
    Но все вышесказанное имеет смысл только если правильно установлена цепь.
    Да и еще , если менял электромагнит то сравни на сколько торчит толкатель на обоих, если разница более чем в 2 мм то твой фокус не пройдет(можно конечно попробовать поменять вместе с плунжером, но это надо смотреть в железе….)

    Ну а по поводу электромагнита — это голимый брак, ошибка электрическая, обрыв обмотки

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  3. 24.03.2019, 20:27


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi
    Посмотреть сообщение

    Святослав48,

    Вот сюда и копай…
    Ну а реально — проще и дешевле перебрать старый, подобрать резинки. Если покупал не оригинал то надежды что заставишь работать его нет, от слова никакой.
    Но все вышесказанное имеет смысл только если правильно установлена цепь.
    Да и еще , если менял электромагнит то сравни на сколько торчит толкатель на обоих, если разница более чем в 2 мм то твой фокус не пройдет(можно конечно попробовать поменять вместе с плунжером, но это надо смотреть в железе….)

    Ну а по поводу электромагнита — это голимый брак, ошибка электрическая, обрыв обмотки

    по размеру толкателя… визуально они одинаковы. померить проблематично. снял с убитоно оригинального гнц. а в автодоке требуют техническое заключение о неисправности детали. не просто диагностическую карту а заключения из сертифицированного сервиса о неисправности детали. вот прям два вопроса))) 1: где это у нас такие сервисы что могут отдиагностировать ГНЦ? 2: и че то мне кажется тех.заключение они писать не будут) обычный заказ-наряд со списком неисправностей— Добавлено чуть позже —

    кстати насчет обрыва) нифига) тестором контакты звонятся) и сопротивление такое же как на рабочем фазорегуляторе с оригинала)


  4. 24.03.2019, 22:51


    #4

    ded_491 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Святослав48
    Посмотреть сообщение

    после установки ГНЦ всплыла ошибка 0010. обрыв цепи фазорегулятора.

    У меня она расшифровывается по другому.
    Р0010 — Ряд 1: сбой в работе регулятора фаз газораспределения.
    Это не обрыв, а сбой.

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.


  5. 25.03.2019, 01:15


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491
    Посмотреть сообщение

    У меня она расшифровывается по другому.
    Р0010 — Ряд 1: сбой в работе регулятора фаз газораспределения.
    Это не обрыв, а сбой.

    с чем может быть связан сей сбой?


  6. 25.03.2019, 05:48


    #6

    ded_491 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Святослав48
    Посмотреть сообщение

    с чем может быть связан сей сбой?

    Хрен его знает. У меня ГНЦ нет. Когда-то читал, но давно. Дима когда-то подробно описывал работу ГНЦ.
    Ты проблему изложи, чтобы тебя поняли. Колупаться по твоим многочисленным темам утомительно.
    Я вот сомневаюсь, что новый ГБЦ плохой. Старый чем не устраивал?? Что ты там заменил на новом — катушку. И другая ошибка вылезла???.
    Ты выясни, может там какие-нибудь особенности установки нового ГНЦ есть. Хрен его знает, может в него масло надо было налить перед установкой, как в гидрики. Может надо было развести колодки после установки, а ты это не сделал или наоборот. Х.З. Может после установки надо было на оборотах подержать — не знаю.
    А ты сразу молотком ему — катушку менять.
    И номер ГНЦ тот что надо???

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.


  7. 25.03.2019, 08:42


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491
    Посмотреть сообщение

    Хрен его знает. У меня ГНЦ нет. Когда-то читал, но давно. Дима когда-то подробно описывал работу ГНЦ.
    Ты проблему изложи, чтобы тебя поняли. Колупаться по твоим многочисленным темам утомительно.
    Я вот сомневаюсь, что новый ГБЦ плохой. Старый чем не устраивал?? Что ты там заменил на новом — катушку. И другая ошибка вылезла???.
    Ты выясни, может там какие-нибудь особенности установки нового ГНЦ есть. Хрен его знает, может в него масло надо было налить перед установкой, как в гидрики. Может надо было развести колодки после установки, а ты это не сделал или наоборот. Х.З. Может после установки надо было на оборотах подержать — не знаю.
    А ты сразу молотком ему — катушку менять.
    И номер ГНЦ тот что надо???

    принцип работы ГНЦ: на него подается давление масла. в момент когда требуется перестановка фаз на бочонок фазорегулятора подается ( — ) с ЭБУ шток выдвигается, отжимает клапан, давление идет на башмаки и вуаля. когда падает авария на ГНЦ он находится в постоянном максимальном натяжении. это в двух словах принцип его работы. на старом башмак нижний треснул. решил не усугублять. как саня говорил щемило и кроилово приводит к попадалову. ГНЦ заказывал именно для AWT. при установке прокладку надо слегка герметом промазать т.к. без него эта зараза течет. какие колодки дед…. максимум что там можно свести это башмаки гнц. для этого в комплекте с ним идет специальная приспособа.


  8. 25.03.2019, 11:01


    #8

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Святослав48,

    Цитата Сообщение от Святослав48
    Посмотреть сообщение

    кстати насчет обрыва) нифига)

    Да, это мой касяк, просто у меня коды ошибок пятицыфирные…..— Добавлено чуть позже —

    Святослав48,

    Цитата Сообщение от Святослав48
    Посмотреть сообщение

    где это у нас такие сервисы что могут отдиагностировать ГНЦ? 2: и че то мне кажется тех.заключение они писать не будут

    Сервисов таких не знаю, и писать ни кто ни чего не будет, да ты и сам все знаешь….

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  9. 25.03.2019, 16:25


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хреноватенткий партнер у клуба)


  10. 26.03.2019, 09:29


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию DTC p0010 или р0012

    Цитата Сообщение от Святослав48
    Посмотреть сообщение

    хреноватенткий партнер у клуба)

    Китайские фазники шлак, будь мужиком бери оригинал… если денег жалко то от аеб натяжитель купи , только тоже ориг и с прошивкой …

    Ежели чего пред на фазник в коробе эбу сбоку на колодке реле свв и главного, он там один и на 5 ампер

    Без пол литра не найдёшь короче

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  11. 26.03.2019, 23:09


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs
    Посмотреть сообщение

    Китайские фазники шлак, будь мужиком бери оригинал… если денег жалко то от аеб натяжитель купи , только тоже ориг и с прошивкой …

    Ежели чего пред на фазник в коробе эбу сбоку на колодке реле свв и главного, он там один и на 5 ампер

    Без пол литра не найдёшь короче

    Где мозги под капотом рядом с реле управления предохран заменил. Старый уже кислый был. Почистил контакты реле самого вставил и о чудо. Второй день ошибки нету


  12. 27.03.2019, 01:06


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Святослав48
    Посмотреть сообщение

    Где мозги под капотом рядом с реле управления предохран заменил. Старый уже кислый был. Почистил контакты реле самого вставил и о чудо. Второй день ошибки нету

    Рад что помогло

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  13. 27.03.2019, 08:38


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs
    Посмотреть сообщение

    Рад что помогло

    тока фазорегулятор один кляп стоит с оригинального ГНЦ.— Добавлено чуть позже —

    кстати там вроде как не 5 амперный а 15 амперный по книжке стоять должен


  14. 27.03.2019, 09:52


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сколько раз туда ходил , вроде всегда на 5 стоял

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  15. 28.03.2019, 11:02


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs
    Посмотреть сообщение

    Сколько раз туда ходил , вроде всегда на 5 стоял

    блин дмитрий что прочитал то и говорю)


Похожие темы

  1. Ответов: 1279

    Последнее сообщение: 09.07.2017, 15:49

  2. Ответов: 230

    Последнее сообщение: 13.05.2005, 08:14

  3. Ответов: 57

    Последнее сообщение: 28.10.2004, 19:30

  4. Ответов: 61

    Последнее сообщение: 25.10.2004, 22:46

  5. Ответов: 26

    Последнее сообщение: 08.10.2004, 16:08


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 000142 ошибка microsoft office
  • 00018 ошибка ауди а6 с6
  • 0001 ошибка фольксваген
  • 0001463 ошибка опель астра h
  • 000106 ошибка опель астра h